Вы, пенсионер? Поздравляю!..

Владимир Пироцкий
-Счастливый, вы…
-Почему?
-Ну, как … свобода, на работу не надо по утрам вставать, с начальством общаться или с подчиненными, пятницы ждать, как манны небесной… ну и вообще, так классно!
-А что хорошего-то? Я бы с удовольствием еще поработал, у меня куча идей, да и денег-то с гулькин… нос.
-Ну, не знааю… За одно то, чтобы не вставать по утрам и не переться в пробках на работу, чтобы не видеть рожи начальника и заказчика я бы многое отдал.
-Но я же еще многое могу, а мне говорят, типа не мешай, отойди, ты свое отдал, получай теперь удовольствие, жди спокойно смерти.
-Ты многое можешь? Ну, допустим…, а они все думают, что ты можешь только требовать и … мечтать.
-Я – требовать? Да мне просто дайте возможность что-то полезное сделать, ведь мой опыт… Разве можно так бросаться ценными кадрами?
-Да сейчас и молодые-то никому не нужны, по сути, а ты говоришь опыт, какие на хрен кадры?!.
-Молодые не хотят работать, а я хочу! Вот в чем разница, у них удовольствия на уме, а для меня работу качественно сделать – удовольствие.
-Вот видишь, все говорят об удовольствии, а потому и не получается. Если бы ты пришел и сказал: «Хочу пострадать. Поставьте меня зиц-председателем, стригите купоны, а я, если чё, потом отсижу, если статью припаяют». Вот, а то удо-во-льствие… Ишь чего захотел, фиг тебе!
-Ну вот, фиг да фиг, других-то слов не знаем, да?
-Да ты не обижайся, я фиг-урально говорю. В том и проблема наша, всех нас, что мы уцепились за все эти слова – позитив, удовольствие, творчество, радость, прости хоспади и дуем в эту дуду. А если каждый одеяло на себя тянет, кто ж захочет тебе даром удовольствия своего кусок отдавать?
Дело никого не интересует, по большому счету. Потому что, дело измеряется деньгами, заработал – вот это дело. А не светит заработать? - это не дело, а хобби, развлечение, глупость, по сути. А деньги, они как мёд у Винни-Пуха, как только он есть, так его сразу нет. То есть, заработал, и сразу не разгибаясь, иди снова зарабатывай.
Нет, ты скажи, ты серьезно думаешь, что можешь быть полезен на любой работе? Только по чесноку, без обидок, можешь сказать?
-О чем речь, конечно, могу быть полезен, только не на любой работе, а там где я спец.
-Вот опять, ты не просто говоришь, - могу. А опять с выкрутасами, не на любой работе и т.д. В том-то и проблема твоя, все ищешь получше, да потеплее.
-Да я же не про это…
-Про это, про это…, только не про то, что вы подумали, ха-ха. Про то, что «претензиев у вас много», - «дарагой таварищ». В общем, все с тобой понятно. Давай не будем порожняки гонять, мне на работу пора. Мне-то еще до пенсии трубить и трубить, а ты говоришь …, мил человек.
-А сколько тебе, что трубить-то собираешься?
-Хе-хе, мне-то еще 57, слава богу.
-А, ну понятно. Труба дело.
-Что ты говоришь?
-Да это я так, по-стариковски ворчу. Труби, говорю, тебе и флаг в руки.
-Во-во. А погоди, тебе-то уже сколько накапало?
-Да мне-то уже 64, слава богу.
-А, ну извини, если че. Бывай.
  2017