Клубы неудовлетворённых потребностей из переписки

Эдуард Островский
Александр Немолочнов Почитал,спасибо Эдуард, но я там почему то не могу ничего сказать, видимо у этого Ивана непомнящего родства стоит какая то блокировка .
Да это ныняшняя не(о)большевицкая пропаганда-хуцпа ,в своей наглости превзошедшая ту ложь первобольшевиков, о чём я говорил раньше. Ложь у Ивана с самого первого пункта в котором он врёт, что Царь де "не имел права отрекаться от власти"(!!!) ( видимо по аналогии с рабами на галерах,которые прикованы к своему веслу), и отрекаясь якобы совершил преступление повлекшее за собой всю череду бед...
...а поэтому де большевики и не виноваты в своих многочисленных преступлениях , потому как же если Царю можно, а большевикам разве нельзя , короче говоря они тут сразу же "право имеют".
На самом деле Царь и отличается от раба на галерах тем, что имеет право отречься и уйти в отставку согласно законодательству РИ, в котором оговорены все нюансы и сама процедура.

   Ну вот давайте пропагандировать каждый свою историю. Она - история , каждому Сеньке наденет по его шапке, но уже сейчас понятно любому, сколько нибудь понимающему предмет человеку, что нет никакой истории, как науки, пока живые бьются за права мёртвых..Всё же есть историки, есть научные источники, где сообщается про исторические факты, а вот объяснение фактов, это уже публицистика, как правило. И только сами события, которые за фактами историческими следовали, и которые сами эти факты и делают фактами историческими - позволяют оценить эти исторические факты: и Крестьянскую реформу 1861-го, следствием которой и была Октябрьская революция, а всё остальное - условия победы этой революции. В том числе, и так любимые вами "жидобольшевики", - важнейшее, но не причина, а именно условие, когда мы смотрим в широком историческом контексте.
      Когда разбираемся с самим событием внутри него, то именно партия большевиков , а значит и евреи, да вы правы абсолютно, были самой что нинаесть причиной Октябрьского переворота, но победа революции в результате победы в Гражданской - это следствие именно Реформы Крестьянской, которая обездолила дедов и отцов этих будущих крестьян и рабочих, ( они тоже из крестьян вышли так или иначе) и они знали за что сражаются "против господ" в той войне. Далее, уже другие исторические события и естественный уход большевиков с исторической сцены, кто уступил место людям практическим и без излишних идей, инерции которых, впрочем, хватило и на индустриализацию и на культурную революцию, когда появилась "народная интеллигенция", которая подготовила бойцов для войны, но силы которой иссякли, когда не надо было сражаться ни с врагом, ни "за выполнение пятилеток" - к нормальной жизни человеческой коммунизм советского разлива приспособиться не смог и тихонько уступил место тому, что мы сегодня наблюдаем.
      И вот, имея эту "историческую панораму", понимая ограниченность этого коммунизма, который завёл общество в феодализм, какой и была суть русской крестьянской общины, но крепостными жить в 20 веке людям стало не с руки.И это не значит вовсе, что надо пренебрегать опытом коммунистического строительства, когда общество ставило великие цели и их достигало, надо суметь встроить этот опыт в теперь уже свободное от диктата идеологии общество,понимая что экономика наша и сегодня оставаясь коммунистической, даёт огромные преимущества для возможности обеспечения счастья каждого человека, без того, чтобы дожидаться этого от "развития рынка". Ждать придётся долго, а люди , кто, повторяю, имеет право на все общественные ценности уже сегодня, - желают быть счастливы не в будущем и не после смерти, а сегодня. И такие возможности есть и меня эти проблемы занимают и поэтому ваши наскоки на историю революции с "белогвардейских позиций", позиций которые канули в прошлое просто проиграв тем, за кем пошёл тогда в 17 - 21 гг народ, - не то чтобы удивляют, они мне представляются бессмысленными, а если иметь в виду те силы, кто вокруг этих идей объединяются - такими, что принято в совке было называть - "реакционными".
     Но реакция на общественные явления - дело естественное, как и в химической реакции. И я понимаю , что действительность современная такова, что даёт возможность считать "реакцией" всё что кому то сильно не нравится и на кого можно повесить ответственность за то, что вот хотелось бы людям сегодня иметь, но они не имеют и как это заиметь -непонятно, и они кучкуются по "интересам неудовлетворённых потребностей" - и одни поют интернационал, а другие фанатеют от мелодии песни"Как упоительны в России вечера"...в особенности от места, когда до обсуждения хруста французской булки доходит. Булок никто не даёт,царя убили, падлы жидовские, - и как жить!?