Глава 8

Натали Попова
Прос­нувшись ут­ром, уви­дела, что Сти­ва не бы­ло ря­дом. Ле­жала толь­ко за­пис­ка на тум­бочке, в ко­торой бы­ло на­писа­но: « У­ехал по де­лам, люб­лю. Стив».
Сер­дце раз­ры­ва­ет­ся на две час­ти, од­на из ко­торых бес­ко­неч­но и страс­тно лю­бит Сти­ва, мо­его род­но­го Сти­ва, с ко­торым мы прош­ли и огонь, и во­ду, вто­рая же, так тре­пет­но, так ос­то­рож­но и неж­но лю­бит Кри­са, ко­торый вор­вался в мою жизнь и из­ме­нил ее. Так, в раз­мышле­ни­ях и ме­тани­ях, прош­ла пер­вая по­лови­на мо­его дня. Эти мыс­ли не да­вали мне по­коя, и что­бы из­ба­вить­ся от них, я се­ла в ма­шину, и по­еха­ла ка­тать­ся по го­роду.
К мо­ему ве­личай­ше­му удив­ле­нию, на од­ной из улиц го­рода, я уви­дела Дас­ти­на и Да­ну. Ка­жет­ся, они дер­жа­лись за ру­ки, но, из-за боль­шо­го по­тока лю­дей, я не смог­ла раз­гля­деть. Что уда­рило мне в го­лову - не знаю, я ма­шиналь­но на­чала сле­дить за ни­ми, ис­кать в тол­пе, и наш­ла. Я чуть не сби­ла их на сво­ей ма­шине, по­ка они пе­рехо­дили до­рогу. Дас­тин скри­вил гри­масу, но, уви­дев ме­ня, ми­ло улыб­нулся.
– Эли­сон! Ак­ку­рат­ней на до­рогах! А то собь­ешь ко­го-ни­будь точ­но!
Я за­кати­ла гла­за и про­бор­мо­тала: «Прос­ти». А в сле­ду­ющую ми­нуту все за­мер­ло. Ма­шины не дви­га­ют­ся, Дас­тин сто­ит и смот­рит на ме­ня, не ше­велясь. Го­род умер.
– Прав­да кру­то, иметь та­кую воз­можность ос­та­нав­ли­вать вре­мя? – Да­на по­яви­лась на пе­ред­нем си­денье мо­ей ма­шины.
– Что те­бе от ме­ня нуж­но? – не­тер­пе­ливо спро­сила я.
– О, я до сих пор хо­чу те­бя убить, – она пос­ме­ялась, – но сей­час, как бы прис­кор­бно это не зву­чало, мне са­мой тош­но и про­тив­но про­сить, ведь я так силь­но не­нави­жу те­бя...
– Да­вай бли­же к де­лу! – пе­реби­ла ее я.
– Твой слад­кий и сек­су­аль­ный Стив по­кушал­ся на Кри­са.
Пос­ле ус­лы­шан­но­го, я с ми­нуту си­дела не ше­велясь, и, ка­жет­ся, да­же не ды­шала.
– Прос­ти, что? – я на­де­ялась, что мне пос­лы­шалось.
– Зак­рой гла­за, я по­кажу, – ве­лела Да­на.
Зак­ры­ла. Я по­чему-то бы­ла уве­рена, что сей­час она ме­ня не тро­нет.
Дом Кри­са, вок­руг тем­но, и я чувс­твую как хо­лод­ный ве­тер ка­са­ет­ся мо­ей ко­жи. На кух­не Стив и Крис, и меж­ду ни­ми сло­вес­ная пе­репал­ка. Жаль, что я не мо­гу ус­лы­шать, о чем они го­ворят. В сле­ду­ющую се­кун­ду Стив дос­та­ет нож и вон­за­ет его в грудь Кри­са. Тот па­да­ет, а Стив за­лива­ет­ся сме­хом, за­тем, пи­на­ет его по но­ге, и ухо­дит.
– Я спас­ла его, – ска­зала Да­на.
Мое ви­дение обор­ва­лось.
– Где он? Ког­да это бы­ло? – я на­чала па­нико­вать.
– Рас­слабь­ся, это бы­ло не так дав­но. Зна­ешь, по­чему Крис ни­чего не ска­зал те­бе? По­тому, что он не хо­чет ру­шить твои от­но­шения. Твою но­вую семью. За­думай­ся, ма­лыш­ка, над этим, а ну­жен ли те­бе Стив?
Я ос­та­лась од­на. Да­на тут же вста­ла ря­дом с Дас­ти­ном, про­шеп­та­ла что-то, и вок­руг все ожи­ло: ма­шины по­еха­ли даль­ше, лю­ди пош­ли по сво­им де­лам, а Дас­тин, по­махав мне ру­кой, скрыл­ся вмес­те с Да­ной. В го­лову тут же приш­ла мысль, по­чему Крис так отс­тра­нил­ся от ме­ня - из-за это­го. Спус­тя двад­цать ми­нут я бы­ла до­ма. На по­роге ме­ня ждал Стив. Разъ­ярен­ный Стив.
