Зелёный чай

Ли Балт
Приветствую, друзья, читатели, писатели и творческие люди!

Садитесь поудобнее, я завариваю зелёный чай. Осень  - время пить тёплый ароматный чай. На моей страничке представлены рассказы и миниатюры, о которых я расскажу за чашечкой чая.

 
Сборник "Зеленые чаши" собрал в себя лучшие рассказы (некоторые из них печатались в сборниках, другие занимали первые места в конкурсах).
Начнем с ознакомления: http://www.proza.ru/2016/11/25/1538


Для любителей поэзии, я представляю сборник стихов "СТИХИ".


Сборник "Путешествия и философия" - это записи из моего путеводного дневника, я много путешествую и некоторые вещи публикую на страницах прозы ру.
Последнее путешествие от 2017 года: http://www.proza.ru/2017/11/08/550

Исторический сборник "Это Даугавпилс, детка!" с рассказами о прошлом.


С радостью принимаю отзывы на свое творчество: на хорошие и добрые рецензии отвечаю взаимностью, на грубые и плохие удаляю сразу. К добрым и отзывчивым авторам захожу с визитом на страничку, завистливым троллям сразу ставлю бан.



Приятного чтения!
Автор.