Увольнение

Маргулис Дебора
Глава 1- Увольте меня, пожалуйста.

Таня.
 
-Зачем названивать так рано? - тихо сказала я сама себе.
На самом деле, день уже был в самом разгаре, но вчера я отработала целую ночь, всем сердцем я ненавидела эти дурацкие ночные смены, ведь за них даже не платили нормально. 
На экране высветился пропущенный вызов от  не знакомого мне номера.
«Черт с ним, брать не буду,»- подумала я, ведь я даже не понимала, что это за странный номер, который мне названивает уже несколько дней.
Только я уложила голову на подушку, закрыла глаза, пытаясь окунуться в сладкое царство морфея, как мой телефон снова зазвонил.
-****ь, да вы издеваетесь! - простонала я.
На этот раз мне звонила Ирма. Этот звонок мне уже не хотелось игнорировать, внутри меня все перевернулась. Она не звонила мне уже неделю, я думала, что мы окончательно порвали друг с другом. А тут Ирма вдруг решила набрать мой номер. Я прекрасно осознавала, что скорее всего она звонит мне по работе, но частичка меня пыталась отчаянно поверить в то, что это неформальный звонок, который никак не связан с кофейней.
-Татьяна, добрый день, - из трубки послышался такой родной, но в то же время чужой голос Ирмы.
«Значит она со мной теперь на вы,»- подумала я, и ком подступил к моему горлу.
-Здравствуйте, Ирма Леонидовна, вы что-то хотели?- решила я отплатить ей той же монетой.
-Да, вопрос серьезный. Сегодня к нам в отдел кадров пришла Левинова, с просьбой её уволить и сказала, что будет на вас писать жалобу.
-Яна  увольняется?
-Верно, Левинова Яна увольняется, а причиной ее увольнения будет то, что управляющая, то есть вы, Татьяна, постоянно ее доводите.
-Я никогда никого не доводила, все мои замечания к ней сугубо по работе, Ирма Леонидовна,- последние два слова я сказала с особой интонацией, подчеркивая всю мою неприязнь к этому дурацкому разговору.
-Мое дело вас предупредить о том, что вам в любом случае надо выписать письмо на отдел кадров, с распоряжением уволить Левинову, и ей так же необходимо подписать у вас заявление.
-Ей еще месяц по закону надо отработать.
-Она сказала, что не будет этого делать
-Значит уволим по статье.
-Тань, не руби сгоряча, поговори с человеком для начала, я тебя не первый день знаю, может, ты убедишь ее остаться.
От этих слов Ирмы все мое тело задрожало, меня накрыла волна теплоты, а на лице заиграла улыбка. Но несмотря на все теплые эмоции, охватившие меня, ответ последовал холодный и надменный:
- Не беспокойтесь обо мне, Ирма Леонидовна.
-Хорошо, раз вы знаете лучше, что вам делать, то надеюсь эта история не будет иметь последствий, до свидания.
-До свидания.
Этот разговор полностью выбил меня из колеи, я никогда бы не подумала, что эта Яна захочет уволиться из-за меня. Да, действительно она мне безумно не нравилась, и я всячески пыталась к ней придраться, но я не могла даже предположить, что она так болезненно на это будет реагировать.
Яна устроилась в нашу кофейню совсем недавно, несколько месяцев назад. Обычно к нам устраиваются бедные студенты, которые приходят подзаработать или ребята, не имеющие образования, которые живут на скудные чаевые официанта. Но Яна кардинально отличалась от всех остальных ребят. С первого момента, как я её увидела, она мне показалась необычайно красивой девушкой, можно даже сказать, что она была более молодой версией меня. У неё были такие же длинные темные волосы, такие же серые большие глаза, обрамленные длинными густыми ресницами, такая же пропорциональная комплекция. Когда впервые я увидела эту двадцати летнюю девушку, я бы никогда не подумала, что она хочет работать официанткой, ведь она была одета в дорогую одежду, и в руках держала ключи от BMW. Но как оказалось: она действительно была дочерью успешного бизнесмена, а устроилась к нам, чтобы зарабатывать деньги на личные расходы. Отец ей купил квартиру, машину, скорее всего права, оплачивал ей учебу, покупал ей продукты питания, одежду, отправлял по несколько раз в год за границу, но деньги на гулянки, клубы и рестораны не давал. Поэтому эта бедная девушка, решила заработать на эти радости жизни самостоятельно. Она вечно жаловалась, что зарплаты ей мало и денег не хватает ни на что, учитывая то, что многие официанты за эти деньги жили и другого дохода у них не было. Если быть предельно честной, то я ей завидовала, ведь я начинала с нуля. В восемнадцать лет переехала сама из провинции в столицу, устроилась на работу в только открывшуюся кофейню и работала сутки напролёт. Спустя восемь лет я – управляющая той самой кофейни, денег ни на собственное жильё, ни на авто у меня так и не появилось, хотя за эти годы я неплохо поднялась и на жизнь особо не жалуюсь.
