Хвостатая нянька

Шамиль Исхаков
ХВОСТАТАЯ НЯНЬКА
Я добрый пёсик- эрудит.
Команд я много знаю.
Будильник  только позвонит-
Хозяина хватаю.

Заставить встать его хочу
И дёргаю за майку.
Сегодня в школу и к врачу:
-Немедленно вставай-ка.

Он шепчет, чтоб отстал, моля,
Но я не отступаю-
На кнопку удлинителя
Привычно наступаю.

Попса по радио орёт,
Да так, как будто режут.
Хозяин, нехотя, встаёт,
А с ним зубовный скрежет.

Кладу тетради в рюкзачок,
Учебники и ручку:
Не опоздал,  чтоб на урок,
Не получил, чтоб взбучку.

Затем  засоню  я  за цепь
Тащу, насильно, в школу.
И  мне приходиться потеть,
Терпя его уколы.


Закончится учебный день
И я бегу вприпрыжку,
И пёсику ничуть не лень
Гоняться за мальчишкой.

Мне любо- дорого смотреть,
Как мой малец  играет,
Но ежедневно про обед
Хозяин забывает.

За брюки я его, таща.
Рычу и злобно лаю,
Пока тарелочку борща
Он съесть не пожелает.

Затем другая маята-
Спасать его от лени
И от проказника кота,
Что лезет на колени.

Опять беру штанину в пасть.
Тащу за стол мальчишку.
Ты отдохнул. Наелся всласть.
Открой тетрадку,, книжку.

Мы снова с ним идём гулять,
Как выучим уроки.
И в дневнике оценка «пять»-
Награда за мороки.

Ему и мне, обоим нам,
За  наши все заботы.
Что, справившись без пап и мам
Дождались их с работы.