– Где ты бы­ла? – су­хо спро­сил он.
– Гу­ляла, – так же от­ве­тила я.
–Я спро­сил, где ты бы­ла? – Стив схва­тил ме­ня за гор­ло и при­жал к сте­не.
– Что ты де­ла­ешь! – взвиз­гну­ла я и на­чала ко­лотить его по ру­ке.
Он от­пустил ме­ня, а за­тем мне при­летел смач­ный удар ку­лаком в ли­цо. Я уда­рилась го­ловой об сте­ну, и мед­ленно ска­тилась, не по­нимая, что про­ис­хо­дит.
– Те­бе бы­ло ска­зано не вы­ходить из до­ма, по­тому что это опас­но, – про­дол­жал го­ворить Стив, как ни в чем не бы­вало.
Я же, сдер­жи­вая свои сле­зы от ди­кой бо­ли, соб­ра­лась и вста­ла, и не­воз­му­тимо про­дол­жа­ла смот­реть на не­го.
– За­чем ты пыр­нул но­жом Кри­са? Ду­мал, я не уз­наю?
Он за­мол­чал, за­тем улыб­нулся.
-Он ведь нам толь­ко ме­ша­ет, ма­лыш­ка, ты же хо­тела быть всег­да со мной, ты так силь­но ме­ня лю­била, что не ви­дела ни­чего вок­руг, и про­щала ме­ня за все. Да­же за то, что я по­хитил те­бя.
Мне бы­ло так от­вра­титель­но слу­шать его. Это был не Стив. Им сно­ва кто-то уп­равля­ет. Да­на? Нет, я не ду­маю, хо­тя это впол­не воз­можно, по­тому что она хо­чет мо­ей смер­ти. Но она зна­ет, что убить ме­ня не­воз­можно, по­ка жив кто-то из ре­бят. Кри­са уби­вать она точ­но не бу­дет, да и Сти­ва то­же, ведь он ей приг­ля­нул­ся.
Гла­за Сти­ва бы­ли на­литы кровью и злостью.
– Нет смыс­ла вы­яс­нять что-ли­бо сей­час... – я за­кати­ла гла­за, и от­махну­лась ру­кой от не­го.
– Сто­ять! В этом до­ме я ре­шаю, ког­да и что мы бу­дем об­суждать! Ка­кого чер­та ты по­кида­ла дом?! – гроз­но спро­сил он.
– Ты серь­ез­но, Стив?..
– От­ве­чай!
– А то что? Уда­ришь ме­ня? Убь­ешь? А, Отел­ло, что про­изой­дет? – яз­ви­ла я.
– Ни­коль, не­уже­ли ты не по­нима­ешь, что это опас­но!?
– По­ка Крис и ты жи­вы - не опас­но.
– Хва­тит счи­тать се­бя бес­смертной, Ник­ки, это не так!
– Вот имен­но! Но по­ка ты и Крис жи­вы, я в бе­зопас­ности. Но ты, по­хоже, за­был об этом! Не стань те­бя или Кри­са, и моя жизнь по­вис­нет на ни­точ­ке, ко­торую смо­жет пе­рере­зать лю­бой пер­воклас­сник.
– Ник­ки, ты су­мас­шедшая? Ты прав­да ду­ма­ешь, что ты - свер­хче­ловек? Де­мон и ан­гел в од­ном фла­коне? Твои крылья и си­ла - не­лепая слу­чай­ность, ко­торая мо­жет ис­чезнуть в лю­бой мо­мент! И тог­да ты сдох­нешь, так же ско­ропос­тижно и глу­по, как твой па­паша! – его гла­за сме­ялись.
– Я не ве­рю сво­им ушам... Ри­чар­дсон, ты пе­рехо­дишь все гра­ницы! - толь­ко я соб­ра­лась уда­рить его со всей си­лы, он пе­рех­ва­тил мою ру­ку и сжал ее так силь­но, что я по­чувс­тво­вала как ло­ма­ет­ся моя кость. Не­веро­ят­ная боль прон­зи­ла ру­ку и про­бежа­ла по все­му те­лу. Ни в си­лах боль­ше сдер­жи­вать эмо­ции, я мед­ленно опус­ти­лась на пол и за­рыда­ла.
Стив сел нап­ро­тив ме­ня и про­дол­жил:
– Хо­рошо ус­тро­илась. Ни­коль за­хоте­лось по­иг­рать в силь­ную и не­зави­симую, она соб­ра­лась и пош­ла за­во­ёвы­вать мир, прик­ры­ва­ясь чу­жими крыль­ями. На­до­ело быть "силь­ной" се­ла воз­ле сте­ноч­ки, зап­ла­кала, и вот, Ник­ки те­перь ма­лень­кая и без­за­щит­ная де­воч­ка, ко­торую все дол­жны жа­леть. Хва­тит, Ник­ки! Ты за­иг­ра­лась! Знай своё мес­то: без ме­ня ты ник­то!
