БОМЖ

Иван Фрунзе
 Познакомились мы с Валентином Владимировичем в далеком семидесятом году про-
 шлого века тогда я работал в линейном отделе милиции на жележнодорожном
 вокзале города Куйбышев.Проходя по залу ожидания я обратил внимание на
 гражданина неоприятно одетого лицо которого заросло неухоженной бородой.
 На мое требование предъявить документы и билеты на поезд,была предъявлена
 справка из приемника-распределителя для лиц не имеющих постоянного места
 жительства и работы.По дороге в дежурную часть милиции Валентину Владимировичу
 стало плохо с сердцем.По рации я вызвал скорую помощь которая и в те года
 была далеко не скорая.Пока ее ждали он поведал мне свою историю жизни.

 В последнее время я часто вижу цветные сны.Раньше я вообще не видел снов
 по крайней мере утром не помнил ни чего.В этот раз на меня с укором смотрели
 отец и мать чего никогда не бывало раньше на яву так-как я был пай-мальчиком
 который хорошо учился,занимался музыкой и не водил знакомства с дворовой
 шпаной.Дом наш был недалеко от Красной площади в старинном особняке когдато
 принадлежащим князю Орлову.Жили мы богато ни в чем себе не отказывая.
 (наследство от деда и бабки)
 Так безмятежно прошло детство и юность и пришло время отдать долг родине
 тоесть пройти воинскую службу.Как только не уговаривали меня родители
 воспользоваться связями чтобы получить медицинскую справку дающую право
 отсрочки я не соглашался.Призвали меня в таковые войска находящиеся в городе
 Куйбышеве.Три года пролетели незаметно,я возмужал прибавил в весе и росте
 и самое главное во время увольнительных познакомился с хорошей девушкой
 которую после службы увез в Москву.Не хочется вспоминать,что говорили мне
 родители о моем поступке и выборе невесты.Сыграли свадьбу и вскоре на свет
 появилась дочка на удивление похожая на мою мать,что сразу привело к миру и
 согласию в нашей семье.Окончил я престижный университет,аспирантуру и
 стал преподавателем математики.К тому времени родители уехали в загран
 командировку и квартира и машина и солидное денежное состояние было в
 нашем распоряжении.Живи радуйся.По работе с подачи связям отца меня пос-
 тавили заведующим кафедрой.

 На всегда запомнился тот день когда жена с дочкой полетели в Куйбышев к ее
 родителям на чей-то юбилей или просто погостить.Самолет при приземлении
 загорелся и находящиеся в нем пассажиры погибли.Почему мое сердце в тот
 момент когда я об этом узнал не разорвалось не знаю.
 Почему после похорон я не сошел с ума не знаю.Наверное это водка спасла
 меня и в тоже время погубила.Тяжело подниматься в верх к благополучию и как
 легко опускаться на дно жизни.Слабые духом люди всегда ищут оправдания
 свом поступкам.
 С работы меня вежливо попросили уйти.Настоящих друзей в свое время не
 приобрел.Родители далеко и остановить мое падение было некому.
 Деньги пропиваются быстро и легко.Родительскую машину по пьянке разбил.
 Чтобы не оставить родителей без жилья,закрыл квартиру и отправился
 куда глаза глядят. Жил у черного моря,собирая бутылки на пропитание.
 На товарниках и электричках колесил по стране и как оказался в Куйбышеве
 уже не помнил.Наверное это судьба.Идти в таком состоянии к бывшей родне
 жыны было стыдно да и сказать нечего.Пробывал просить милостыню у церкви
 но ни чего не получилось.Так и пришлось жить на вокзале, питаться в привок
 зальном буфете тем  что останется на столе от пассажиров и ночевать в зале
 ожидания.Хотел ехать дальше, страна наша огромная да что-то сердце раз-
 болелось,решил немного переждать.А может быть господь сжалится на-до-мной
 и заберет к себе.

 Скора помощь прихала но нужна была уже труповозка