С того самого дня, как Яна устроилась к нам в  кофейню я не давала ей проходу: штрафовала за малейшие ошибки, постоянно кричала, отчитывала – одним словом, придиралась ко всему. Яна же никогда со мной не пререкалась, ни смотря на своё солидное положение в обществе, Яна была скромной и спокойной девушкой, никогда не вступала в конфликт. Такое её поведение меня раздражало ещё больше.
Весь остаток дня эта девица не выходила у меня из головы, я чувствовала себя виноватой перед ней, ведь я не думала, что так  сильно задевала её чувства всё это время.


 Ирма.
.
-Таня, Таня, Таня, почему же с тобой так тяжело, – прошептала я себе под нос, кладя свой мобильный на стол.
-Всё хорошо, Ирма? – спросила Аня, сидящая за соседним столом.
-Да, наверное я выйду покурить.
-Часто ты куришь последнее время.
-Выматывают меня эти управляющие.
-Да, я не поняла, что там произошло, какая именно это кофейня?
-Это та, которая на Фрунзенской, точка номер 7, управляющая взбесилась окончательно, довела девочку до увольнения.
-Андреева что ли? –удивилась Аня.
-Да, Татьяна, не знаю, что на неё нашло.
-Вы же вроде подруги?
-Нет, просто часто пересекались по работе, у них огромная текучка кадров, вот и тесно общаемся.
Я не хотела, чтобы Аня думала, что мы с Таней близки.
-Ладно, иди курить и купи мне кофейка за одно в автомате, – сказала Аня, протягивая мне деньги на кофе.
Я мигом выскочила из офиса и вышла на улицу, чтобы перекурить. Настроение было ниже плинтуса: ссоры с Таней меня безумно выматывали. Самое сложное было то, что нам, несмотря на напряженные отношения,  приходиться работать вместе, и будет приходиться ещё очень долго.
Таня была для меня не просто увлечением, я действительно испытывала к ней сильные чувства. Я поняла, что хочу её с того момента, как она приехала год назад к нам в отдел кадров оформить документы на повышение с администратора на управляющую.
Я уже в детстве знала, что меня интересуют только женщины, хоть я и не выглядела, как типичная лесбиянка. Когда люди узнавали о моих предпочтениях, чаще всего они были удивлены, потому что я не соответствовала ни одному стереотипу. У меня были крашенные в светло русый цвет ухоженные волосы средней длины, острые черты лица, большие зелёные глаза, я была высокой женщиной, которая, невзирая на  свой рост, продолжала носить высокие каблуки, да и стиль одежды у меня был достаточно строгим, но в то же время немного сексуальным. Мне всегда казалось, что Таню во мне привлек именно мой стиль, я видела то, что она всегда смотрела на меня с восхищением, начиная с первых дней нашего знакомства. Я даже не могу вспомнить, как получилась так, что из рабочих отношений наши отношения переросли в нечто большее. С тех пор, как она стала управляющий, мы стал часто видеться и конечно созваниваться, сами не замечая того, как привязываемся друг к другу, как наши разговоры с рабочих превращаются в более личные, как к нашему общению добавляются нежные прикосновения.
Первый раз мы переспали по её инициативе, она мне напрямую сказала, что ей интересно попробовать секс с женщиной, я обычно не сторонник таких «экспериментов», но отказать Тане я не смогла. Через неделю я уже призналась ей в том, что она мне не безразлична и оказалось, что это всё взаимно.