– Ты от­вра­тите­лен! Я не хо­чу раз­го­вари­вать с то­бой, и во­об­ще ви­деть те­бя, по­ка эта тварь вла­де­ет тво­им ра­зумом! Уби­рай­ся, я умо­ляю те­бя, Стив! - я пы­талась го­ворить чет­ко и по­нят­но, но из-за ис­те­рики, ко­торая у ме­ня на­чалась, сде­лать это бы­ло край­не слож­но.
– Уби­рать­ся? Ку­да, дет­ка? Это ведь мой дом. И, кста­ти, единс­твен­ная тварь, ко­торая зав­ла­дела мо­им ра­зумом это ты. Из-за те­бя я ли­шил­ся крыль­ев, пос­со­рил­ся с от­цом, а глав­ное - рас­стал­ся с не­вес­той.
Слов­но по щел­чку паль­ца, как буд­то Да­на бы­ла ря­дом, я уви­дела спаль­ню, где мы со Сти­вом спим. На­шу спаль­ню. Но там бы­ла не я, нет. Там бы­ла Хей­ди, ко­торая це­лова­ла его так страс­тно, и в то же вре­мя так ос­то­рож­но. Стив сни­ма­ет с нее ко­рот­кое платье, за­тем стя­гива­ет лям­ку бюс­тгаль­те­ра и це­лу­ет каж­дый мил­ли­метр ее пле­ча. Им хо­рошо вмес­те. Она улы­ба­ет­ся и что-то шеп­чет ему на ухо. Сти­вен ук­ла­дыва­ет ее на кро­вать, и в один мо­мент они уже об­на­жен­ные. И ког­да я бы­ла уже не в си­лах ви­деть это­го - все ис­чезло. У ме­ня бы­ло ощу­щение, что я про­бежа­ла де­сяти­кило­мет­ро­вый ма­рафон: сер­дце быс­тро-быс­тро ко­лоти­лось, а ды­хание учас­ти­лось.
– Рас­ста­лись, го­воришь? Стив, не­уже­ли ты не по­нима­ешь как мне боль­но? Я люб­лю те­бя! Я знаю, что все про­изо­шед­шее сей­час сде­лал не ты, а тот, кто уп­равля­ет то­бой, – я уте­шала се­бя как мог­ла. – Но... Ты мне врал... Ты... Вы встре­чались за мо­ей спи­ной.
– Все, хва­тит, мне на­до­ели эти ро­зовые соп­ли. Да, я спал с Хей­ди за тво­ей спи­ной, и, зна­ешь, она нам­но­го луч­ше в пос­те­ли, та­кая го­рячая, та­кая рас­кре­пощен­ная… По­ра с этим кон­чать! Ни я, ни Крис не мо­жем спа­сать те­бя веч­но. Как толь­ко те­бя не ста­нет, все вер­нётся на свои мес­та. С то­бой бы­ло ве­село, но я ус­тал. Прос­ти, Ни­коль Эли­сон, но мне по­ра дви­гать­ся даль­ше, а те­бе по­ра уме­реть.
Я уви­дела ос­трое лез­вие, та­кое тон­кое… та­кое кра­сивое. Все, что я ус­пе­ла раз­гля­деть, это ка­кие-то и­ерог­ли­фы, выг­ра­виро­ван­ные на нем. Сна­чала бы­ло хо­лод­но, а по­том по те­лу прош­ла вол­на ад­ской бо­ли, та­кой, что да­же крик заг­лу­ша­ет. Кри­чать я не мог­ла… нет… ме­ня слов­но ли­шили го­лоса. Сна­чала я не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит, а по­том, ког­да уви­дела, как его свет­лая час­тичка ду­ши вы­тяги­ва­ет­ся тон­кой ни­точ­кой из мо­ей ру­ки, я по­няла, что уми­раю. Лад­но. Хо­рошо Сти­вен Ри­чар­дсон. Про­щай. Я пос­мотре­ла в его дь­яволь­ские гла­за и уви­дела ис­пуг. Мо­жет, ис­пуг был от то­го, что он пыр­нул ме­ня лез­ви­ем? А мо­жет мне, все­го лишь, по­каза­лось? Я так хо­чу спать, мне так хо­лод­но. Нет! Я дол­жна жить, дол­жна сей­час встать. Опер­шись на ру­ку, я не смог­ла удер­жать­ся и упа­ла, боль­но уда­рив­шись ще­кой. Нет. Не сей­час.
– Я так люб­лю те­бя, – шеп­тал лас­ко­вый го­лос мо­его бра­та.
Я же от­ве­чала ему в от­вет вза­им­ностью, и не стес­ня­лась это­го. Ког­да Крис отс­тра­нил­ся от ме­ня, в его взгля­де я уви­дела нас­то­ящий страх.
– Ник­ки? А это что? – Крис схва­тил мою фут­болку.
