Вне сюжета - Стихия огня. Глава 1, часть 1

Бестари
Огонь — это неприрученный рыжий зверь. Он бывает опасным, а бывает — прекрасным. Умеет как согревать, так и убивать.

Важно научиться управлять этим своевольным драконом. Я научилась. Но только лишь тогда, когда этот дракон чуть не сжёг меня дотла.

Обо всём этом и будет моя история.

Глава 1 - Снова встречи и лабиринты


- Бести?

Голос слышался как будто бы издалека. Было трудно понять, снится он мне, или же звучит наяву. Я решила, что снится. И его было невозможно не узнать — слишком уж ярко отпечатался этот голос в моей памяти когда-то.

Я хотела ответить, я должна была ответить! Прежде, чем он смолкнет где-то вдали... Но неведомая сила будто бы сковала мне уста.

Затем я почувствовала, что лежу. Лежу на твёрдой поверхности, закрыв глаза. Ухо и правая щека касаются пола — не холодного, и не тёплого, немного пыльного и грязного. Слышались тихие шорохи, возня. Кто-то потормошил меня за плечо: сперва осторожно, затем посильней.

- Бести, что с тобой?

Ах, я бы и рада тебе ответить, дружище... Но вот нет во мне сил сейчас говорить.

В руке очутился некий предмет. Кто-то придерживал его сверху, чтобы тот не вывалился, накрыв мою ладонь своей. От предмета исходили лёгкие, пульсирующие волны тепла. Входя в резонанс с ударами моего сердца, они распространялись по всему телу.

Вскоре эти волны дошли до век, и я приоткрыла глаза. Первое, что я увидела, была трёхпалая оранжевая ладонь, одетая в чёрный рукав. Именно она придерживала серый круглый медальон, лежавший в моей руке. Оранжевая трёхпалая ладонь…

- Рыжик…

Волны тепла начали угасать.

- Бести, это ведь ты? - вновь спросил знакомый голос. - Что с тобой?

Голос стал намного чётче и реальнее. Уже не казалось, что это сон. Я попробовала ответить:

- Рыжик, откуда… Что?..

Но губы и язык едва ворочались. Не хотелось шевелиться вообще. Всё затуманивалось. Я закрыла глаза, чтобы сберечь силы, и в этот же момент волны от предмета полностью угасли. Я провалилась в сон.

Когда я проснулась, то заметила, что меня накрыли мягкой, приятной, плотной тканью, и даже заботливо подоткнули её под бока. Было очень уютно, если не считать, что спина и ноги уже ныли от долгого лежания на твёрдой поверхности. Мне вдруг вспомнилось, что нищие, постоянно ночующие на земле, со временем привыкают к этому настолько, что обычные кровати кажутся им чересчур мягкими и роскошными.

Но нет, спать на земле я не привыкла, и сейчас, если честно, очень жалела об этом.

Открывать глаза и подниматься мне пока не хотелось, несмотря на ноющее тело — оставалась небольшая слабость. Потому я просто лежала, ощущая щекой мягкую материю, согревающую меня, и вдыхала запахи. Пахло землёй и ещё чем-то немного знакомым. В стенах журчала в вода, а рядом кто-то тихонько посапывал. Я догадывалась кто. Я улыбалась.

Полежав немного и окончательно проснувшись, я всё-таки открыла глаза и оглядела местность. Было темно. Горел небольшой огонёк. В помещении (а мы были в помещении) плясал на стенах слабый, желтоватый, но такой знакомый призрачный свет, чьим источником было вовсе не пламя. В метре от меня, прислонившись к стенке, прямо на полу сидела тёмная фигура. И она не шевелилась — видимо, спала.

Покрывавшая меня ткань оказалась чёрным пальто, сшитым из неизвестной мне ткани — что-то вроде толстой и грубой фланели. Я приподнялась на локте (спина передала «привет» сильным спазмом). Пол, на котором я лежала, оказался деревянным и немного посыпанным землёй (видимо, принесённой на чужих ногах) и стало понятно, как это я не застудила себе на нём что-нибудь жизненно важное. Например, хвост. Всё-таки дерево менее злое в этом плане, чем камень, хотя и не менее твёрдое.

Комнатка, где я очнулась, оказалась небольшой. Воздух был сухим и тёплым от горящего в ней пламени, но лёгкие сквозняки, пробиравшиеся извне, свидетельствовали о том, что снаружи было отнюдь не так тепло, как здесь.

Пламя горело за решётчатой заслонкой чугунной, бочковидной печки, и уже догорало. Решив, что на таких сквозняках лежать без обогрева скоро станет некомфортно, я приподняла свою несчастную тушку, чтоб подкинуть в печь немного топлива. Стараясь не разбудить спящего — а то был, конечно же, Рыжик, я не сомневалась в этом — я тихонько пробралась к печке.

Тело было, простите, как с похмелья. И голова тоже. Кроме того, очень хотелось пить. Рядом с печкой стояло чёрное металлическое ведро, внутри которого, как оказалось, лежал уголь. Присев на одно колено перед печкой, левой рукой я потянулась за ведром, а правой, не задумываясь, взялась пальцами за ручку печной дверцы:

- АР-Р-РЧ!!

Ну и дура. Конечно, она горяченная — жа'ра не чувствуешь, что ли? Отбросив брякнувшее ведро, я зажала обожжённые пальцы и зажмурилась от сильной боли. И в этот момент окончательно проснулась. И, конечно же, не я одна.

Читать дальше: http://www.proza.ru/2017/11/10/1138 

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world