Наши отношения были самым прекрасным, что со мной происходило за последнее время, Таня для меня была всем, но, к сожалению, я для неё была не столь важна. Она очень часто мне врала, изменяла с бывшим мужем. А я терпела, терпела до тех пор, пока моё терпение не иссякло,  и я положила конец всему этому цирку. Но общаться с ней приходится не меньше, всё-таки работаем в одной компании.
Мне действительно было больно с ней расставаться, я этого не хотела, но терпеть все это вранье для меня было слишком тяжело.
 Это был мой первый звонок ей после того, как я поставила точку в этих отношениях. Слышать её голос, её холодные реплики в мой адрес оказалось тяжелее, чем я думала. Мои размышления прервала смс.
Я достала из кармана телефон. Отправителем была никто иная, как Таня.
«Ирма, я скучаю...» - это все, что было написано в этом сообщении. Затянувшись очередной раз сигаретным дымом, я решила проигнорировать, потому что как бы больно мне не было и как бы сильно я сама по ней не скучала, простить вранье - выше моих сил.

 Яна.
-Что тебе сказали в отделе кадров? - спросил меня папа.
- Без согласия  директора меня никто не уволит.
- Я сам могу туда приехать, разнесу их в пух и прах! - папа уже говорил на повышенных тонах.
- Не надо, там очень хорошие люди, они меня поняли, сказали, что помогут уладить конфликт, отрабатывать не придется.
-Яна, если за неделю ты не уладишь этот вопрос, я поеду туда сам. - после этих слов папа резко бросил трубку и я услышала противные гудки.
Больше всего я не хотела, чтобы мой отец влезал в этот конфликт, мне хотелось хоть раз в жизни решить самостоятельно возникшую проблему. С самого раннего возраста я привыкла к тому, что решение любой проблемы можно купить папиными связями и деньгами, но только сейчас я поняла, что из-за этого, я сама ничего из себя не представляю. Меня изнутри съедало осознание своей трусости и слабости. Я увольнялась с очередной работы, только потому, что не смогла постоять за себя, не смогла справиться с нагрузкой, не смогла нести необходимую ответственность за свои поступки. Татьяна не была такой уж плохо управляющей, ее просто раздражало то, что у меня не получается все делать так быстро и качественно, как у остальных, то, что я вела себя как неженка, то, что мне эти деньги действительно не так уж нужны. С первого дня работы она мне безумно понравилась, я постоянно пыталась произвести на нее впечатление, но я её этим лишь раздражала. Мои размышления прервал телефонный звонок. Я была уверена, что это папа звонит извиниться, но это был звонок с неизвестного мне номера.
- Ало, - не смело сказала я.
- Яна, это Татьяна. Я слышала о твоих жалобах на меня.
Внутри меня все перевернулась от страха, больше всего в жизни я боялась конфликтов. Действовать за спиной для меня не составляло никакой проблемы, но ссориться с человеком напрямую для меня всегда было чем-то непостижимым.
- Здравствуйте.
- Зачем ты ездила в отдел кадров, а не подошла на прямую ко мне? - спросила она, выражая явное недовольство.
- Я не знаю... - промямлила я.
- Я не знаю- передразнила меня Татьяна. - А кто, ****ь, знает? Твой богатый папочка?
- Причем здесь мой папа?
-Притом, что свои проблемы надо решать самостоятельно, а не бегать жаловаться за спинами людей.
- Простите, - промямлила я.
- Яна, мне не нужны твои извинения.
- Так, а что мне делать теперь? Я могу уволиться?
-Давай сделаем так: приходи сегодня к шести часам в кофейню, там все нормально обсудим.
- Договорились.
После этого разговора, мне совсем не хотелось, ехать на встречу с управляющей. Я боялась, этого разговора, боялась конфликта, боялась реакции других, которые и так меня особо не жаловали.




Глава 2-Неформальная обстановка.

Таня.

Я сегодня не планировала выходить на работу. После ночных смен я чаще всего предпочитала просто валяться в кровати до утра. Не знаю, кто меня потянул за язык, назначить встречу на шесть вечера с этой девицей. Было безумно лень вставать и собираться, я уже хотела отменить, как вдруг мне позвонила Ирма.
