Последнее прости

Светлана Зимина 2
- Что она там сказала? Завтра будешь спать в крыльце? Ну-ну, посмотрим как ты потом запоешь. Первый раз что-ли? Вот не приду пару деньков, забегает, и сразу меня в охапку, и сразу чмок-чмок, и глазки протирает, и головку гладит, и ну  шейку чесать, ур-ур-ур,  чувствует что виновата.

И, так вот, всегда, - прости, прости, прости! Прости! Надо думать, что говоришь, что бы потом прощения не просить, ведь я тоже "человек", и мне бывает больно, и у меня бывает нет настроения, и у меня бывает все болит, а что делать, такова жизнь, чего сердиться-то.

Ничего плохого я никогда не делал, ну подергаю когда диван, ну кресло, и все, ничего страшного. Другие вон по шторам лазают, обрывают занавески, по кухонному столу шарят, а я - ни Боже мой, никогда.

Слыхал, как она говорила про какого-то Баги, как он у них кастрюли с плиты сбрасывал, да холодильник открывал.  А я ведь что, сама невинность, меня и на руки взять можно, терплю, не то что тот. Она говорила, что он даже не мяукал и не мурлыкал, только рыкал, рысь что-ли, не понял.

А я мяукаю, мурлыкаю, и сообщаю даже что делать собрался. Про погоду, как синоптик у них был, к холоду всегда на шкаф забирался. В доме не гадил, как некоторые там их Баги, да Муси. Так что, свой хлеб не даром ел, обижаться им не на что.

Два дня уже прошло, надо бы сходить, проверить, как она там без меня. Домой не пойду, со стороны погляжу.

- О-о-о, смотрите, бегает, всех спрашивает, глаза мокрые. А что я говорил?

- Господи, что это? Кто это? Куда это я? Вот так проучил! Меня, что-ли, больше нет? А, как же она, без меня? Кто будет лечить ее руки, ее сердце? Она не сможет без меня, я знаю. Найдет мне замену? Нет, она не сможет! Да и не успеет, еще семь лет как я, она не проживет, она уже старая. Господи, что я наделал, вот так проучил! Прости......

Не плачь...  Помни меня....



(фото автора, наш Рыжик)