От Сумы Да От Судьбы... часть 7

Лана Корн
- Мы договорились на восемь.

- Я подъеду за тобой без четверти. - Он ещё раз поднёс к губам ее руку, сел в машину и уехал.

Ника вошла в дом. Кэт ещё не спала. Сегодня ей провели интернет и она общалась с подругами. Увидев Нику, она быстро распрощалась и пришла к ней в комнату.

- Мам, где ты была и кто этот дядька, который за тобой приезжал и привёз тебя так поздно домой.

- Я тебе говорила, он друг детства, и мы ходили на ужин.

- Папа звонил, спрашивал где ты и когда мы собираемся возвращаться.

- Что ты ему сказала?

- Я сказала, что ты уехала с каким-то дядькой и что я бы поехала домой хоть сейчас. Кажется ему не понравилось, что тебя не было дома. Он сказал чтобы ты перезвонила когда вернешься, в любое время. Ты ему позвонишь?

- Нет, не сегодня, я очень устала и хочу спать. Ты бы тоже шла спать, завтра без пятнадцати восемь, мой друг заедет за нами, и мы встречаемся с моими подругами и их детьми у моря. Ты помнишь?

- Помню. Я обязана идти?

- Нет, не обязана, но как я тебе говорила, мне бы хотелось познакомить тебя со всеми.

- Ладно, разбуди меня в семь тридцать. Пятнадцати минут мне вполне хватит на сборы.

- Спокойной ночи, Кэт.

- Спокойной ночи, mother.

Ника опять проснулась с петухами. Мама как всегда уже была на кухне. - Дочка, я вам тут оладушков нажарила и компот в термос налила.

- Спасибо, мама, но нас там много сегодня будет. Девчонки будут со своими детишками, и Леша обещал за мной заехать. Мама как-то странно на неё посмотрела, но промолчала.

- На всех хватит. Иди буди Катюшу, а я пока вам чаю налью.

Ника с трудом разбудила Кэт и конечно пятнадцати минут на сборы ей было недостаточно. Леша приехал когда она только вышла в сад и присела выпить чаю.

Леша, ты завтракал? - спросила Ника. - Садись с нами чай пить.

- Нет спасибо, я вас в машине подожду.

Наконец все собраны и уселись в машине. Ника с Алексеем вспоминали последнее лето вместе и бухточку, а Кэт сидела надутая на заднем сидении и не разговаривала.

Через минут десять подъехали к стоянке.

- Здесь мы оставим машину и отсюда уже пешком минут десять. А вот и Любашин авто. Они уже наверное у утеса. Леша взял сумки, и они направились к морю.

В бухте кроме их компании находилось ещё немного людей. Ника познакомилась с Витюшей и Маргаритой (Любашиной дочкой), а потом познакомила с ними Кэт.  Молодёжь тут же пошла купаться, а подруги устроились в тени возле утеса. Леша расстелил одеяло на солнце и лёг загорать.

- Ну рассказывай где вы вчера с Лешкой ужинали, обратилась Лидочка к Нике.

- Мы ездили в рыбацкую деревню. Там неплохой ресторанчик. Я там никогда раньше не была.

- Любаша ты слышишь? Лешка решил сразу же сразить ее наповал. Этот, как ты говоришь ресторанчик, считается местом всех влюблённых, - засмеялась Лидочка. - А что было потом? Колись!

- Девчонки, перестаньте издеваться. Ничего больше не было. Леша после ужина отвёз меня домой и все.

И все?! - Лидочка с Любашей переглянулись. - Не может быть. Ты нам что-то не договариваешь.

- Давайте закроем эту тему. Я иду купаться. Кто со мной, - сказала Ника и бегом побежала к морю. Молодёжь к этому времени уже лежала на песке и о чём-то оживленно беседовала. Ника была рада видеть, что Кэт нашла себе друзей.

Вода сразу показалась ледяной, но через несколько секунд попривыкнув, казалась уже не такой холодной. Ника поплыла в море. С детства она хорошо плавала и чувствовала себя как рыба в воде. Она заплыла довольно далеко за утес. Надо возвращаться, а то девчонки начнут волноваться и она медленно поплыла обратно к берегу. Вдруг увидела что кто-то быстро плывет в ее сторону. Присмотревшись поняла что это Леша. Видно и ему надоело валяться на солнце. Ника помахала ему рукой и он ещё быстрее поплыл в ее сторону.