- Таня, привет.
-Ого, мы снова на ты?
- Не ерничай.
-Я не ерничаю, это ты вдруг решила перейти со мной на вы.
- Таня, я буду краткой, хватит писать мне эти СМС, прошлого не вернуть.
- Почему же ты так в этом уверена?
- Я не могу простить ложь, как бы я не хотела, просто не могу.
-Я понимаю, но ты же просто можешь дать мне шанс, ты увидишь, что я изменилась...
- Люди не меняются! - отрезала Ирма, резко перебивая меня.
- Я тебя люблю, я никогда не думала, что влюблюсь так сильно в женщину, да я ошиблась, но я сделаю всё что угодно, чтобы доказать, что я изменилась. - Мой голос начал дрожать. Я чувствовала, что вот- вот слезы будет не остановить.
- Таня, ты мне сделала больно, мне никогда в жизни никто не причинял такую боль, -прошептала она.
После этих слов, я перестала себя контролировать окончательно. Слезы полились ручьем, голос безумно дрожал, а слова отказывались произноситься.
-Я люблю тебя... Извини... - единственное, что у меня получилось выдавить, сквозь эти неразборчивые истерические всхлипы, но вряд ли Ирма их услышала, потому что вызов был прерван, а если быть точной, она положила трубку.
Единственное что мне оставалось делать - собираться на рабочую встречу с этой наглой официанткой.
Спустя несколько минут сборов, я уже шла под проливным дождём на остановку автобуса. Мой внешний вид был хуже некуда, честно говоря, я никогда не позволяла себе в таком виде выходить из дома, но после разговора с Ирмой мне уже ничего не хотелось.
Я надела на себя длинную серую вязаную накидку, которая доходила мне почти до колен, и старые потёртые джинсы, я даже не успела сделать макияж, но учитывая то, насколько мои глаза были заплаканные и красные, никакой макияж бы не спас положение, а, наверное, только усугубил бы.
По пути на остановку я  проклинала себя за то, что не взяла зонтик и умудрилась до ниточки промокнуть. Я ненавидела эти проливные дожди, ненавидела их больше всего за то, что мои безупречно прямые волосы под дождём превращались в лохматую мочалку, ненавидела их за то, что после каждого попадания под дождь я дико простывала, ненавидела их за то, что они усугубляли и так моё паршивое настроение.
Вдруг я услышала сигнал автомобиля, за которым послышался крик:
-Татьяна, Татьяна, давайте я вас подвезу.
Это была Яна, и крик был обращён именно ко мне.
Первый раз в жизни я обрадовалась виду этой разбалованной девчонки и быстренько подбежала к машине. Мне казался слегка странным её поступок после последнего нашего разговора, ведь я действительно немного перегнула палку, упрекнув её богатством отца.
-Спасибо большое, – первое что я сказала, садясь на переднее сидение  BMW.
-Да, не за что, неужели мне надо было бы оставить вас под этим дождём, – улыбаясь, сказала хозяйка машины.
Я взглянула на неё, в отличие от меня, она выглядела безупречно: длинные тёмные волосы были слегка подкручены и уложена мягкими локонами, спадающими к Яниной талии, макияж был нанесён безупречно, словно его наносил профессиональный визажист, одета она была в короткое летнее платье, поверх которого она накинула дорогую меховую жилетку. Я смотрела на неё с восхищением, никогда на работе я не видела её в таком виде. В кофейню она приходила очень просто одетой, и никогда практически не красилась.
-Извини за мой внешний вид, не лучший день выдался, –решила я хоть таким образом оправдаться.
-Ничего страшного, бывает. – Мило сказала она.
-Яна, я думаю, встреча в ресторане - просто формальность, может, поедем в другое место, по приятней.
-Зачем? – удивилась Яна.
-Ты меня не правильно поняла, я не очень хочу в таком виде заявляться на работу, а обсудить твоё увольнение мы можем где угодно, хоть в машине, – быстро попыталась объяснить свои предыдущие слова.
-Вы насквозь промокли, Татьяна, может мне завести вас быстро домой переодеться, я так понимаю, если это ваша остановка, то вы не далеко живёте.
