6. Любовь и ее жертвы

Эдуард Печенежский
Прошло несколько дней. Я снова начал ходить в школу. Но теперь все тесты и задания казались для меня столь очевидными, что учителя удивлялись и открыто обсуждали мои способности между собой на переменах и после занятий. Никто не понимал, как посредственный ученик может внезапно стать настоящим вундеркиндом.
Да ведь и я сам не понимаю всего этого. Просто мысли стали яснее, вычисления давались проще, память записывала всё с точностью до прочитанной буквы или произнесенного звука. Этим, однако, не ограничивались мои приобретенные способности. Это может показаться уж совсем странным, но мои зрение, слух, чутье будто бы обострились, и теперь я даже ночью засыпал с трудом - слишком хорошо были слышны звуки с улицы.
Книгу я так больше и не открывал, закинув ее на полку. Но видения меня не покинули. Напротив, они стали ярче, красочнее и проникали прямо в мои сны. Все чаще мне казалось, что от Александра в них исходило то самое пугающее и неизвестное ощущение. Тем не менее, он был чем-то похож на меня.

***

В замке начались активные приготовления к грядущему празднеству. Сам граф впервые за долгое время искренне смеялся и улыбался. Намечалась самая грандиозная свадьба за последние несколько лет. Избранницей Александра стала дочь влиятельного вельможи при дворе короля. Теперь каждый миг он проводил с ней и, казалось, позабыл про все те невзгоды, что свалились на него за последнее время.
Все эти перемены успокаивали Дилана и Джинни, которые теперь не сомневались, что граф выйдет на правильный путь, ведь, выглядывая из окна любой комнаты замка, можно было увидеть счастливую пару на какой-нибудь лужайке неподалеку.
Свадьба отгремела на все ближайшие графства и владения. Сам король посетил это мероприятие, чтобы лично познакомиться с Александром. Все были счастливы, и в воздухе витали пары хмельных напитков и ноты застольных песен.

***

Учёба стала даваться гораздо легче, у меня появилось больше свободного времени. Его я тратил на единственную вещь, которая была важна сейчас. Я видел её везде. В коридорах школы, по пути домой, а пару раз даже говорил с ней. Впервые за долгое время мы гуляли по городу, позабыв обо всем.
Аня стала неотъемлемой частью моей жизни и самого меня. Никогда не думал, что это ощущается именно так: лёгкий трепет, необъятная радость и желание быть всегда рядом.
Наверное, мама замечала эти изменения в моем поведении: пружинистая походка всегда и везде, энергичность по утрам и в кой-то веки человеческий аппетит. Замечала, но ничего не говорила. У нас всегда так в семье: мы всегда вместе и понимаем друг друга, но лишний раз стараемся никого не заесть вопросами до дыр.

