Разбуди в себе бога

Маслова Ганна
               
Письмо-послание  другой  душе,  затерявшейся  в  плотной  материи,  но  не  потерявшая  себя  отчасти.

Взгляд  одинокого  «волка»  вызывал  интерес. Ты  ничего  уже  не  ждёшь ,  не  во  что  не  веришь,  прежде  всего  в  свой  внутренний  мир  никого  не  пустишь. Ты  учишься  жить  со  своим  одиночеством.  Не  осознавая,  что  это  одиночество  привносит  в  твою  жизнь  «пустоту»,  раз-очарование.  Холодный  взгляд ( но  не  оценивающий) в  котором  давно  уже  нет  тепла.
  Душа  спит,  она  не  хочет  принимать  потери  физического  плана  и  боль  искусственно  придуманную,  изворотливым  умом. Все  привязки,  которые  созданы . не  касаются  чистой,  любящей  душе.  Жесткость в  твоем    взгляде  не  отталкивала,  но  и  не  вызывала  чувства  притяжения.  Я  слышу  и  вижу  тебя, но  когда ты  уйдёшь   твой след    сотрётся  из  моей  памяти. Оставив в  моей  душе    воспоминание о  далеком родственном  и  очень  близком восприятии  на  тонком  уровне.  Ты  не  даришь  свет,  который  закрыл  в  себе  на  миллионы  замков  с  секретными  кодами. И  уже  давно  никто  не  пытается  открыть  эти  замки,  но  ты  никому  и  не  веришь. Вернее  ты  не  веришь  самому  себе,  что  твоя  душа  способна   жить , отдавая,  а  не  закрываясь. Ты  забыл,  какой  цвет  у  твоей  души. Она  ждет,  когда  её  выпустят  и  тогда  в  твоих  глазах  появится  тепло,  которое согреет  всех,  кого  видят. Ты  пришел  в  этот  мир,  чтобы  дарить  счастье.  Душа,  что  случилось  с  тобой  по  пути??  Ты  плакала???  Ты  хочешь  жить  и  любить.  Как  я  тебя  понимаю.  Ты  хочешь  свой  Свет  пролить  и  осветить  дорогу  многим ,  тем  спящим  душам?  Я  помогу  тебе.   Чем??  Любовью!!  Я  протяну  к  тебе  свои  руки  счастья,  радости,  а  ты  прими  их  и  верь  мне.  Вместе   наш  Свет  станет  сильнее.  И  ты  вырвешься  из  темноты  заключения.  Ты  будешь  творить,  и  учить  другие  души  любить.  Я  вижу  твою  красоту.  Красоту  дающего  Бога.  Ты  открыла  свои  глаза,  а  сколько  в  них  нежности.  Ты  излучаешь   золотой  Свет,  но  в  тысячи  раз  ты  сильнее  самого  солнца.  Потому что   ты  созидающий  Бог.  Я  всегда  буду  с  тобой.  На  том  уровне,  на  нашем.  Где  физические  тела  нас  не  увидят.  Но  они  будут  чувствовать  наш  Свет  и  улыбаясь  будут  удивляться,  отчего  такой  день  хороший.  Ты  улыбаешься???  Я  вижу.  Ты  только  не  спи.  Открывайся  постепенно.  Шаг  за  шагом,  лучик  за  лучиком,  не  навреди  плотную  материю.  Все  делай  с  Любовью (хотя,  иначе  ты  не  умеешь). Протягивай  первый  свой  луч.  Держись  за  мой  луч.  Ты  чувствуешь  их  силу?? Вот  такой  будешь  и  ты. 
Я  приветствую  тебя  душа!!!  С  Новым  рождением!!  Вся  Вселенная  затаив  дыхание  принимает  твой  луч!!!