 -Не надо, всё хорошо. –Сказала я. И за этими словами последовало несколько громких чихов.
-Я так не думаю, вы уже заболеваете.
Яна была права, действительно стоит мне чуть-чуть промокнуть, как сразу у меня начинается простуда.
-Ладно, ты права, я предлагаю и обсудить всё у меня дома за чашечкой кофе.
-Можно и так, – с улыбкой на лице подхватила Яна.
Через 10 минут мы уже сидели у меня на кухне и пили ароматный капучино.
-Неужели я так плохо к тебе относилась, что ты решила пожаловаться на меня в отдел кадров? - Решила я прервать неловкое молчание.
-Ну, вы постоянно ко мне придирались… -тихо ответила Яна.
-Ян, тебе нечего боятся, говори всё как есть на чистоту – сказала я, вдыхая дым сигареты.
Яна последовала моему примеру. Честно говоря, не думала, что она курит.
-Эмм… Ну…
-Не бойся, –прервала я ей мычания.
-Ну… Вы постоянно ругали меня без причины, упрекали тем, что мой отец богат, штрафовали, придирались к каждой моей ошибке, – Яна резко замолчала и опустила взгляд.
-Неужели я так сильно запугала тебя своей строгостью, что ты предпочла обратиться на прямую к Ирме, то есть в отдел кадров?
-Да, я не думала, что вы захотите меня слушать, хотела уволиться быстро за вашей спиной.
-Тебе нечего боятся меня, я не такая злая, – засмеялась я.
-Я сегодня это поняла, – улыбнулась Яна.
-Всё ещё хочешь уволиться?
-Нет, наверное, мне нравится работать в кофейне.
-Я рада, что смогла заставить тебя передумать.
-Не привычно вас такой видеть, – подметила Яна и опустила взгляд.
-Такой это какой?
-Домашней, что ли, не знаю как объяснить.
Я посмотрела на себя в зеркало, на самом деле в таком виде меня ещё никто не видел из работников. Я была одета в домашние шорты и лёгкую домашнюю майку, волосы были заплетены в косу спадающую на правое плечо, а глаза всё ещё продолжали быть красными и заплаканными.
-Наверное, тебе ещё не привычно видеть меня такую заплаканную, –подметила я, сама не понимая зачем.
-Вы плакали?
-Да, за десять минут до выхода из дома ревела, как ненормальная.
Я не могла понять: зачем я делюсь с этой девчонкой личными переживаниями, но по непонятным причинам мне очень хотелось это сделать, мне это было необходимо на данный момент.


 Яна.
Я сидела на кухне Татьяны, моего директора, и недоумевала, что происходит. Буквально несколько часов назад я ненавидела её всеми фибрами своей души, мечтала раз и навсегда уйти с этой кофейни и найти нормальную работу. А теперь я находилась у неё дома и не испытывала ни малейшей неприязни к ней, напротив её общество было мне комфортно и приятно.
-Почему вы плакали? Что-то серьёзное ? – пыталась я продолжить разговор, который завела сама Татьяна.
-Да, разрыв.
-Вы долго были вместе?
-Меньше года, не думала, что всё так закончится.
-Может, вы ещё помиритесь, – сказала я, пытаясь успокоить собеседницу.
-Не думаю.
-А если не секрет, конечно, из-за чего вы расстались ?
-Я ей изменила.
-Ей?! – удивилась я. Я общаюсь с абсолютно разными людьми, в моём кругу общения есть люди абсолютно разной ориентации и сексуальных предпочтений, но то что моя директор лесбиянка не укладывалось в моей голове.
-А ты гомофобка? – с отвращением спросила Татьяна.
-Нет, нет, вы не подумайте, просто не думала, что вы… Я ни в коем случае не гомофобка, мой лучший друг гей, да и сама имела отношения с девушкой, но о вас никогда не могла подумать… - Нервно запинаясь, пыталась оправдаться я.
Татьяна заглушила мои оправдания смехом и  произнесла:
-Почему я совсем не похожа на лесбиянку?
-Ну, не то чтобы не похожи, я даже не знаю, вы мне казались другой…
-Какой другой? – Перебила меня управляющая.
