Оборотень Глава 9

Мифика Нова
Оборотень
Глава 9:
Уиллс собирался уйти, но его остановила чья-то рука.
- Уиллс, нам нужно поговорить,- сказал голос.
- Иван?- спросил Гудхард, и обернулся.
- Привет, старый друг! Твоя дочь нашла меня. Она ищет тебя. Я назначил ей встречу в кафе,- произнес Иван, и ушел. POW Уиллс Гудхард
Джэйн здесь? Что я ей скажу? Я могу ей навредить, но в тоже время, я не могу, не встретить её.
Оборотень собрался с духом, и пошёл в кафе.
- Будьте добры рыбу,- произнёс  официанту. Тут подошла рыжая девушка. 
- Джэйн?- спросил он.
- Отец?- не верила своим глазам. Они обнялись. 
- У меня так много вопросов,- произнесла Джэйн.
- Я отвечу на них, но не здесь,- показал записку в рыбе. Они пошли к Ивану.
- Тебя,  наверное,  интересует, что произошло? Это очень сложно, Джэйн. Я занялся очень сложным и опасным делом. Меня нанял человек, на имя Ворцлак. Я должен был помочь его сыновьям. Их зовут Яков и Кристиан. Они оборотни. Прошло много времени с тех пор, как  я помогал им. Ворцлак спровоцировал, Кристиана укусить меня. Теперь я оборотень, и теперь я должен лететь в Египет, чтобы найти лекарство,- поведал Уиллс.
- Мне жаль, папа. Удачи в поисках,- обняла отца.