Мне бы умереть... Или лучше тебя...

Татевик Осипян
    Мне так хочется умереть...
    Смерть, такое сладкое явление для меня сейчас...Мне хочется исчезнуть...Мне бы пропасть, камнем разбиться, убиться, задыхаться....Как мне было мало тебя...Как мало твоих объятий и поцелуев, как мне мало тепла, чего я уже не чувствую...Как мне мало твоего имени,твоих глаз....Я так сильно ненавижу тебя, что все сильнее начинаю любить от ненависти...Ты уходишь...Я ухожу тоже...Не хочу тоже, не молю, не прошу, даже не плачу...Нет, дурак, мне не все равно, мне просто очень-очень больно....Это боль ломает мне кости, режет каждую нервную нить, взрывает мне сердце...Заставляет задыхаться...
    Мне бы умереть...Ты оставляешь мне помять, ты оставляешь то, что ножом по 20 раз в минуту...Меня не поможет психушка, мне не нужны таблетки, они не уничтожат твое отражение....Мне так мало было твоих ласк....Мои вены засохли...Мое тело не горит без тебя...Тебя было так мало и в такой малый срок...Возможно, если бы я наполнилась тобой, я бы не страдала так, да, хотя, что за страдания, я на грани смерти без твоих слов, без твоих глаз...
    Мне бы умереть....Мне ничего не помогает,знаешь, я пересматриваю наши фотки, и удаляю, но через 5 минут восстанавливаю, ударю себя в лицо,мол-как ты можешь, бля***, удалить то, что является твоим кислородом?...Я не сплю, я поднимаюсь на крышу...Ложусь и смотрю на звезды, потом глаза в голову, рука в живот...Тебе нравилось положить голову на мой живот...Я открываю глаза, и понимаю, как я далеко от тебя...Так пусто без твоих рук...
    Мне бы умереть, серьезно...Мне не выносимо твое отсутствие, тебя нет, меня тоже постепенно...Ты сказал, что надо забыть... Что время поможет....Но уже вторая неделя...Как второй год, как второй век, как вечность...
Мне бы просто умереть....Трещинки на губах не заживают...Иногда я нарочно кусаю свои губы, чтобы они продолжали быть в синяках...Мне нравилось, когда этого делал ты...Но теперь этого делаю я, от боли...
    Мне бы умереть, блин...Мне достало это пустота...Мне достало существовать...Я бы жила, но без тебя, это невозможно...Ты говорил, что все в жизни возможно...Тогда почему мы не вместе сейчас??Почему не навечно? Почему не рядом? Почему не тепло, не уютно? Не твой голос, в место "рок-н-ролл"а... Не твой сигарет, в место Marlboro... Почему не полусладкое вино, а Jackson?...Почему? Нет..Бессмысленно, разговаривать сама с собой...
    Мне бы умереть...Или лучше тебя...