Наш новый физрук-красавчик! Глава 3

Софи Полковникова
Глава 3.
Стрела
   За прошедшую неделю мой глаз еще не успел до конца оправиться. Да, конечно, капилляры успокоились и их цвет пришел в норму, но вот фингал заживал очень медленно и лишь немного начал менять свой фиолетовый цвет на бурый. Так как я не мог все время ходить в темных очках, мне пришлось вскоре расстаться с ними и, как следствие, столкнуться с морем вопросов от окружающих. Я все время отмахивался, говорил, что это неважно и виртуозно переводил тему, но, на самом деле, для меня это было дох** как важно. Как только я вспоминал события того вечера, то приходил в неописуемую ярость, был готов рвать и метать. Я хотел отомстить. И мои мольбы были услышаны. Мне представился шанс восстановить справедливость, но, как обычно, все пошло не совсем так, как планировалось.

   Это был вторник. Я, накинув на одно плечо свой рюкзак и попрощавшись с непосредственными коллегами, направился домой. На первом этаже была суматоха: все дети, от мала до велика, суетились в раздевалках и около них. Кто-то надевал куртки, кто-то переобувался, кто-то стоял на проходе, болтая и мешая другим перемещаться. Было очень шумно. И каким-то чудесным образом я среди всей этой толпы случайно заметил Таню в компании Лизы.

   После неудачного разговора с Таней я чувствовал себя немного не по себе. Я вспылил без повода, напугал её. Я долго думал, как бы замять эту неприятную ситуацию, но решение пришло само с собой: Таня сделала вид, что ничего и не было, и у меня как гора с плеч свалилась.

   Сейчас же Таня стояла с недовольным лицом, скрестив руки на груди. Лиза, её одноклассница, плакала, что-то быстро говорила, пыталась взять её за руку, но Таня была неколебима.

   Интересно.

   Я как бы случайно притормозил неподалеку, проходя мимо них, и полез что-то искать в рюкзаке. Несмотря на гам кругом, я смог разобрать то, о чем они говорили.

   -Таня, прошу  тебя, помоги!

   -Я сказала: нет! Я этими людьми не хочу иметь ничего общего. Да и что я могу сделать?

   -Просто пойдем со мной! Тебе ничего не надо будет делать.

   -Ты думаешь, он не будет приставать к тебе, если ты будешь со мной?! Что-то я очень в этом сомневаюсь. Я ему не помеха. Да и хватит меня хватать! Сама хотела приключений – получай!

   Таня толкнула Лизу, и той пришлось сделать шаг назад. Она побоялась, что может кого-то задеть, и потому резко обернулась назад. Тогда я смог отчетливо увидеть её заплаканное лицо, красные глаза и отчаянный взгляд.

   -Роман Дмитриевич! – С какой-то непонятной надеждой крикнула Лиза и побежала ко мне.

   Она чуть не сбила меня с ног. Лиза прижалась к моей груди, сразу же намочила слезами футболку. Я, наверное, выглядел очень удивленно. Мои руки нерешительно сомкнулись на её спине – я обнял ее.

   -Помогите мне, - прохрипела она, тыкаясь носом в мою грудь.

   -А что случилось? Таня обижает?

   -Я? Я обижаю?! – Возмущенно крикнула Таня и уверенными шагами направилась к нам.

   -Нет, нет…

   -Эта дура боится идти домой одна, потому что там её поджидает местный гопник.
 
   -А вы в одном доме живете что ли?

   -Да. Но у меня нет никакого желания пересекаться с этими придурками.

   -Тогда я пойду с вами. Провожу, так сказать.

   -Правда? – Прошептала Лиза, отрываясь от меня.

   -Да. Я поговорю с ним, и он больше не будет тебя преследовать.

   -Спасибо!- Радостно крикнула Лиза и обняла меня так сильно, что, складывалось впечатление, что она и сама может навалять кому угодно. Я, кажется, слышал, как хрустнули мои кости…

   Таня закатила глаза и, застегнув куртку, направилась к выходу. Я еле-еле отодрал от себя прилипшую Лизу и вместе с ней пошел следом за возмущенной до глубины души Таней.

   Шли мы около десяти минут. В полной тишине. Я не решался ничего спросить. Наверное, это из-за Тани. Я боялся, что она сожрет меня, скажи я что-нибудь не так. А я мог.

   -Эм… А какие отношения связывают тебя с этим гопником? – Спросил я неуверенно у Лизы.

