Вот и лето прошло... И еще одна миниатюра

Ирина Отдельнова
«Вот и лето прошло». А.Т.
Собирает лето свои пожитки  в котомку, сделанную из гигантского лопуха. Солнечный луч – гребенка, зеркальце – круглый пруд, губная гармошка – легкий ветерок, бусы из ягод рябины и шариков чертополоха, браслет из травы, голубая косынка - из кусочка  неба, скорлупка лесного  ореха и птичье перышко – чернильница и  перо.
Я провожаю лето, держа  его за руку. Мы идем к калитке, в которую уже стучится  осень, и говорим друг другу на прощание хорошие слова.
- Хочешь, я почитаю тебе   Тарковского? – спрашиваю я.
Лето кивает и отвечает:
- Я вернусь. Обязательно вернусь!
И в унисон мы читаем стихи вдвоем.
31.08.17г
______



Этим летом я не видела ни одной божий коровки, ни  одной стрекозы. Но я помню, что из-под красных крылышек божьей коровки  виднеются прозрачные крылышки. Она облачилась в нарядное платье поверх ночной рубашки, торопясь с утра пораньше по извечному  маршруту на небо, чтобы принести нам на завтрак  черного и белого хлеба. А у стрекозы все  те же громадные, выпуклые глаза. Она, как старательный часовщик, надела  целых два увеличительных стекла и пытается наладить часы  мироздания, которые время от времени дают сбой.
И хочется спросить мироздание: «Сколько стукнуло  тебе  веков?». Но если взвесить  на крыльях бабочки век  и прожитое лето – не наклонится крылышко в сторону, все  то же  равновесие  и гармония  покоятся на цветке  жизни, на шарике Земли.
             ___________________