Середина октября жизни

Почитатель Слова
Бумага пожелтела, но линованные клетки остались голубовато-сероватыми. В этих чистых листках, вырванных прозапас из школьных ученических исписанных тетрадей, где когда-то проживали алгебраические уравнения, неравенства, задачи, спряталось Время.
Не думалось, что лет через *дцать Время – написанными сегодня словами – протянется тонкой ниточкой отсюда туда. Или наоборот.

Зачем я вообще взялась за авторучку?
Всего лишь – очередная осень за окном выстилает богатые огненные ковры. А неутомимый юноша-дождь с небольшими перерывами заливает мир несдержанностью своих чувств…
Всего лишь – года жизни, смущённо и будто виновато за недостаточную результативность, выстроились в ожидании скорого парада в честь полувековой длительности…
Всего лишь – уходят те, кто был не массовкой в твоей жизни, а – небывалыми солнцами, звёздами, вселенными…
Всего лишь – потихоньку утекает глупое полуожидание: как было бы здорово, если бы случилось вот это… пятое… десятое…
Всего лишь…
Всего лишь…

Бумага безстрастна – стерпит всё, только пиши, записывай какофонию чувств, мыслей. В прилагательных, предлогах, существительных, наречиях, глаголах, союзах, междометиях оживают: аромат надежд, тревожность сомнений, трепетность нежности, солёная вязь сожалений, мутность и серость вскрытых гнойников душевных страданий, радостная широкая крылатость любви…
Пиши… Слова твои – как листья, упавшие золотом и кармином на землю: не долго им пировать яркость, красоту, очарование. Совсем скоро они поблёкнут, скукожатся, высохнут, станут ломкими, безцветными, неразличимыми, а потом и вовсе превратятся в перегной – пищу для новых растений. Вылитые в слова, записанные авторучкой на клетчатом жёлтом тетрадном листке, чувства, мысли, эмоции станут мудрой почвой и пищей - продолжением новых чувств, мыслей, переживаний, эмоций.

Нет конца, нет начала, всё повторяется.
Только человек может сделать неповторимым любое мгновение жизни: открыть один из её секретов, извлекая из обнаруженных, забытых однажды своих тайников способность видеть поэзию, пропитавшую всё бытие. А значит – создавать новый мир: свой.
Только человек в своих глубинах может однажды обнаружить целый мир с его окрестностями, со всем тем, что он уже потерял или еще не нашёл, к чему никогда не приблизится и что не пощупает. Но всё это – его, всё это было и будет всегда в нём.

Пишитесь новые слова на старой бумаге.  Кружитесь волшебными птицами и бабочками охристые и огненные листья. Плачь и смейся, неудержимый дождь. Ничто не напрасно. Ничто не повторимо. Ничто не чужое. Даже само Время живёт внутри нас.