161017

Евгения Гарро
Тихо в стороны разъехались стеклянные двери
Выскользнула на улицу
Ветер, почти что ураганный, наотмашь ударил по плечу
Спрятавшись за колонну, пытаюсь отдышаться
Ну где же ты?
А ты как всегда пропал
Вот снова пытаются разговор завязать ни о чем
Несмешные шутки
А все из-за тебя
Тереблю твой браслет
И где ты на этот раз...?
Знаешь, на ночь никогда окон не закрываю
Будто ты и впрямь как кот залезешь в квартиру
Но тебя нет
Зато дождь стеной лупит по подоконнику
Ледяной ветер
Обниму старую игрушку, а хотела бы тебя
Наши дороги все дальше расходятся
Нам графики мешают, обстоятельства и отсутствие сил
Однако
Тебе только мешают
Я в любом состоянии тебе рада
Проходит две недели
Говоришь, что скучаешь
А толку-то...?
Я так скучаю, что ни есть, ни выпить даже не могу
А представь, что я пропала на трое суток
И друзья мои не в курсе, где я
Каково?
Нравится?
Сил на тебя не хватает...
Вот спрашивают, замужем ли
Улыбаюсь, о тебе вспоминая
Говорю, что у меня есть лучший и этого пока вполне достаточно
Горжусь тобой
Но тебя опять нет
Carry on my wayward son
Не знаю я, что дальше делать
Я ведь тоже не девочка из Алых парусов, понимаешь
Вздыхая сидеть и ждать тебя у окошка, даже не зная наверняка, придёшь ли ты...
Ужасная участь
Разве я ее заслужила?
За что ты так со мной?
Я ведь к тебе со всей душой...
Цветы...
Мне так больно...
И только солнце чуть привстало за горизонтом - тебя уже нет
Хорошего дня тебе

Не знаю, надолго ли меня хватит
Честно
Я люблю тебя, ты потрясающий
Но ты - кот
Хочешь быть сам по себе - пожалуйста
Но если хочешь быть со мной, то придётся что-то изменить


Post Malone - Deja Vu