-Когда я вас увидела я подумала, что вас окружает очень много мужчин, что вы крутите ими как хотите, ну, как-то так, – засмущалась я.
-Видишь, Яна, первое впечатление обманчиво.
-Очень обманчиво, – согласилась я.
Между нами воцарилось неловкое молчание, которое продлилось несколько секунд.
-Татьяна, я наверное поеду домой, не буду у вас засиживаться, наглеть. – Сказала я и начала вставать из-за стола.
Татьяна резко схватила меня за руку и сказала:
-На улице такой ливень, куда ты поедешь? Это же опасно, я тебя никуда не пущу.
От такой заботы всё внутри меня перевернулось, я и не думала, что эта с виду холодная женщина может оказаться такой чуткой и переживающей.
-А я вас не напрягаю?
-Конечно, нет, если бы ты меня напрягала, я бы тебя не попросила бы остаться. И хватит называть меня на вы, мы не на работе.
-Хорошо не буду.
-Ты говорила, что у тебя был опыт с девушкой, расскажи про него.
Просьба Татьяны меня слегка удивила, но  решила с ней не спорить и приступила к рассказу.
-Её звали Мишель, мы познакомились на Мальдивах, - это был прекрасный курортный роман, но всё закончилось, когда я вернулась на родину, а она к себе во Францию.
-Ты любила её?
-Нет, наверное, я не знаю.
-У меня до Ирмы тоже никого не было, я встречалась сугубо с мужчинами, была замужем за мужчиной и изменила ей тоже с особой мужского пола. И ещё, Яна, не надо со мной на вы у нас не такая большая разница в возрасте и находимся мы к тому же в не очень формальной обстановке.
-Вы, то есть ты встречалась с Ирмой Леонидовной из отдела кадров? – мой мозг отказывался воспринимать эту информацию.
-Да, Яна, именно с ней.
-А на работе кто-нибудь знает?
-Нет, мы очень тщательно скрывали наш роман.
-А почему ты решила открыться именно мне?
-Не знаю, просто надоело держать всё в себе. Я устала, ты не представляешь: насколько я устала от всего этого.
-Я не могу представить, чтобы такая сильная женщина как ты, начала опускать руки.
-Ты считаешь меня сильной? –прошептала Таня.
-Да, слабый человек не справился с управлением нашей кофейни, слабый человек не смог бы в течение года скрывать свои отношения, слабый человек бы не смог после разрыва с любимым заставить себя пойти на  рабочую встречу.
Татьяна резко подняла свои глаза, её взгляд излучал необычайную теплоту, я никогда не получала в свой адрес такие взгляды. Улыбка Тани была необычайно красивая, мне хотелось вечно смотреть на неё.  Таня резко встала со стула и подошла ко мне, нежно запустила руку в мои волосы и прошептала:
-Не бойся, я знаю ты тоже этого хочешь.
После этих слов она нежно прильнула к моим губам. Не знаю почему, но внутри меня все перевернулось, я получала огромное удовольствие от этого поцелуя. Таня нежно перебирала мои волосы, а другой рукой прижимала меня к себе, я в свою очередь запустила обе руки под её майку и приятно была удивлена, когда на её спине не оказалось застёжки от лифчика. Мы ещё долго наслаждались поцелуями и теплотой друг друга. Именно в тот момент я понимала, что хотела этого всегда. Красота Татьяны меня вдохновляла, не просто так я на протяжении своего рабочего времени любовалась ею. Сначала мне казалось, что я восхищалась просто её красотой, но теперь я всё поняла, я тупо хотела её.
Таня резко прервала поцелуй взяла меня за руку и повела в спальню, после того как она нежно толкнула меня на кровать и нависла надо мной, она спросила:
-Ты уверена?
-Да, а ты жалеть не будешь? – прошептала я в ответ.
-Я никогда ни о чём не жалею. – прошептала Таня мне прямо в губы, и резко накрыла их страстным поцелуем.
Всё моё тело охватила приятная дрожь, я чувствовала, как полностью растворяюсь в моменте, понимая, что это будет одна из лучших ночей моей жизни.


Глава 3- Завершение романа.

Ирма.

