Не моё

Елена Килязова
Упакуй же меня в свой фартук,
И башку мою спрячь в косынку!
Нас судьба тасует, как карты,
Никому не даёт слабинку...

Ты к своей меня ставишь печке -
Словно к стенке глухой, расстрельной...
Вместо солнца зажжёшь мне свечку...
Да, я - повар... но повар - поддельный!

У меня такая работа -
Я свой хлеб добываю в вашем...
Мне одна суждена забота -
Не сгорела б проклятая каша...

Себя втискивать в чуждые рамки -
И такое возможно, конечно...
Мне б из пешки - да сразу в дамки!
Ну, грешна... а кто из нас безгрешен?

Ты меня своей считаешь вещью.
Я ж твою поварню ненавижу...
И твоей я поклоняюсь печи...
...Я у печи, только чтобы выжить!

Не моё! Ну что поделать с этим?!
Я художником в наш мир родилась.
Стать болотом, коли в сердце - ветер?
Наивысшая несправедливость!
7.10.2017