Мир рождает новых людей

Жарасбек Коргамбаев
 Моя прелестная подруга! Ты самое настоящее чудо для меня! Я работаю над тем, чтобы решить именно человеческую проблему, ту самую, которая волнует всех и каждого, являющуюся для многих подсознательной. И я всегда нуждался в людях, которые понимали бы и поддержали меня и захотели бы со мной объединиться. Чтобы решить эту проблему вместе. И вот появилась ты. Ты не чувствуешь, что тебя создала история? И ангел твой тебя оберегал!
 Эра денег, как это ни странно –  это канун будущего. И, как бы ни хитрили умы с перевернутым видением, приближая катастрофу, рождение будущего есть историческая необходимость. Появится духовная ориентация, и единомышленники, появятся люди, которые вместе будут думать и бороться за совершенствование человеческой жизни на земле на высокой технической основе. Это мечта многих мыслителей!. Все, что сложилось и будет складываться дальше, будет работать только против собственнического сознания, но не против нас. Именно «эре денег» суждено породить человека будущего – новых людей.
 И вот что интересно еще. Мир обрел единое очертание во власти денег. Он может управляться одним центром уже сейчас. Деньги, объединяя весь мир, прокладывают модель этого управления независимо от сознания людей. А сознательные люди могут использовать эту модель, используя власть денег для человека  и объединения людей. И этот вопрос люди должны решить в течение  предстоящего времени для себя. Здесь нет никакого рока. Просто все решают  не деньги, а единомыслие. Единое понимание. Сознание же одинокого человека против денег бессильно. Даже с теми доходами, что приходит в мой дом, я мог бы решить много вопросов. Но здесь, как и у всех, нет единого понимания. У каждого свой мир. И не будет его до тех пор, пока для этого я не имею высокую власть и авторитета.   
Противостояние между старшим и младшим поколением обостряется всюду. Я не думаю, что в династии Ротшильдов и Рокфеллеров нет этой трещины, и они  не воюют друг с другом. Это война идет между всеми. Именно она приведет к рождению нового сознания ради спасения жизни на земле, не оставляя никаких лазеек для собственнического сознания. Ведь в тупик загоняется не только все общество, но и каждый отдельный человек именно этим противостоянием, порожденным деньгами.
Так что здесь есть размышлять над чем. Если в нас возникнет такая надобность, и мы захотим  вместе решить эту проблему, то она будет решена. И для этого требуется развитие прозрения.
По моему разумению, в этом отношении история все запланировала четко. А в судорогах бьется лишь собственническое сознание. Умирает тоже это сознание. Жить ради самого себя – это жалкое, примитивное представление разрозненных людей!