Самое страшное в одиночество то, что к нему привыкаешь. Больше всего на свете я боялась снова оказаться наедине с собой и со своим проблемами. За последний год я привыкла во всём полагаться на мою Таню. Она была сильной, независимой, рассудительной, в отличие от меня импульсивной. Она всегда находила правильные слова, всегда знала, как помочь мне решить ту или иную проблему, всегда знала, как вовремя утешить. Может многие и думали, что Таня неприступная скала, но я прекрасно знала насколько она чуткая и отзывчивая. На работе  она действительно многим не нравилась, и не раз на офисе я слышала выражения по типу: «Как мне надоела эта фригидная управляющая 7-ой точки», «Андреева – кошмар для новых работников, не просто так на её точке максимальная текучка кадров» или « Ирма, неужели тебе нравится общение с этой стервой? Она же невыносима». Чаще всего я просто не реагировала на эти замечания, портить отношения с коллегами не очень хотелось, да и не хотелось, чтобы все знали о моих отношениях с ней. И так принять мою ориентацию коллективу было нелегко, хотя уже спустя лет пять основная масса коллег с этим смирилось.
Весь вечер Таня была единственным объектом моих мыслей.
Я действительно испытывала к ней сильнейшие чувства. А сегодняшний разговор окончательно сбил меня с толку. За все наше знакомство с Таней, я только раз видела её слёзы. Таня всегда старалась прятать свои эмоции, но в то же время ей хотелось, как-нибудь намекнуть на то, что ей плохо. Странная она. Но я была влюблена именно в эту странность.
Я уже третий час сидела на балконе, пила вино в одиночестве и курила. На улице лил ужасный ливень, дул безумно сильный ветер, небо разрывалось от разрядов молний, а уши сворачивались в трубочку от громких раскатов грома – всё это больше походило на конец света, чем на обычный летний день. Мне казалось, что эта ужасная буря идеально дополняла моё душевное состояние.
Я не хотела ставить точку в этих отношениях, я нуждалась в ней, как в кислороде. Без её присутствия моя жизнь становилась пустой, скучной, а самое ужасное - безумно одинокой.
Измена Тани была действительно чем-то непростительным, но она же обещала измениться и действительно об это сожалеет. Сомнения терзали меня. Я не привыкла прощать такие предательства, такое вранье, но ведь возможно я теряю тем самым своё счастье, любовь всей своей жизни.
Она изменила мне на корпоративной вечеринке, может быть, если бы там не было меня, я бы никогда и не узнала об этом инциденте. Я начала вспоминать все подробности того случая, несмотря на  то, что те воспоминания причиняют мне огромную боль.
Это вечеринка проходила неделю назад, в честь дня рождения компании. Была приглашена только верхушка офисной пирамиды - мы с Таней, к счастью, а может, к сожалению, попадали в этот список. Никто не знал и не должен был знать о том, что мы пара, поэтому мы старались вести себя как подруги. Таню такая скрытность всегда безумно угнетала, поэтому я не была удивлена тому, что она напилась. Я не пыталась её остановить, я не пыталась её успокоить, я просто продолжала общаться с коллегами по офису, чтобы никто не заподозрил неладного, а моей женщине всего лишь нужно было немного внимания, ей было одиноко, ведь с большинством работников она была не в лучших отношениях.
После очередного бокала шампанского Таня была приглашена на танец другим управляющим. Я до сих вздрагиваю от этих воспоминаний, сказать, что мне было тяжело наблюдать эту картину - ничего не сказать. Я стояла как вкопанная и наблюдала за своей пьяной девушкой, которая была полностью во владении этого мужчины, самое тяжелое, что я не могла ничего сделать, я не могла им помешать. В конце танца, он её поцеловал, а она, в свою очередь, ответила на этот поцелуй. Я не понимаю до сих пор, как она смогла, так поступить со мной у меня на глазах. Когда мы пришли домой само собой между нами произошёл огромный скандал, я билась в истерике, Таня же била посуду, мы орали как ненормальные друг на друга, думаю, что наши крики были слышны даже на улице. В итоге этого скандала выяснилось, что в начале наших отношений Таня не раз врала мне и спала со своим бывшим мужем, потому что была не уверена во мне. До сих пор не понимаю, зачем она мне открылась, ведь не узнав я этот факт, скорее всего на следующей день простила бы ей этот дурацкий поцелуй по пьяни. А она по не понятным причинам решила добить меня окончательно, раскрыв все карты передо мной.
