Осеннее настрониее песня

Шамиль Исхаков
ОСЕННЕЕ  НАСТРОНИЕЕ
песня

В темном небе, ни краешка просини.
Журавли потянулись на юг.
Нету красок, тоскливей у осени,
Мой, когда-то единственный друг.

Помнишь, сутками теплыми, пьяными
Нас с тобой обнимала весна…
И друг друга , в любовном дурмане мы,
Днем и ночью сводили с ума.

Наслаждались речными туманами,
Синеокою далью небес…
Восхищались любовью нежданною,
Только птицы и сказочный лес.

Время минуло быстрою птицею,
А любовь, как пришла- так ушла…
Только оба смогли удивиться мы,               

Не заметив, как юность прошла.

Нас по свету нежданно-негаданно           

Не спросив,  раскидала судьба.
 Было это нам надо, не надо ли ,
Не узнаем, теперь, никогда.

Звезды с неба, снежинками падают,
Пропадают их в небе огни.
Сколько весен меня тихо радует,
Эта память о первой любви.

Буйный ветер, порывами шквальными,
Облака расстреляет в упор,
Дико взвоет, зверюгой печальною,
Всколыхнет заколдованный бор.

               

Непогода всегда была по сердцу.
Красота есть в боренье стихий .
Сердце шариком, кажется лопнется,
Но поет и рождает стихи.

Может статься, в такую же непогодь,
Где по волчьи ветрам завывать
И гуляет один только нетопырь,
Порешила родить меня мать.

Я живу, словно зверь в одиночестве
И люблю в непогоду гулять…
Только, сердцу попутчика хочется, да,               

Всю жизнь не могу отыскать…

Клокочи,  мое сердце звериное,
Всласть по воле и диким лесам.
Даже сердце мое- неделимое               

Как найду- разорву пополам.

1991г.