   -Хахаль это ее бывший, - сквозь зубы прорычала Таня.

   Я хотел было что-то еще спросить, уже открыл рот, но все-таки не решился. Слишком Таня нынче грозная, а я жить хочу.

   -Вы будете бить его? – Спросила Лиза, всхлипнув.

   -Постараюсь решить вопрос без применения силы.

   -Да, да, это правильно, - пробубнила Лиза, потупив взгляд.

   -Боюсь, ваша затея изначально обречена на провал, -злобно усмехнулась она.

   -Какая муха тебя укусила сегодня? Что ты такая бешеная? – Ну, вот, ляпнул не то. Несите бумагу и ручку, буду писать завещание. Хотя нет, ручка не нужна. Кровью напишу.

   Таня резко обернулась и посмотрела на меня так, будто я её враг номер один. Взгляда яростнее я еще не видел. Наверное, Таня хотела испепелить меня. Помогите.
   Я невольно сморщился, приготовился уклоняться от беспорядочных ударов, но Таня лишь недовольно фыркнула, отвернулась и пошла в сторону дома еще быстрее.

   -Таня, ты очень злишься на меня?- Обиженно спросила Лиза, догнав одноклассницу.

   -Я в ярости! - Крикнула Таня.

   -Поспокойнее. Я со всем разберусь, - гордо сказал я.

   -У вас еще прошлый фингал не прошел. Хотите, чтобы вам и под вторым глазом фонарь поставили?

   Ну уж это слишком. По больному. И она это знала.

   Таня ехидно улыбнулась. Я весь надулся, хотел ответить что-то обидное, но Лиза вмешалась и спасла тем самым мир от начала Третьей мировой войны.

   -Вот наш подъезд, но я этого придурка что-то не наблюдаю, - задумчиво сказала Лиза и начала нервно оглядываться по сторонам, искать навязчивого ухажера.

   -Что же он, по-твоему, совсем идиот, чтобы на улице сидеть, мерзнуть? Он, небось, в подъезде устроился.

   -Я провожу каждую из вас до квартиры. Будем надеяться, что этого персонажа мы не встретим.

   -Спасибо, - на глазах Лизы от счастья навернулись слезы.

   Я лишь отмахнулся с улыбкой, мол, пустяк. Приятно почувствовать себя героем. Таня недовольно хмыкнула, набрала домофон и впустила нас в подъезд.

   К сожалению, мои надежды не оправдались. Около лифта я заметил фигуру. Это был молодой человек. Лица я его увидеть было невозможно из-за объемного капюшона на голове. Парень сидел в телефоне и был явно погружен в виртуальный мир, потому как и носом не повел, когда мы зашли. Может, это все-таки не он?..

   -Это он, это он, - завопила Лиза, своим писком разрушая мою последнюю надежду и хватаясь за мою куртку.

   Я героически уверенно направился вперед. Лиза спряталась за моей спиной и пошла следом, словно бледная тень, в то время как Таня тоже, видимо, решила поиграть в героя, потому как она шагала рядом с очень наглым лицом.

   Молодой человек, заслышав приближающиеся шаги, все же решил обратить на нас внимание. Он поднял взгляд. Подозрительные карие глаза пристально смотрели на меня. Кажется, я уже видел этого парня раньше, но где?

   -Те че надо?- Борзо спросил он, заметив мой пристальный взгляд.

   После этого вопроса я сразу понял, что цивилизованного разговора явно не выйдет. Ну, что ж, придется тогда разрешить проблему с применением силы.

   -Это тебе «че надо» от Лизы?

   Этот гопник сначала смутился, видимо, не понял, о ком я. Он заглянул ко мне за спину. Лиза вся съежилась, сжала мою куртку еще сильнее и прижалась ближе.

   -Лизок, че за кидалово? Так, я не понял, ты че, её новый хахаль что ли? А это тогда че за баба? У вас шведская семья?

   -«Че»- по-китайски «ж***». Какое твое свинячье дело, кто тут кому кем приходится? Я хочу услышать ответ на свой вопрос: какого хрена ты докопался до Лизы?

   -Не дох** ты хочешь? Я сам с ней разберусь! И вообще, почему у тебя рожа такая знакомая?

   Он пристально посмотрел на меня, а потом вдруг заржал на весь подъезд. Лиза сзади даже вздрогнула всем телом от неожиданности.

   -Хороший тебе Кирюха фонарь поставил. Будешь знать, сука, как в чужие дела лезть.