Но, не смотря на то, что она сделала мне больно, ранила меня прямо в сердце, скорее даже не ранила, а вырвала его у меня из груди без наркоза, я не могла без неё, я хотела её, хотела к ней.
-Наверное, настало время, научиться прощать и окончательно растоптать свою гордость– Произнесла я вслух и сразу достала свой телефон, чтобы написать Тани смс.
«Я тоже скучаю». - Написала я и нажала кнопку отправить.

Таня.

Я была безумно рада тому, что Яна не согласилась остаться на ночь. Я чувствовала себя ужасно после того, что случилось. Я не могла понять: зачем затащила в постель эту девчонку. Да, мне было хорошо с ней, но я не имела права очередной раз так поступать с Ирмой. После ухода Яны, когда я увидела СМС, я даже не знала, как реагировать.
«Почему я такая дура, почему не могу жить без измен, почему я всегда всё порчу?» -проносилось в моей голове.
Единственное, что я знала, что нельзя, чтобы Ирма об этом узнала, потому что третьего шанса у меня точно не будет. Страх перемешанный с волнением и в то же время с колоссальной радостью не давали мне возможности спокойно мыслить. Эмоции накрыли меня с головой. Первое, что я решила сделать – это ответить Ирме на СМС, потому что она – единственное  в моей жизни, что действительно имеет значение, единственное, ради чего хочется просыпаться по утра, единственное, что заставляет моё сердце биться без остановки.
«Через полчаса я буду у тебя» - написала я в ответ. Меня не пугала буря на улице, меня не пугало то, что завтра в девять утра надо быть в кофейне, меня не пугало ничего, когда дело касалось моей Ирмы.
«Ты с ума сошла? На улице ужасная буря!» - ответ от Ирмы не заставил себя ждать.
«Я уже вызвала Такси, буря меня не пугает». - Быстро напечатала я СМС и выбежала из подъезда.
Когда я уже села в такси, я решила набрать Яне, объясниться, а если быть предельно честной, то я просто боялась, что эта история всплывёт на поверхность.
-Яна, привет.
-Привет. – её голос излучал радостные нотки.
-Я хочу тебя кое о чём попросить. – решила я не томить и перейти сразу к делу.
-О чём?
-Я помирилась с Ирмой, давай забудем о том, что было сегодня, хорошо?
В ответ я слышала лишь молчание. Неужели я разбила хрупкое сердечко этой девушки? Я по её реакции, а точнее по её отсутствию, понимала, что ранила её, что ранила её достаточно сильно.
-Яна? Алё. Ты меня слышишь?
-Да, хорошо, без проблем, – сказала она дрожащим голосом.
-Прости, что так получилось,- прошептала я.
Но Яна уже положила трубку. Я смотрела сквозь окно такси на ночную столицу и не понимала, почему меня так выбил из колеи разговор с этой девушкой. До встречи с Ирмой, пока я была замужем, я была мастером по одноразовым связям, никогда не переживала, никогда не испытывала никаких чувств, просто получала свою дозу удовольствия и забывала. Партнёры для меня были, словно сигареты, я выкуривали их полностью, наслаждалась, а потом выкидывала и забывала. Поэтому измена Ирме не казалась мне чем-то сверхъестественным, ведь чувства я испытывала только к ней, а тот случайный партнёр по танцу, вообще не представлял для меня никакого интереса.
Но с Яной всё было по другому, мне было безумно тяжело её выкинуть, словно докуренную сигарету, меня мучила совесть, мне становилось не по себе от одной мысли, что она сейчас возможно льёт слёзы из-за меня.
Мои размышления прервало очередное СМС. На этот раз, как ни странно, автором была не Ирма, автором сообщения были никто иная как Яна. Я судорожно открыла сообщение и шепотом прочитала написанное:
«Я завтра заеду, напишу заявление об уходе, надеюсь, мне не придётся отрабатывать месяц».