Приехала или Придуманное счастье

Елена Попова 11
Я наконец- то решилась. За два месяца переписки и телефонных звонков он стал совсем родным человеком.Поезд очень медленно подползал к перрону Встречающих было немного и я сразу узнала его - фоток то уже насмотрелась нескончаемое количество. Он тоже узнал меня...

- Привет. Давай сумку - сказал он как будто брал эту сумку уже тысячу раз. Давай руку. Осторожно.

- Цепляйся - подставил он мне свой локоток.... Пошли...Это моя машина. Знакомься....

- Здравствуй, машина - сказала я. - Рада с тобой познакомиться.

- Садись.Ну как? Всё хорошо? Ты устала? Тебе уютно ?

- Да - кивнула я - Мне вполне уютно. Всё хорошо.

Он смотрел на меня и улыбался. Как я люблю когда он улыбается.

- Сейчас поедем. Мотор немного прогреется. Посидим....

- Посидим - как эхо повторила я.

- Ты не замёрзла?- заботливо спросил он, наморщив лоб. Он даже и не знает что эти морщинки я уже целовала на мониторе - подумала я.

- Не знаю.... Наверное нет.....Из поезда ж сразу в машину...

- А ручки то холодные - Бережно взяв мои руки в свои, он стал согревать их своим дыханием....... И поцеловал.... Один пальчик....другой... Поцеловав ладошки, он прижал их к своим щекам...

- Иди сюда - прошептал он, раскрывая объятья и распахивая курточку.....Я горячий....- и спрятал меня в себе. Я утонула лицом в пушистости его свитера. И вдруг мне показался настолько знакомый его запах что горло сжалось от непонятно откуда поднявшейся тоски.

- Ты моя жемчужинка.- прошептал он мне на ушко. И в этот момент предательская тоска взорвалась в моей груди водопадом и из моих глаз брызнули слёзы....

- Да ты что? Ну воооот....- растерялся он - Не плачь, Леночка.. Я глупец. Не надо было этого говорить - шептал он, покрывая поцелуями волосы, щеки, шею...руки...

- Очуметь. Ты такая вся солёная. Не плачь, дорогая. Всё будет хорошо. Только хорошо. И целовал.. целовал... целовал...Я уже улыбалась.

- Столько соли я ещё не разу не употреблял...Какая же ты рёвушка. Надо употреблять больше витаминов. Ты квасишь капусту?

- Нет - честно призналась я.

- И почему это? В капусте много витаминов. Ой... ёй.... Я совсем забыл.... про цветы....И с заднего сиденья он достал белые хризантемы.- Вот! Любуйся!!!

- Спасибо - пролепетала я, спрятав лицо в цветах...

- Включить какую - нибудь музыку?

- Не надо. Лучше что нибудь ещё поговори. Я люблю когда ты разговариваешь

- Как скажешь. Ну..... поехали....Машинка радостно заурчала и поехала )))