***

Долгие полгода прошли. Сменился сезон, а вместе с ним и обстановка в замке. Граф вновь ушел с головой в исследования, уделяя меньше времени и внимания молодой жене.
Все это не ускользало от Дилана, озадачивая его. Однажды ночью он решил проверить лично те товары, что доставлялись на телегах вечером и разгружались наемными рабочими. Длинные ящики уже были подняты на самый верх, но Дилан сумел подгадать момент и проникнуть в лабораторию в отсутствие Александра.
Тщетные попытки открыть ящики лишь забирали время, нужно было спешить, ведь граф мог вернуться в любой момент. Дилан нашел стальной стержень среди огромного инструментария Александра и, аккуратно подцепив крышку ящика, вскрыл его.
Это был мужчина, лет 40 на вид. Его руки были скрещены на груди, а на глазах лежали небольшие камешки. Густая, но аккуратная борода выдавала в нем человека обеспеченного. Теперь он был мертв, а в области шеи был виден шрам от глубокого пореза, вероятнее всего нанесенного каким-нибудь вором или головорезом.
Дилан стоял опешевший. Он не мог поверить, что Александр, мальчик выросший на его глазах, способен связаться с чем-то настолько темным. Голос графа вернул его в реальность. Выронив стержень из рук и повернувшись лицом к Александру, Дилан просто стоял. Стоял и смотрел в глаза того, ради кого был готов на все. До сего момента.
Первый тишину нарушил граф.
- Ты же понимаешь, это ради нашей семьи. Я не могу потерять всех. Я пытаюсь найти способ разделить плоды своих трудов со всеми вами. Вечная жизнь. Только подумай, Дилан. У нас всех будет целая вечность.
- Александр. Ты ведь был гордостью семьи. Что сказал бы твой отец?
- Скоро ты сам сможешь его спросить об этом…
Нависла гробовая тишина. Дилан оказался в ещё большем смятении, не понимая, как молодой граф может открыто ему угрожать после стольких прожитых под одной крышей лет, а Александр уже через несколько секунд расплылся в улыбке и засмеялся.
- Дилан, расслабься. Я нашел способ вернуть отца. Скоро он снова будет с нами. Понимаешь? Поэтому у меня к тебе просьба. Постарайся как можно скорее научиться выпекать хлеб, который он так любил, хорошо? Может быть придется даже Робби разыскать и узнать у него рецепт...
И граф тотчас развернулся и ушел, оставив слугу одного в лаборатории. Дилан понимал, что Александр делал все во благо семьи и близких. Но благо это было извращённым, богомерзким. Необходимо было остановить ужасные деяния графа.

***

Она вышла из школы и просто шла по улице. Я видел ее из окна кабинета, в котором у нас проходила математика. Меня это очень удивило, сегодня у нее на один урок больше, чем у нашего класса. Почему она уходит раньше?
Но медлить нельзя было, моя рука устремилась ввысь, привлекая внимание учителя.
- Можно выйти?
- Конечно, Витя. Иди.
Я должен был успеть передать ей небольшой конверт. В недавнем сне я стал свидетелем грандиозной свадьбы, впечатлений от которой хватило на создание стихотворения или чего-то, отдаленно напоминающего его. Сумев перенести их на лист бумаги за несколько дней, я теперь лишь ждал подходящего момента, чтобы передать Ане этот самых стих в конверте. А сегодняшний день идеально подходил!
Вылетев из здания школы, я помчался за ней. Она уже успела отойти на приличное расстояние и сейчас переходила дорогу. Я окликнул ее.
Услышав меня, Аня развернулась на месте и, слегка растерянно, помахала мне. Но именно в этот момент, в десятке метров от нее, мчался автобус. Тяжёлый, пассажирский автобус летел на огромной скорости прямо на неё. В следующий миг вся жизнь пронеслась перед моими глазами, а затем внутри меня вспыхнуло что-то, чего я раньше никогда не чувствовал, не ощущал.
Автобус столкнулся на бешеной скорости. Я видел это своими глазами. Мои руки тряслись, а в ушах звенело. Может быть от звука удара, а может от чего-то другого. Аня стояла в метре от автобуса и не понимала, что произошло.
Водитель и все пассажиры замерли и больше не двигались, настолько велика была сила удара, а местами на потрескавшихся окнах виднелись следы крови. Потоки воздуха прямо перед вдребезги разбитым бампером автобуса клубились туманом и носились непонятными вихрями, создавая подобие стены.
Прибывшие на место происшествия службы указали в отчетах обычную аварию, унесшую жизни одиннадцати человек. Аню очень скоро забрала мама, но по ее последнему взгляду на меня я понял, что она догадывается, кто сделал это, но не знает как.
Я и сам не знаю как. Сидя на крыльце какого-то магазина, расположенного рядом, и смотря на следы аварии, я осознавал, что сегодня убил собственноручно одиннадцать человек. Страх вернулся. Но теперь я боялся себя и своих сил. Так я и просидел несколько часов, размышляя о том, что спас ее, но заплатил цену, которой не имел права расплачиваться.