Я опус­ти­ла го­лову вниз и приш­ла в ужас: фут­болка бы­ла вы­маза­на не­понят­но чем. Бор­до­вое пят­но в об­ласти сер­дца ста­нови­лось все боль­ше с каж­дой се­кун­дой.
– Это кровь? Прин­цесса, что слу­чилось?
– Мы со Сти­вом ру­гались... по­том этот нож... и я ока­залась здесь. Я ни­чего не по­нимаю...
– Нож? Этот уб­лю­док уг­ро­жал те­бе? Черт, Ник­ки!... Он убил те­бя? Но это же не­воз­можно. Ни­коль, не мол­чи! Что слу­чилось?
– Ты не да­ёшь мне ска­зать! Им кто-то уп­равлял. Мо­жет Да­на?
– Она не мог­ла, – про­вор­чал Крис.
– Тог­да не знаю… но это точ­но был не Стив. Он... Он взял ка­кой-то нож. Не прос­той ку­хон­ный нож, а ка­кой-то... Стран­ный. На нем бы­ли сим­во­лы и и­ерог­ли­фы. Я не по­няла, что на нём бы­ло, но, по­чему-то, мне не бы­ло страш­но, ког­да он ко мне под­хо­дил... А по­том я по­чувс­тво­вала ди­кую боль... И... И те­перь я... В аду?
– Да, прин­цесса, это мой дом, – Крис про­из­нес эти сло­ва с гор­достью, – Но те­бе здесь не мес­то.
– Что ты име­ешь в ви­ду?
– Я имею в ви­ду то, что ты не мог­ла уме­реть... Тот нож - са­мое страш­ное ору­жие. Он спо­собен убить и ан­ге­ла и де­мона... Но ты силь­нее и пер­во­го и вто­рого. Ты не мог­ла уме­реть. Но ес­ли это так, то пер­вое что я сде­лаю на зем­ле, спу­щу тво­его же­ниха в ад!
– Прек­ра­ти по­жалуй­ста, – мо­лила я Кри­са. – Им кто-то уп­равля­ет, и мы дол­жны ему по­мочь.
– Я ус­тал по­могать тво­ему же­ниш­ку, Ник­ки. Все неп­ри­ят­ности из-за не­го. Мо­жет те­бе сто­ит по­думать на счет не­го?
– Хва­тит, Крис. По­моги мне выб­рать­ся от­сю­да!
– Да, ты пра­ва, на­до что-то де­лать. – Крис ме­тал­ся из сто­роны в сто­рону в по­ис­ках ре­шения проб­ле­мы. Я не зна­ла, как ему по­мочь, но по­нима­ла, что он что-ни­будь при­дума­ет, ведь он уже вы­бирал­ся из ада, и не раз.
– Пой­дем, – не­ожи­дан­но он схва­тил ме­ня за ру­ку и по­вел в тем­но­ту.
– Ку­да мы идем?
– К Ас­мо­дею, – даль­ше Крис стал го­ворить быс­тро, но чет­ко и раз­борчи­во. Я ста­ралась по­нять и за­пом­нить каж­дое сло­во.
– Ас­мо­дей - это мой «ро­дитель» здесь. Он вы­рас­тил ме­ня и вос­пи­тал. Ес­ли бы не он, не знаю, где бы я был. Но это все ли­рика. Глав­ное, что он смо­жет нам по­мочь. Ес­ли не он, то… – тут Крис осек­ся, – Лад­но, не важ­но. Ас­мо­дей выс­ший де­мон, он яв­ля­ет­ся од­ним из приб­ли­жен­ных.
– Приб­ли­жен­ных ку­да?
– Ни­коль, не «ку­да», а к «ко­му». К Пра­вите­лю.
Я ос­та­нови­лась на мес­те:
– Крис, не на­до.
– Прин­цесса, не бой­ся, Ас­мо­дей не при­чинит те­бе вре­да, я ря­дом.
– У те­бя мо­гут быть проб­ле­мы.
– Не бу­дет ни­каких проб­лем. А да­же ес­ли бу­дут - пле­вать на это. – Крис взял ме­ня на ру­ки и быс­трым ша­гом по­шел даль­ше. – Те­бя на­до вы­тас­ки­вать от­сю­да лю­быми спо­соба­ми.
Здесь бы­ло очень тем­но. Сот­ни по­воро­тов, пе­реп­ле­та­ющих­ся меж­ду со­бой, мер­зкий за­пах же­леза, и го­рячий ве­тер. Под но­гами Кри­са что-то хлю­пало, а ког­да я спро­сила, от­ку­да здесь во­да, он пос­ме­ял­ся и до­воль­но спо­кой­но от­ве­тил, что мы идем по кро­ви греш­ни­ков. В го­лове я раз двад­цать про­чита­ла мо­лит­ву и креп­ко сжа­ла пле­чо Кри­са ру­кой. Я очень ра­да что он не­сет ме­ня на ру­ках, в про­тив­ном слу­чае, я дав­но бы рух­ну­ла без соз­на­ния в эту кровь. От од­ной мыс­ли об этом в жи­воте все съ­ежи­лось.