   Точно. Это он. Он был там в тот вечер. Ну все, пид****, живой ты отсюда не уйдешь. Я такой возможности отомстить не упущу.

   -Я тебе сейчас, псина, такой же организую.

   -Силенок хватит? Короче, надоел слюной тут брызгать. Так что, хлюпик, давай ты оставишь мне Лизку, нам поговорить надо, а сам заберешь эту свою шкуру и вы пойдете на х** отсюда, ок, да?

   Он попытался схватить испуганную до безумия Лизу, но я ударил этого урода по руке. В ответ он зашипел, словно змея. Я оскалился.

   -Ты кого шкурой называл, ты, го***?- подливала масла в огонь Таня.

   -Я тебе зубы за такие слова повыбиваю, гадюка.

   -Помойку свою закрой, а то без зубов останешься, му****,- прорычал я, отходя от девушек и приближаясь к нему.

   -Ну, давай, пи***.
   -Таня, Лиза, идите погуляйте, - тихо сказал я, не оборачиваясь и не отрывая взгляд от своего оппонента.

   -Но, Роман Дмитр… - прохрипела Таня, которая, похоже, язык прикусила и даже дар речи от страха потеряла.

   -Бегом!- Рыкнул я так, что сам даже немного испугался.

      Лиза прижалась к Тане, которая сама еле стояла на ногах. Они смотрели на меня огромными испуганными глазами и шевелили губами, словно рыбы, лишенные воды.
   -Слушай, ты, сучка, сначала я уделаю этого ублюдка, а потом проучу тебя, поняла?- Усмехнувшись, обратился этот гопник к Лизе.

   Она расплакалась, уткнулась носом в плечо Тани. Та нахмурилась. Я же пришел в бешенство. Это была точка невозврата. Я тебе все зубы реально повыбиваю.

   Как же самоуверенно он смотрел на беззащитную Лизу! Этот урод был на сто процентов уверен в своей победе... Да ни за что!

   Я вложил в первый удар, наверное, весь свой гнев. Как удачно сложилось. Похоже, я выбил ему челюсть.

   Он не по-человечески взвыл, сделал шаг назад, сплюнул кровь, взял себя рукой за челюсть, попытался её будто бы вправить. Вдруг резко поднял разъяренный взгляд и бросился на меня со скоростью света. Девушки засуетились, моментально вышли из транса. Таня схватила Лизу за руку и потащила прочь. Да, верное решение, здесь вам сейчас делать нечего.

   Этот урод повалил меня, так как я не успел уклониться из-за того, что наблюдал за своими ученицами. Я больно ударился спиной. Он удобно сел на мне и уже хотел ударить мне по лицу, но я оказался быстрее. Я скинул его, он упал, я оказался сверху и сразу же нанес удар точно в цель: мой противник снова схватился за челюсть. Выбил ему зуб. Да еще и не один. Глаз-алмаз.

   Он вновь взвыл, заматерился. Я же встал и посмотрел на него с лицом победителя. Лежачих не бью, но не сегодня.

   Я пнул его в живот, тот весь скукожился. После я взял его за воротник толстовки, поднял и ударил спиной о стену. Гопник кашлял, задыхался, отчаянно пытался вырваться, но я оказался сильнее. И где же его уверенность теперь? Да, один на один стоять это не со спины нападать.

   -А теперь слушай, сука. Внимательно слушай, повторять не буду, - грозно сказал я, сильнее сжав его кофту, - во-первых, забудь про Лизу. Во-вторых, передай Кириллу, что я хочу реванша. Я забиваю ему стрелу. Пять человек с моей стороны, пять – с его.

   -Кирилл не будет стоять против такого го***, как ты, - процедил он сквозь оставшиеся зубы.

   -Если ты не передашь или же он сам откажется и не придет послезавтра в назначенное мною место, то я уж позабочусь, чтобы все знали, что он еб*** ссыкло. А тебя я найду и выбью все оставшиеся зубы. Понял?

   -Понял. Говори место.

   -Запоминай, -ухмыльнулся я.

   Через пять минут после этого этот побитый пес выскочил на улицу. Я тоже выглянул наружу, чтобы посмотреть, как он уходит. Гопник безразлично посмотрел на Лизу и убежал, поджав хвост, когда заметил, что я стою в дверях.

   Таня и Лиза проводили его взглядом, а потом восторженно посмотрели на меня. На Лизе, конечно, лица не было. Так ей было страшно, наверное, впервые в жизни. Решалась её судьба.

