Ягоды

Элис Ро
я давлюсь ядовитыми ягодами с твоего двора
ты, наверное, пьяна
раз очевидное для тебя всего лишь спектакль
знаешь, милая, я часто закрываю окна и включаю газ - выводя на запястьях Млечный путь акварелью,
мечтаю о детской радости, но вижу повешенным на столбе себя
Сложно всё, да?

ночное метро
душный вагон
и вот я как пёс покорный у твоих ног
забываю всё, что было "до"
а ты прогоняешь
прогоняешь!
неужели прошло?
кричишь
как когда-то кричала, мол, не уйду, буду с тобой до конца,
несмотря на погоду, города и тех, что не по пути (были?)
кричишь забыть время, где чернила с неба лились и сыпалась звёздная крошка
посмотри на сплетение, что между рёбер
солнце потухло в нём 
я так жадно цепляюсь за последние лучики света
но вижу лишь полотно
тёмное
ведущее прямо на дно

забываю
и слушаю лишь внутренний компас
указывающий только на север 
образ мутнеет
лица прохожих всё меньше мелькают передо мной чередой бесконечной
постепенно стираются ластиком прогулки по безлюдному берегу моря
и те поцелуи, которые слаще мускатного винограда
обрубаю всю связь 
сжигаю портреты
стихи отдаю друзьям
и с этих пор больше нет возможности вернуть тебя /просто не хочется, ведь возненавидел тебя/

запираюсь в рубашку в красную клетку
бросая во сне твои части собакам
/хотя в жизни никогда не причинил бы вреда/
хоть ненавижу, хоть проклянаю
в самой дальней комнате души так же...люблю тебя, ведь цветы нашей любви там ещё не завяли
а ты можешь так же обходить стороной при встрече меня
словно мерзкая падаль перед глазами

сердце становится камнем
голова будто гелиевый шарик
я никогда не умел выражать чувства прекрасно, поэтому
заденешь
и на ветках остатки, ошмётки
кем-то нам была предначертана встреча
если в будущем стану вершителем судеб героев своих же историй
обязательно внесу тебя
где всё закончится так
как будет угодно моей воле