– Здесь не ра­бота­ют мо­лит­вы, – рас­сме­ял­ся Крис и пос­та­вил ме­ня на но­ги.
Спус­тя до­ли се­кун­ды, мы ока­зались в по­меще­нии. За­горе­лись фа­келы на сте­нах, и я смог­ла уви­деть, что ме­ня ок­ру­жа­ет. Буд­то за­воро­жен­ная чем-то не­веро­ят­ным, я кру­жилась вок­руг се­бя и смот­ре­ла то на по­толок, то на сте­ны, то на пол. На по­тол­ке был на­рисо­ван муж­чи­на, дер­жа­щий в ру­ках тот са­мый нож, ко­торым ме­ня пыр­нул Стив, а в его ру­ке бе­лое, как снег, кры­ло. Сте­ны бы­ли раз­ри­сова­ны раз­личны­ми ру­нами и и­ерог­ли­фами, не знаю, для че­го они здесь нуж­ны, а вот пол… он был пол­ностью стек­лянным, и под сво­ими но­гами я ви­дела огонь. По­сере­дине сто­ял ог­ромный стол с, не ме­нее ог­ромным, крес­лом. Все бы­ло дос­та­точ­но скром­но, но в то же вре­мя ус­тра­ша­юще.
– Это фрес­ка, – ти­хо про­из­нес Крис, – На по­тол­ке Ас­мо­дей, на сте­нах ру­ны зла, они пред­назна­чены для то­го, что­бы вы­зывать ко­го-ни­будь, уби­вать, ну или уп­равлять. Сто­ит все­го лишь кос­нуть­ся ру­ны, и ву­аля! – нас­мешли­во рас­ска­зывал Крис.
– Я люб­лю смот­реть на то, как го­рят греш­ни­ки.
Гром­кий го­лос до­носил­ся из уг­ла по­меще­ния.
По все­му те­лу про­бежа­ли му­раш­ки, ког­да я уви­дела это…
Мер­зкое, обож­женное и пе­реко­шен­ное ли­цо, с ог­ромны­ми клы­ками, ря­дом, слов­но си­ам­ский близ­нец бы­ла го­лова бы­ка, ко­пыта вмес­то ног, и те­ло… са­мо те­ло… бы­ло пок­ры­то че­шу­ей.
– К…Крис… – за­ика­ясь, я на­чала за­ходить за его спи­ну.
–Пе­рес­тань пу­гать ее, Ас­мо­дей! – ска­зал Крис.
И тут он рас­сы­пал­ся, вмес­то не­го был чер­ный пе­пел...
– Grata ad infernum, mea Regina
Око­ло мо­его уха, вновь проз­ву­чал этот го­лос. В па­нике раз­вернув­шись, я уви­дела его. Вы­сокий муж­чи­на, с длин­ны­ми каш­та­новы­ми во­лоса­ми до плеч, в бе­лой ру­бахе рас­стег­ну­той на гру­ди, на но­гах ла­киро­ван­ные бо­тин­ки и чер­ные брю­ки. Вро­де ни­чего не­обыч­но­го, не так ли? Ес­ли бы я не ви­дела его нес­коль­ко се­кунд на­зад, то по­дума­ла бы, что это ка­кой-ни­будь пред­при­нима­тель, нап­ри­мер.
– Что вы ска­зали? – дро­жащим го­лосом про­бор­мо­тала я.
– Доб­ро по­жало­вать в Ад, моя ко­роле­ва. Я дав­но хо­тел поз­на­комить­ся с то­бой, Ни­коль, и, на­конец, этот пар­ши­вец при­вел те­бя.
– Ас­мо­дей,– на­чал го­ворить Крис.
– Тшшш, – пе­ребил Ас­мо­дей, – Крис­то­фер, ос­тавь нас. Мне нуж­но об­су­дить кое-что с этой оча­рова­тель­ной ле­ди, – он мах­нул ру­кой и мас­сивные две­ри от­во­рились.
Я сжа­ла ру­ку Кри­са так силь­но, что от нап­ря­жения мои собс­твен­ные за­боле­ли.
– Не бой­ся, прин­цесса, я бу­ду ря­дом, – Крис ска­зал это ско­рее Ас­мо­дею, чем мне.
Он ос­во­бодил свою ру­ку из мо­ей хват­ки и мед­ленно по­шел к вы­ходу.
– И не пы­тай­ся под­слу­шивать, все рав­но у те­бя не вый­дет, – ска­зав это, Ас­мо­дей мах­нул ру­кой ещё раз и дверь зак­ры­лась.
– Прин­цесса... Так он те­бя на­зыва­ет? – Ас­мо­дей по­дошёл ко мне вплот­ную, – Не слу­шай его, Ни­коль. Ты - ко­роле­ва. Все, что про­ис­хо­дит в тво­ей жиз­ни - не слу­чай­но. И да­же то, что ты сей­час на­ходишь­ся здесь..