   А глаза Тани блестели. Она смотрела на меня, как на героя боевика. Меня как громом пронзило: мне это не нужно. Я вдруг сам себе честно признался, что ввязался в эту историю лишь потому, что хотел потешить свое самолюбие, почувствовать себя героем, но сейчас… сейчас я понял, что это было делом принципа, делом чести. Я просто не мог не помочь Лизе. И да, хоть это действительно приятно, что я получил огроменный плюс к уважению от них, но все же это не сравнится с тем моральным удовлетворением, которое мы чувствуем, когда делаем что-либо хорошее и правильное.

   -Роман Дмитриевич, ваши руки… - тихо сказала Таня.

   Что с руками? Я посмотрел на них. Они были в крови. Не только в его, но и моей. Я сбил костяшки рук.

   -Надо обработать, - сказала Таня взволнованно. - У меня дома бинты есть, и я умею это делать. Пойдемте?

   Я согласился. Когда о тебе заботятся, нельзя отказываться.

   Мы поднялись на десятый этаж. На лестничной клетке было шесть дверей. Мы подошли к самой дальней, Таня открыла дверь и любезно пригласила меня и Лизу войти.

   Передо мной предстала довольно большая двушка. Она была богато и современно обставлена. В воздухе приятно пахло какими-то цветами. Да уж, ни в какое сравнение не поставишь с моей съемной однушкой.

   Таня провела нас в одну из комнат. Здесь было очень светло. У окна стояла бережно заправленная кровать, также в комнате находился большой письменный стол, какой-то стенд с различными плакатами, шкаф для одежды, туалетный столик с зеркалом и подсветкой, небольшой диван. Все это гармонировало между собой. Мне даже завидно стало, что здесь живу не я…

    Судя по всему, эта комната принадлежала самой Тане.

   -Я пока схожу за бинтами, а вы присаживайтесь на диван, - улыбнулась она и поспешила скрыться за углом.

   Лиза плюхнулась на мягкий диван, который промялся под ней. Я чувствовал какое-то неудобство, мне очень не хотелось что-нибудь испортить здесь, ведь это не комната, а произведение искусства, поэтому я очень аккуратно опустился на пятую точку.

   -Красиво у неё дома, - заметила Лиза, осматривая все вокруг.

   -Да, согласен.

   -Её родители бабло нормально так гребут. Работа все время занимает, а на неё почти времени не остается.

   Я ничего не ответил, но мне почему-то стало грустно.

   -Роман Дмитриевич, мне так хочется сделать для вас что-нибудь, чтобы отблагодарить, но я не знаю что! Скажите, чего вы хотите прямо сейчас?- спросила Лиза весело и пристально посмотрела на меня.

   Я вначале смутился. Она на что-то намекает? Нет, не может быть. Каждый думает в меру своей испорченности.

   -Я бы хотел сейчас выпить кофе с молоком, - неожиданно выдал я. Да, наверное, я бы и вправду не отказался от кофе.

   -Я приготовлю!- Обрадовалась Лиза и вскочила с дивана.

   В этот момент пришла Таня. В руках у неё была как-то мазь, бинты и что-то еще.

   -Тань, а можно я приготовлю нам всем кофе?- Умоляюще спросила Лиза.

   Хозяйка дома недоверчиво покосилась на неё, потом - на меня. Я улыбнулся, пожал плечами.

   -Да, пожалуйста. Кофе в шкафу наверху, кружки по соседству, за стеклом. Сама разберешься, где что?

   -Да, найду.

   Лиза убежала, оставив нас с Таней наедине. Она присела рядом со мной на диван и взяла одну из моих рук. Я внимательно наблюдал за её движениями.

   -Сначала обработаю. Будет не очень приятно.

   -Потерплю, не маленький.

   Таня осторожно коснулась смоченным чем-то ватным бинтом до моей руки. Защипало. Я невольно зашипел. Таня посмотрела на меня исподлобья:

   -Конечно, вы поступили не очень педагогично, полезли в драку, но все же… правда была на вашей стороне… И… Знаете, я раньше думала, что вы просто болван и хвастун. Я ошибалась, - спокойно сказала она, обрабатывая мои костяшки.

   -Эм… Ну, я рад, - немного растерялся я.

   Я заметил, как она еле заметно улыбнулась. Когда Таня закончила первый этап своей работы, то принялась мазать мне какую-то мазь. Я полностью доверился ей и не задавал лишних вопросов.

