Из подслушанного...

Пётр Костромин
Вчера видел сцену с балкона: около дома на углу мужик по телефону общается с оператором скорой. "Где машина, девушка? Октябрьский переулок 27. Да, женщина беременная, какой возраст? Детородный, там у вас всё записано уже, не тяните время, и так уже двадцать минут ждём. Да, и полис с собой, и паспорт, и выписка из женской консультации, всё с собой. И даже одноразовые полотенца и простыня, чтоб в машине ничего не испачкать. Может ещё ведро горячей воды с собой взять? А вы там часом не охренели? Я с вами уже семь минут общаюсь, что вы мне зубы заговариваете? Ну, и уехала на Октябрьский проспект 27, так это ваша контора просрала и лично вы. Вам полчаса назад было сказано Октябрьский переулок 27. Что значит в переулке такого дома нет? Если я в этом доме с рождения уже 25 лет живу, наверное знаю. Ну хорошо, я вызываю такси, а если родит по дороге - будем разбираться в другом месте. Все наши разговоры записываются. И не мечтайте, что придёт оператор и сотрёт с регистратора, у меня диктофон включен."
Через три минуты подъехало такси, скорую я так и не увидел.