– Вы зна­ете кто это сде­лал? – я, не­ожи­дан­но да­же для се­бя, пе­реби­ла его.
– Ко­неч­но. Это сде­лал твой Ан­гел, – не­воз­му­тимо ска­зал Ас­мо­дей.
– Это был не Стив, я уве­рена в этом.
– Фор­маль­но это сде­лал он, и, я на­де­юсь, ты не ста­нешь это­го от­ри­цать?
Я с до­садой по­мота­ла го­ловой. Ас­мо­дей пе­рес­тал пу­гать ме­ня, и я по­чувс­тво­вала лёг­кость, уве­рен­ность, за­щищён­ность.
– Я очень ждал встре­чи с то­бой, но твой бра­тец не вы­пол­нил мой при­каз. Мне приш­лось дей­ство­вать че­рез тво­его Ан­ге­ла.
– Так это вы?
– Я, моя ко­роле­ва, – Ас­мо­дей бе­реж­но поп­ра­вил мои во­лосы.
Страх вновь на­чал одо­левать ме­ня.
– За­чем я вам нуж­на?
– Я дол­жен был убе­дить­ся в том, что не ошиб­ся. Ты, де­воч­ка моя, очень силь­ная. Ты пой­мёшь это, в ско­ром вре­мени. И ког­да это про­изой­дет, ты уз­на­ешь о сво­ём ис­тинном пред­назна­чении.
– Нет, нет. Вы оши­ба­етесь... На­вер­ное. О ка­ком пред­назна­чении идёт речь.
– Все­му своё вре­мя. Все­му. Своё. Вре­мя.
Сер­дце бе­шено ко­лоти­лось, страх на­рас­тал, нап­ря­жение по­вис­ло в ком­на­те. Черт как же я хо­чу к Кри­су. За­чем, за­чем он при­вел ме­ня сю­да? Ру­ки пре­датель­ски зат­ряслись, но я дол­жна быть силь­ной, я дол­жна по­казать ему, что не бо­юсь. По­дума­ешь, ка­кой-то там Приб­ли­жен­ный де­мон Ас­мо­дей.
– Не бой­ся, моя Ко­роле­ва, – он неж­но уб­рал вы­бив­шу­юся прядь мо­их во­лос за ухо, – Я не при­чиню те­бе зла, я те­бя не оби­жу.
Он рез­ко впил­ся в мои гу­бы, и я по­чувс­тво­вала мер­зкий прив­кус же­леза у се­бя во рту.
Я хва­тала ртом воз­дух, его не хва­тало в мо­их лег­ких. Ког­да мои гла­за от­кры­лись, пе­ред со­бой я уви­дела Сти­вена, гла­за ко­торо­го бы­ли на­пол­не­ны болью.
– Ма­лыш­ка, – он при­жал ме­ня к се­бе так силь­но, что мне да­же пос­лы­шалось, буд­то у ме­ня хрус­тну­ли реб­ра.
Си­дела в не­до­уме­нии: как я тут ока­залась и что это во­об­ще бы­ло? Стив что-то го­ворил мне, по­лови­ну я про­пус­ти­ла, приш­ла в се­бя на фра­зе : "Я не по­нимал, что де­лал".
"Да Стив, я знаю...", – по­дума­ла про се­бя.
– Сти­вен, – вы­дох­ну­ла я и об­ня­ла его за шею. Его за­пах, его теп­ло быс­тро ме­ня ус­по­ко­или. Пос­мотрев по сто­ронам, я уви­дела Кри­са, ко­торый мир­но си­дел и чи­тал ка­кой-то жур­нал на ди­ване, а так же Дас­ти­на, Дже­ра и Ла­ки, ко­торые в па­нике смот­ре­ли на нас со Сти­вом.
– Ос­та­нет­ся не­боль­шой шрам, но все обош­лось, все в по­ряд­ке, – ска­зал Крис.
Я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на не­го, на что он от­ве­тил:
– Что? Я вер­нулся в боль­ни­цу. Я же врач! - с гор­достью про­из­нес он. И, не от­во­дя глаз, под­мигнул мне.
"Ник­то ни­чего не зна­ет, для них, все это вре­мя, ты бы­ла без соз­на­ния. При­дер­жи­вай­ся этой ис­то­рии, ты не дол­жна го­ворить о том, что встре­чалась с Ас­мо­де­ем", – Крис мыс­ленно пе­редал мне все то, что нуж­но знать имен­но сей­час, и даль­ше про­дол­жил чи­тать. Я хо­тела от­ве­тить ему о том, что он по­доз­ри­тель­но спо­кой­но се­бя ве­дет и на не­го это не по­хоже, но - пе­реду­мала. Стив мо­жет по­думать, что мы что-то за­мыш­ля­ем. Встре­ча бы­ла по­лез­ной: я уз­на­ла, что Ас­мо­дей уп­равлял мо­им Сти­вом для то­го, что­бы поз­на­комить­ся со мной. Те­перь я спо­кой­на, хо­тя ра­на еще по­бали­ва­ет, и по­вяз­ка слиш­ком ту­го сде­лана, но чувс­твую я се­бя до­воль­но неп­ло­хо. Я бы да­же ска­зала хо­рошо.