   -Ты так умело это делаешь. Кто тебя научил?

   -Никто. Я сама.

   -У тебя очень нежные руки, - спокойно сказал я.

   Один-один. Таня резко подняла голову, испуганно посмотрела на меня, а после сразу же опустила взгляд. Кажется, её очень зацепила эта фраза. В хорошем смысле слова.

   -Спасибо, - прошептала она и начала накладывать бинты.

   Я молча наблюдал. Черт, как же мне хотелось, чтобы этот миг продолжался вечно, но вот не задача: в комнату вместе с подносом, на котором расположились три кружки кофе, зашла счастливая Лиза.

   -Я добавила корицы. Думаю, вам понравится.

   -Где же ты, интересно, корицу нашла?- Резво спросила Таня, обернувшись. Кажется, она была рада, что наше уединение было прервано.

   -Эм, в шкафу наверху.

   -Буду знать.  Даже я была не в курсе, что у нас есть корица, - ответила Таня и завязала узелок на бинте, - все, готово.

   Я пошевелил рукой, начал рассматривать её.

   -Через пару дней заживет?

   -Если будете мазать этой мазью, то да. Вы не сильно руку повредили. Так, а вот мазь, дарю.

   -Спасибо, - я взял тюбик таким образом, что умудрился коснуться её маленькой нежной руки.

   От внимания Тани это не ускользнуло. Она робко взглянула на меня, покраснела и отвернулась.

   -Я попью кофе, раз уж приготовили, и пойду, - сказал я, взяв кружку.

   -Да, а то родители сегодня должны пораньше сегодня вернуться, - тихо сказала Таня и тоже поспешила взять свой кофе.

   -Лиза, тебя проводить до квартиры?

   -Если вам не сложно, - покраснела она.

   -Без проблем.


      Следующие два дня я чувствовал постоянное волнение, был рассеян, и, к несчастью для меня, это было очень заметно. Без внимания не остались и мои сбитые костяшки. Марина Григорьевна острее всех чувствовала произошедшие во мне изменения и не переставала пытаться меня всячески опекать. Она догадывалась, что я во что-то вляпался, и потому старалась ненавязчиво вытянуть из меня информацию, но ничего у неё, конечно же, не вышло, я ведь тоже не настолько дурак, язык за зубами держать умею. Да и какой бы болван вообще рассказал бы, что собирается на стрелу с отбитыми на голову ебонатами?

   Собрать четыре человека в мою компанию не составило труда. У меня было достаточно знакомых, которые любят стоять, причем не важно за кого и за что. Просто им нравится махычи.

   На работе взял один день за свой счет. Решил, что все продумал, и надеялся, что реакция не подведет и не схлопочу еще раз от этих придурков. Ну, надежда умирает последней.

   Кирилл и его шпана были на месте в назначенный час. Справедливости ради сказать, все собравшие были примерно одного возраста, поэтому стороны были равносильны.

   Это место было очень тихим, здесь редко встречался прохожий. Дорога была далеко. Здесь мне никто не помешает восстановить справедливость.

   -Ну что, скучно стало? Проблем захотелось?- Спросил нагло Кирилл, сразу же настроив тем самым максимально враждебно против себя моих товарищей.

   -Это у тебя они сейчас будут, ушлепок, - ответил мой союзник.

   Кирилл усмехнулся.
   -Посмотрим. Сразу обговариваем правила. Пожелания?

   -Никакого холодного оружия и прочей х****. Только кулаки, - сказал я уверенно.
   -Без проблем, - Кирилл вытащил из кармана нож и отбросил его подальше.
Несколько из его товарищей сделали то же самое. – У меня нет пожеланий. Единственное, что раз уж деремся, то до конца.

   Я кивнул. И сразу же в этот момент один из персонажей со стороны Кирилла налетел на моего знакомого. И драка началась.

   Честно говоря, я мало помню из того, что происходило после. Знаю только, что сцепился с Кириллом. Мы долго пытались нанести друг другу хотя бы по одному удару, но все было безуспешно. Сначала мы просто махали руками и ногами направо - налево, а после все-таки стали прилагать усилия, метиться в определенные места. Потом ему все-таки удалось заехать мне в нос, а я ударил его в живот. Пока Кирилл пытался отдышаться, я толкнул его, и он, видимо, запутался в ногах, и потому с грохотом полетел на землю. И вот последнее, что я помню, так это как смотрел на него сверху вниз и собирался пнуть… А после лишь темнота…