- Ника, ты нас всех напугала, - ещё не доплыв закричал Алексей. Он подплыл ближе и с силой притянул ее к себе. Никогда так больше не делай, - и он поцеловал её в губы. Она не знала как реагировать и как бы невзначай отстранилась.

- Леша, ты что забыл что у меня первый разряд по плаванию, -улыбнулась она.

- Когда я перестал тебя видеть, я забыл обо всем на свете, даже как меня зовут, - перевёл дыхание он. Давай плыть к берегу, а то твои подружки уже наверняка звонят спасателям.

На берегу действительно все были взволнованы, особенно Кэт. Не успела Ника выйти на берег, как она бросилась к Нике на шею и расплакалась.

- Я думала ты, утонула, - всхлипывая, как маленький ребёнок, проговорила она.

- Все нормально, не переживай. В детстве мы часто так заплывали и никто не волновался. Я порядком проголодалась. Давайте есть ланч.

Леша отряхнул одеяло на котором загорал, а Лидочка начала раскладывать на нем провизию. И все опять напомнило им детство. Вот так же они выкладывали на одеяло что кто принёс из дома и начинался пир. Подтянулась молодёжь. И как-то все само получилось: Леша сел рядом с Никой, Витюша между Кэт и Риткой, а Витюшин друг, Руслан, почему-то рядом с Лидочкой, и помогал ей раскладывать еду по бумажным тарелкам. Ника переглянулась с Любашей. Интересно это только ей кажется что он ухаживает за Лидочкой? Любаша улыбнулась на Никин немой вопрос. Ага, значит и она заметила. Ну дай-то Бог. Она была просто счастлива за подругу.

После Никиного заплыва Леша не отходил от нее ни на минуту. Следующий раз она решила окунуться, он пошёл с ней. Теперь они вместе заплыли за утёс и решили взобраться на него с другой стороны и передохнуть перед тем как плыть назад. Алексей помог Нике вскарабкаться на камень и сел рядом с ней. Они молчали и только наблюдали за морем и за накатывающими и разбивающимися об утёс волнами. Но даже молчание с Алексеем было какое-то родное и счастливое. Ника не заметила как он придвинулся к ней, обнял за плечи. Опомнилась только когда он с силой притянул ее к себе и нежно поцеловал сперва губы, потом глаза, шею и опять губы. Ника понимала, что надо прекратить его ласки, но так хотелось его тёплых объятий, нежных поцелуев и крепкого, пахнущего морем, мужского тела. Она расслабилась, обняла Лешу за шею и полностью отдалась своим чувствам.

Для Алексея это было своего рода разрешением и следующий поцелуй уже был менее дружеским и более страстным. Он нежно ласкал ее, а его руки продолжали двигаться ниже и ниже, и там где он нежно касался разгоряченного солнцем и ласками тела, разгорался пожар, который мог погасить только он.

- Любимая, как же долго я ждал этого момента. Кажется всю жизнь. Я часто видел тебя в мечтах, но даже представить не мог что это будет так прекрасно. Eсли ты скажешь я остановлюсь, но, пожалуйста, не останавливай меня, дай мне насладиться тобой.

Все мысли в голове у Ники перепутались и все что она хотела чтобы ласки его не кончались. Леша понял все без слов и теперь даже если бы она захотела, остановиться он уже не смог бы. Он продолжил ласкать ее разгоряченное тело и нашептывать слова любви. Ника не знала что ее больше возбуждает его руки, которые казались находили самые чувствительные места, о которых она до сих пор и не подозревала, или его слова любви. Она слушала его и хотелось смеяться и плакать в одно время. Так хорошо ей ещё никогда не было. За двадцать лет замужества, она не перечувствовала всего того, что за это время с Лешей. Ей казалось что тело ее спало вот до этой минуты, а сейчас Леша разбудил ее чувства. Он продолжал любить ее руками, губами и глазами. Она не заметила момента когда он овладел ею, пока ее с головой не накрыл потрясающий оргазм. Потом они лежали обнявшись, и Леша продолжал нежно гладить ее тело и нашептывать слова любви. И она опять дала волю слезам. - Любимая, что-то не так? Я обидел тебя? - взволновано проговорил он и ещё крепче прижал ее к себе. Она уткнулась ему в плече и продолжала плакать.

... продолжение следует http://www.proza.ru/2017/10/18/46