Благодарность

Света Боярина
               
Ты ли это… ты ли
своим невидимым присутствием освещаешь мой путь?
Твою ли поддержку чувствую я, когда падаю от усталости?
Это твои ли огромные крылья
защищают от ливней и холодных ветров?
Твоё ли сердце начинает стучать за двоих,
когда на несколько мгновений останавливается моё?

Ты ли это… ты ли?
Твоя ли песня слышна мне, как гимн жизни, когда в отчаянии опускаю руки?
Твои ли уста шепчут имя моё, чтобы проснулась к ясности, избавившись от наваждений?
Твоё ли дыхание слышится мне в шелесте листьев, как напоминание о том, что ты – рядом?..

Твоя ли молитва останавливает меня от падения в пропасть?
Твоя ли энергия наполняет меня, когда ощущаю в себе ЛЮБОВЬ?

Ты ли это…
ты ли
присутствуешь в каждой секунде существования моего?..

Не знаю. Не знаю, но…

Я больше ничего, ничего сказать не могу.
И нет таких слов, чтобы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ мою,
чтобы выразить благодарность мою. Тебе.