Я совсем недавно родилась

Паниквитка
Поезд метро с бешеной скоростью мчался подземельем киевских склонов. Вот он вырвался на поверхность, вдохнул воздух свободы и, любуясь просторами Днепра, начал плавно покорять величественный мост Метро, приближаясь к Гидропарку. Мерно стучали вагоны, баюкали уставших пассажиров, за окном опустился вечер, в вагоне стояла полная тишина. Я прислонилась к дверям и на мгновенье забылась. И вдруг, давно позабытое тактильное ощущение, вернуло в прошлое. Холодное стекло дверей на щеке...а  за окном, вдоль дороги, фигуры деревьев, гостеприимно простирающих к тебе ветви, как будто шепчущих: "Добро пожаловать, добро пожаловать..." Блики редких огоньков и густые сумерки.
Как давно это было. Воскресные дни студенческих лет. Когда вечерней электричкой я ехала к родителям и  бабушке в маленький городочек. И это холодное стекло было подушкой, а дорога в поезде колыбельной в родной дом) Холодное стекло на щеке 7 студенческих лет. Как давно это было. А мне кажется, что я совсем недавно родилась)
16.10.2017