– Ник­ки! Ник­ки, ма­лыш­ка. Ты в по­ряд­ке! Прос­ти ме­ня! Я... я не по­нимаю, что со мной про­изош­ло. Я так ис­пу­гал­ся, что ни­ког­да не по­гово­рю с то­бой, не смо­гу по­цело­вать... Это ужас­но.
– Стив, я все знаю, – я по­пыта­лась встать, но у ме­ня прак­ти­чес­ки не бы­ло на это сил.
– Да­вай я по­могу те­бе, – Стив по­пытал­ся ме­ня под­нять, но я не да­ла ему это­го сде­лать.
– Спа­сибо, не на­до. Стив, это ко­нец?
– Ник­ки, прос­ти! Я по­гово­рю с дру­гими, уз­наю, что сде­лать что­бы не под­да­вать­ся чу­жому вли­янию. И обе­щаю, боль­ше ни­ког­да не при­чиню те­бе та­кую боль.
– Нож не при­чинил та­кую боль, ко­торую при­чини­ли твои сло­ва...
– Ник...
– Я ощу­щаю се­бя но­вой фут­болкой, ко­торой толь­ко что по­мыли пол. А по­том опом­ни­лись и хо­тят вер­нуть ее в пер­во­началь­ный вид.
– Ник­ки, я...
– А фут­болка боль­ше ни­ког­да не ста­нет та­кой же кра­сивой как бы­ла до это­го.
– Ни­коль...
– Я бы­ла в Аду. И зна­ешь что? Там ме­ня це­нят ку­да боль­ше, чем здесь...
– Ма­лыш­ка, прос­ти ме­ня. Это бы­ло все­го один раз. Буд­то зат­ме­ние.
– Под вли­яни­ем Ас­мо­дея ты го­ворил дру­гую прав­ду. Сти­вен, это ко­нец. Я бе­зум­но люб­лю те­бя, но сей­час я не знаю...
– Ник­ки, я ви­новат пе­ред то­бой. Очень силь­но ви­новат. Но не смо­гу без те­бя. Я чуть не со­шёл с ума ког­да уви­дел, что нат­во­рил. Дай мне ещё один шанс.
Стив за­мол­чал и не­до­умен­но пос­мотрел на ме­ня.
– Ас­мо­дей? Ты серь­ез­но? – през­ри­тель­ным то­ном про­из­нес он.
– Да! И зна­ешь, он ку­да луч­ше по­нима­ет ме­ня, не­жели ты! Сти­вен Ри­чар­дсон! Я все та­ки вста­ла с кро­вати, хоть и бы­ла очень сла­ба, Стив встал сле­дом и ста­рал­ся под­держи­вать ме­ня за ру­ку, но я от­тол­кну­ла его.
– Крис, – про­шеп­тал он, – Я убью те­бя! – крик­нув пос­леднюю фра­зу, он на­кинул­ся на Кри­са и оп­ро­кинул его вмес­те с ди­ваном.
Я зак­ры­ла на все это гла­за, по­тому что мне на­до­ели их пос­то­ян­ные раз­борки и дра­ки. Ре­бята под­бе­жали к ним и по­пыта­лись раз­нять, но все ока­залось бе­зус­пешно. Они вце­пились друг в дру­га с не­веро­ят­ной си­лой.
– Ты, жал­кий ан­гел, ко­торый не це­нит то­го, что есть у те­бя, – Крис бил Сти­ва по ли­цу с та­кой си­лой, что мне ка­залось там бу­дет ме­сиво...
– Я люб­лю Ни­коль и все сде­лаю для нее, – Стив оп­ро­кинул Кри­са на спи­ну и сел на не­го, на­чиная ду­шить.
– Я ее люб­лю, и не из­ме­няю ей, как ты со сво­ей Хей­ди. Те­бе нра­вилось ку­выр­кать­ся с ней в кро­вати, зная то, что твоя "де­вуш­ка" на­ходит­ся в опас­ности? – Крис ста­рал­ся дер­жать­ся силь­ным, и ему это уда­валось, пусть и не фи­зичес­ки, но мо­раль­но Крис унич­то­жил Сти­ва. Ру­ки Сти­ва ос­ла­бели и он без­на­деж­ным взгля­дом пос­мотрел в мои гла­за, пол­ные слез.
Мне ста­ло не­выно­симо боль­но. По­яви­лось же­лание про­валить­ся сквозь зем­лю, по­терять па­мять и от­клю­чить чувс­тва. Сде­лать хоть что-ни­будь, что об­легчит мое сос­то­яние.
