Худымхо, Теньху и Макс

Владимир Сергеевич Мусатов
16.10.2017г.
В отсутствие сурового Болсиера, которого мы лечим, наш подвал оккупировал кот Худымхо! Он же привел себе подругу, она кушает!!
Мы их кормим! Подружка очень похожа на своего возлюбленного, пока я ее назвал Теньху, т.е. Тень Худымхо . У кошечки Тенху пушистый хвостик.
Вот и опять наш подвал занят. Теперь нас обуревают тревожные мысли, а вдруг они принесут нам потомство? Проверить сейчас их невозможно. Они боятся людей, поэтому стерилизация и кастрация пока невозможна. Неразрешимая ситуация - ухаживать после операции необходимо дома, а у нас 23 кошечки, да и сил уже не остается. Вот так!
*******
17.10.2017г.
Макс сидел на газоне поблизости от входа в подвал и, похоже, ждал, когда Вера выложит питание для Худымхо и Теньхи. Все мои попытки отогнать его были бесполезны, он лихо оббегал меня по кругу и набрасывался на еду. Худымхо и его боязливая подруга не решались выйти из подвала. Веру Макс нагло игнорировал, а когда она попыталась взять его на руки, чтобы унести в подъезд, просто взял и укусил ее.
Мне было жаль иссиня-черного красавчика Макса, но еще жальче было бездомных Худымхо и Теньху, поэтому я взял тарелочку с питанием и заманил Макса в подъезд.
- Иди, Максик, домой и там требуй себе чего - нибудь вкусненького, сказал я шикарному котику и быстро вышел из подъезда.
Нам удалось накормить Худымхо и Теньху, но проблема остается, Макс хочет властвовать во дворе нашего дома, тем более, что грозного Болсиера нет(мы его лечим) и приструнить его некому. Ну да ладно, я думаю нам удастся уладить этот конфликт.
******