Лечитесь водкой песня л. гоголеву

Шамиль Исхаков
ЛЕЧИТЕСЬ ВОДКОЙ песня Л.Гоголеву.  


(Рассказ старого трассовика- \вахтовика)                песня(быль)

Как-то раз, решил сходить я в баньку...
Дело было, помнится в Павде
Враз,  договорились мы с хозяйкой.                Ну пришлось погладить  кое-где.               

Значит так, попарились со смаком.
Как всегда, последним я застрял.
Из парной чуть вывалился раком-
Красный, как в кровищи коновал.

Чую боль, как будто, нож в лопатку                Засадил неведомый злодей.
Так- сказать  впритык ,по рукоятку,
Лучшему из знаемых людей.

Словно в пропасть, к полу притягает...
Я ни бе ни ме, скрутило пасть.
Силы и хотения хватает,
Только, чтоб согнуться и упасть,

Из глубин нутра поднялась злоба-
Чтобы на заплеванном полу,
Околеть распаренным и голым-
Вы, уж извините - не могу!

Злоба подняла меня за шкварник-
Не родилось дерево на гроб...
Даром я настырный, как татарник-                Вывалился хлёболом в сугроб.

Посидел, задумчив, словно Будда...
Чую- начинает отпускать.
Силы возвращаются, как будто,                Чресла начинает припекать.

Челюсть, ну, что твой кобель на сучке-
Прыгает, до пупа достает.
В кои веки  мысли нет о случке.
Не воспрял, но чую- не убьет.

Как слизняк, дополз-таки до хаты,
Голяком, ей-богу ,не соврать,
А хозяйка- хвать меня ухватом:
Ты кого собрался оседлать?               

Опосля, конечно, извинилась,
Первача граненый налила.
Тут такая пьянка закатилась-
Через уши водка потекла.

Что вам объяснять, не то не пьете.
Словом все путём, как у людей.
В общем я проснулся в самолете,
Аккурат, через двенадцать дней.

С той поры, я десять лет- ни грамму.
Начал забывать, про этот факт.
Врач вчера отснял кардиограмму,
Говорит: "Обширный был инфаркт.''

Мой совет, как афоризм, короткий:
Если ваше сердце заболит-
Не горюйте, а лечитесь водкой-
Это вам, бывалый, говорит.
2000г.