Изо всех сил ста­ралась не зап­ла­кать, но ни­чего не выш­ло. Сле­зы пре­датель­ски ка­тились по ще­кам. Ви­димо, Ас­мо­дей ошиб­ся. У ме­ня нет сил... Ни на что...
Стив смот­рел на ме­ня ис­пу­ган­ным и од­новре­мен­но ви­нова­тым взгля­дом.
Мне за­хоте­лось уй­ти из это­го до­ма как мож­но даль­ше, уж на это си­лы я точ­но най­ду.
Стре­митель­но нап­ра­вилась к вы­ходу, по­том ус­лы­шала как Стив идёт за мной.
– Ник­ки, по­дож­ди, – его го­лос под­твер­дил мои пред­по­ложе­ния.
Я не ста­ла ос­та­нав­ли­вать­ся, по­вора­чивать­ся или, хо­тя бы, за­мед­лять шаг. Я вы­бежа­ла из до­ма и, рас­пра­вив крылья, по­лете­ла в не­из­вес­тность. Мне прос­то хо­телось уй­ти от не­го.

Но уже че­рез нес­коль­ко ми­нут на мо­ем пу­ти по­явил­ся Стив. Как он ме­ня опе­редил, ума не при­ложу.
Мы па­рили в воз­ду­хе, смот­ря друг дру­гу в гла­за. И вмес­те с на­ми в воз­ду­хе по­вис­ла гро­бовая ти­шина... Это сос­то­яние дли­лось на про­тяже­нии нес­коль­ких ми­нут, до тех пор, по­ка Стив не прер­вал мол­ча­ние:
– Ник­ки, я не дол­жен был... Прос­то она... Я не по­нимаю как это про­изош­ло...
– Про­ис­хо­дило, – поч­ти без­звуч­но про­из­несла я.
– Что?
– Про­ис­хо­дило, – на это раз я ска­зала обыч­ным го­лосом, – Это про­ис­хо­дило не один раз, ты сам в этом приз­нался.
– Ты же зна­ешь, что это го­ворил Ас­мо­дей.
– Стив, хва­тит! Нат­во­рил дел, имей му­жес­тво приз­нать­ся! Ты лю­бишь ее. Тог­да за­чем те­бе я?
– Я люб­лю толь­ко те­бя, – Стив под­ле­тел ко мне бли­же и по­пытал­ся об­нять, но я отс­тра­нилась от не­го.
– Не ври, Стив. Хо­тя бы са­мому се­бе, не ври. Ду­ма­ешь, я не за­меча­ла ва­ши взгля­ды? Или не ви­дела как ты нап­ря­гал­ся каж­дый раз, ког­да я го­вори­ла о па­ре Хей­ди и Кри­са. Это мер­зко.
– Ни­коль, я люб­лю те­бя и сде­лаю все, что­бы ты прос­ти­ла ме­ня, слы­шишь?
– Ты ду­ма­ешь пос­ле все­го, что про­изош­ло, я по­верю тво­им сло­вам?
– Я на­де­юсь на это... Я ис­кре­нен с то­бой..
– Прав­да? Ис­кре­нен? – ми­нут­ная па­уза, мне приш­ла глу­пая, но, в то же вре­мя, ин­те­рес­ная мысль, – А ес­ли я поп­ро­шу Ас­мо­дея по­мочь мне уз­нать всю прав­ду? Ду­маю, он сог­ла­сить­ся.
– Ас­мо­дей - лжец!
– Не су­ди по се­бе, Стив.
– Ни­коль, ты не зна­ешь его. И не зна­ешь на что спо­соб­на эта тварь.
– Я нуж­на Ас­мо­дею, и он не от­ка­жет­ся по­мочь. Ког­да я уз­наю всю прав­ду смо­гу при­нять ре­шение.
– Ка­кое ре­шение?
– Что бу­дет с на­ми.
– Ты серь­ез­но?
– Аб­со­лют­но. Или ты ис­пу­гал­ся? Не мо­жет это­го быть. Чес­тно­му ан­ге­лу Сти­ву не­чего бо­ять­ся, ес­ли он дей­стви­тель­но го­ворит прав­ду.
– Ник­ки, это аб­сурд! Я не дам де­мону рыть­ся в мо­ей го­лове!
– Что ж, это твоё ре­шение... Ты об­легчил мне за­дачу. Это ко­нец. Про­щай.
– Ник­ки, это глу­по!
– Глу­по же­нить­ся на од­ной, а по­том ку­выр­кать­ся со сво­ей быв­шей. Глу­по, что я рань­ше не уш­ла от те­бя. Я все пы­талась убе­дить се­бя в том, что все про­ис­хо­дящее меж­ду ва­ми - все­го лишь друж­ба. Это бы­ло глу­по. Да. И, на­конец, сей­час я при­няла ра­ци­ональ­ное ре­шение. Это все. Те­перь вам ник­то не по­меша­ет. Со­вет да лю­бовь, ан­ге­лоч­ки.