Who is you, Владимир Таёжник?

Владимир Таёжник
Мой холст- это первый таёжный снег
На котором кедровой шишкой
Большими буквами пишу - Я человек
В душе оставшийся мальчишкой.

          *****
У меня  нет имени, а значит  много  имён
Называйте меня как хотите
В этом мире постоянно играю с огнём
И в спокойную жизнь не зовите
Я дарю вам уверенность в себе
Вы себя со мною сравните
Вы гораздо умнее, во всем и везде
И уже почти знамениты
Я же просто куда то по жизни иду
В буреломе мечты, незнакомой тропою
Никогда,  даже в  самом последнем  бреду
Над  своей  судьбой не завою 
У меня нет имени, а значит много имен
И хоть часто кажусь я безликим
Мне судьба подарила  серебряный звон
В каждом имени приставка – великий
Я иду в никуда, опаленный судьбой
Впереди темнота и безвластие
Но на этом пути моей жизни шальной
Есть Любовь, есть Солнце и Счастье

Там в небесах
Кружится    карусель
Рука качает колыбель
И  правит миром
Там в облаках
Мои  исполнились   печали             
Поэтом быть мне предсказали      
Не сатиром
Поэт всегда судьбы изгой
Он полнолуния наваждение
Его слова как волчий вой
Как лунное прикосновение
Всегда горящая свеча
Он пламя - он и отражение
В глазах под маской палача.

Я не поэт. Я рифмослов
в моих словах живёт Шекспир
в них мысли призрачных миров
и торжествует король Лир.
Художник  правды,  горечи  оттенков
от мрачных красок кисть в руке дрожит
В моих словах   живёт  Шевченко
Я с ним  душой  рисую  жизнь

На палубе оркестр сияет медью
Подали трап
Мне счастье нагадала ведьма
Но карты мечены, в них СлОва крап
И  серебром звучит в душе моей
То Слово с капелькою яда
То Слово, что дороже жизни всей
Отравленной судьбы награда
Закована в любовь Судьба
И душу жгут горящие   оковы
А впереди бессмертная борьба
Из пепла возрождаюсь снова
Из пепла от сгорающей судьбы
Из пламени любовного костра
Я возрождаюсь чистотой  воды
Туманом дивного  утрА
Но сквозь туман  мерцает  путь
Который  суждено  пройти
И жизнь, текущая  как ртуть
Успеть бы мне себя найти
Мне  счастье нагадала  ведьма
Подали трап
На палубе оркестр сияет медью
Но карты мечены, в них СлОва крап.

Как призрачные  вишни
За розовым  стеклом
Забытые  Всевышним
Стихи - души излом
Их грозовую  тучу
Я сердцем подожгу
И хватит  душу мучить
Так больше не могу
В костре моих стихов
Обуглятся   слова
Из  пламени  оков
Куется  булава
И огненный удар
Пылает   счастье
Сгорает божий Дар
Чужою  властью
Горит  в  душе  поэт
Глаза судьбы  пустые
И холод слова - "нет"
И боги - понятые
Душа тихонько стонет
Но мне не привыкать
Опять в пустом вагоне
Опять себя искать

Я взойду на свой холм
И сожгу все стихи
Это больше не дом
Лишь осколки  души
Пепел ветер развеет
И вдаль унесет
И душа занемеет
И сердце замрет
Полыхает судьба
Так сгорает любовь
Небеса и борьба
Леденящая кровь
И течение жизни
Вновь подхватит меня
Нет родных и нет близких
Только пламя огня
Это пламя сжигает меня изнутри
Невозможно терпеть эту боль
Боль того, что уже никогда не найти
Веру, Надежду, Любовь.

Уж льют металл, чтоб смерть мою ковать
Здесь солнца нет - не будет рассветать
Кузнец устал и бросил  адский  молот
Всю ночь ковал он нож, что ранит  душу
Удар! Но крови нет, нож это Слово
Дантеса и Сальери мне привет
Как тяжело порой их  слушать
Но некому мне  передать души  ответ
Я сам давно себе Дантес
Из моих слов растёт тот лес
И я один посреди леса
И леденящий взгляд Дантеса

Мне говорят - в твоих словах Шекспир
покрапил масть. И Маяковский
печать поставил  ремесла
Отсюда слов  волшебный эликсир
О нет!  Из дерева не сделать ковку
Расклад  другой и масть не так легла
О нет! Такое невозможно
В моих словах другие персонажи
Они просты, как цветик  придорожный
Стихи мои  белилами окрашены, не сажей
Я зодчий слова, чистоты художник
Палитрой света я рисую и  любовь и страсть
В моих словах   живёт  Таёжник
И в них - божественная власть

Мои  стихи, как пыль дорог
Развеял тёплый  ветерок
Оставив привкус на губах.
И на берёзовых слезах
Застыло в переливах слово
Застыла каплями  мечта.
Но у обочины, в пыли
Развеянных  ветрами  слов
Из выжженной,  сухой земли
Пробился  очень  осторожно
Сквозь  бремя тягот и оков
Самый  обычный подорожник
Родной земли  живой  исток
Простой  зелёненький росток
К моим стихам он  прикоснулся
И к солнцу робко  потянулся.

Я стихами зажгу солнце ясное
Я потомкам Слово оставлю
Слово честное и прекрасное
И над правдой точки расставлю
И волною моих стихов
Смоет пену лживой истории
Мне для каждого хватит слов
Ведь поэзия - чистое море
И очистятся души людские
И души родниковые воды
Вновь наполнят реки благие
И восславится братство народов

Не успею я тем насладится
Быстротечная жизнь. Ну и пусть.
В поколеньях младых возродится
Православия  родина -  Русь.

Как жаль, в палитре моих слов
Нет красок Вашу  душу описать
Слова страдают в серебре оков
И тихо  тают
Их нежность растекается в тумане
И песней грёз плывет по облакам
Неся любовь. Я восхищаюсь Вами
И Ваш портрет осенними цветами
Я написать хотел
Но не сумел.
Как жаль

Я обниму тебя  душой
и растворюсь в пыли  дорог
ты преступи мечты порог
и я вернусь...
и я вернусь  морской волной
вернусь любовью без ответа
вернусь несбывшейся  мечтой
и заблудившимся рассветом
Я обниму тебя душой.

          И времени текущая река
          Судьбу ломая на порогах
          Несёт из прошлого через века
          Великий дар богов
          А смерть лишь продолжение дороги
          Дороги в вечность, с именем Любовь.