Я все вспомнил!

Марат Каби
 Один юноша, изучая  духовные книги, пришел к выводу, что все зло в  мире от страстей, заложенных в людях. Страсти порождаются непрекращающимися желаниями, желания же порождены материальной сущностью человека. В своих поисках истины, он считал себя приверженцем  традиции аскетизма. 
Покинув дом, он отправился в горы, чтобы в полном одиночестве достичь просветления и  прервать колесо кармы. Он поселился в небольшой пещере, подальше  от людских глаз и стал медитировать. Раскачиваясь из стороны в сторону, он проговаривал слова из прочитанных им книг: Истина есть любовь! Бог это любовь! Истина в боге! Бог в сердце! Дух все, тело ничто!  Мир лишь иллюзия!
К вечеру он сильно устал  и  почувствовал голод, всю ночь его мучила жажда, утром    он потерял  сознание от  переохлаждения. В этот момент его душа отделилась от тела и стала быстро подниматься на небеса.
На небе его  окружили три  ангела и с изумлением стали его рассматривать.
- Почему ты так быстро вернулся? –  с недоумением  спросил первый Ангел.
- Ты же мечтал пожить среди людей, ты упрашивал меня  пропустить тебя первым – с недовольством проговорил  второй Ангел –  и зачем я  уступил свою очередь!
- Тебе,  что там  не понравилось? –  в разговор вступил  третий Ангел.
- О  чем вы все  говорите? Что-то я вас не пойму! –  удивился  юноша, ставший на время незримым  духом – Я искал просветления и вот я среди вас!
- Мы  только, что проводили тебя на землю, ты говорил, что хочешь испытать себя, проверить, на что ты способен!  - сказал первый Ангел – Я был уверен в твердости твоего намерения!
- Ты жаждал приключений, ты хотел побывать в водовороте человеческих событий! – сказал второй Ангел – Неужели ты так быстро сдался?
- Ты хотел влюбиться в земную девушку и почувствовать себя  любимым – с грустью в голосе проговорил третий Ангел.
- О боже! Друзья мои! Я все вспомнил! Я вспомнил!  – вскричал юноша, ставший  незримым духом, и  стал быстро опускаться с небес на грешную землю.
Очнувшись в пещере, юноша быстро собрал рюкзак с вещами и отправился домой. Спускаясь с горы, он ругал себя: «Как я мог забыть! Как я мог все забыть!  Я же хотел построить дом, посадить дерево, я хотел влюбиться в прекрасную земную девушку и воспитывать прелестных детишек. У меня еще так много планов на эту жизнь!».