Варенька

Ксения Николаевна Федорова
-Господи, я совсем чуть-чуть у тебя прошу, просто исполни одно моё желание, верни мне маму обратно. Я не хочу, чтоб она осталась у тебя, я помню как ты её забрал. Может ей и хорошо там, но мне очень и очень плохо..Верни, пожалуйста, ну хотя бы на Рождество..
Молилась Варенька у иконы всех святых и надеялась на чудо в жизни. Так хотелось, чтобы хоть на одну ночь вернулась мама...
-Пойдем Варя, вот помолились теперь и отметить можно. А то в избе печка остынет, пора уж..
-Бабушка, я попросила у Боженьки, чтоб он мне маму вернул, ну хоть ненадолго, ну хоть одним глазком её ещё раз увидеть..
Варя заплакала как обычный ребёнок. Бедная девочка осталась в пять лет одна сиротой, только бабушка еще и держалась...Мама умерла совершенно неожиданно, схватило сердце рано утром, не успели спасти врачи, ну как обычно это и происходит..
-Ох Варенька, если бы Боженька всё мог свершить, мы бы с тобой такими несчастными не были в жизни, пойдем домой, там твой котик тебя ждёт...

И Варенька последний раз посмотрела на икону Николаю Чудотворца, и уронила слезу..Глаза ребенка, молящего о чуде, не возможно забыть никогда. Душа чиста, а помыслов других не имеет, как любить то, что дано еще совсем не окрепшей душе в жизни..
-Котик, ты меня ждал, конечно же ждал,- и Варя схватила Ваську за гриву...-Мяу,- протяжно сказал он, и обтерся об неё своим пушистым хвостом. Сам забрел к ним в дом ещё совсем маленьким котёнком, ранним утром, когда Варя спала на бабушкиной кровати, и улегся у нее на подушке. Как прошмыгнул в дом, бабушка так и не заметила, но пожурила сорванца.
Но не расстраивать же внучку из-за такого пустяка, пусть живет, как-нибудь прокормим...Маленький котенок вырос в большого и огромного кота, который довольно таки ревностно относился к Варе. Как кто к ней приближался, так он шипел и никого не пускал, пока Варя сама ему не разрешала...В этот раз он просто приветствовал их и ласково мурлыкал даже рядом с бабушкой...
-Иж сорванец, ты смотри ка, ко мне решил подлизаться, что-то давно он таким добрым не был...
-Это он в канун Рождества, бабушка, ты же видишь, что сегодня Рождество, вот он и лезет ко всем за подарком.
-Ах ну да, ему же тоже подарок получить хочется, ну вот ему мы сейчас его и дадим...
Бабушка полезла на печку, и достала крынку уже почти с готовой сметаны. Молоко хорошо настоялась и взбилось. Получились настоящие сливки..Васька еще больше закружил вокруг и замурлыкал на всю избу...
-Ну хватит, хватит тебе вокруг и около, сейчас вот положу тебе, будешь слизывать, уйди, кому говорю, а то еще всё опрокину...
Бабушка положила в небольшую мисочку верхний слой сливок, и поставила на пол. Васька чуть с ног ее не сбил..
-Тьфу леший, ну чтож тебе все не терпится то, ну что за кот такой шустрый, вечно все впереди всех бежит...А ты давай тоже ешь и спать ложись, чего вскочила.
Варя перекусила совсем немного, и вспомнила, как она в детстве с мамой доила корову, и та всегда ей говорила, что когда доишь буренку, надо всегда ей вымя поглаживать. Молоко лучше будет давать, вкуснее будет...
Маленькая слеза упала с её щеки, и она залезла наверх на печку. Сегодня хотелось спать именно там, и даже не ложиться в большую кровать, за которую она так часто боролась с бабушкой.
Васька тоже решил лечь к ней под бачок, и замурлыкал медленную песенку. Варе показалось, что он разговаривает с ней и говорит о чём-то очень важном. Но кота понять не так просто, он же не человек, лишь маленькие отзвуки нежного голоска слышала она снова и снова...
Варя уже не поняла, спала она или нет, но кто-то нежно полизал ее щеку и пощекотал за ухом.
-Вставай, соня, я покажу тебе настоящую сказку...
Варя открыла глаза и увидела, что перед ней сидит ее кот и разговаривает человеческим голосом.
-Да не удивляйся, мы все умеем разговаривать, просто не всегда это делаем на людях, а поскольку ты сейчас спишь, то я могу себе позволить это сделать прям перед тобой, ну как я тебе, нравлюсь?
-Васенька, да ты самый замечательный кот на всем белом свете, ты такой лапочка, я так тебя люблю...И она полезла к нему обниматься...
-Ну ладно, ладно уж, захвалила меня, пойдем я тебе кое что покажу, тебе точно понравится эта сказка...
Они спрыгнули с печки и подошли к окну, за окном медленно падал снег и кружил в небольшом ветру, это было бесподобно красиво..Ярко светила луна вдалеке, и вдруг перед Варей раскрылось огромное окно, и ветер перенес её на большое поле. Ей не было холодно совсем, но ветер очень не понравился, а снежинки ложились на ее волосы и таяли очень и очень быстро...
Она открыла рот, и зажмурила глаза, так захотелось их попробовать, ведь бабушка всегда запрещала ей это делать, говорила, что застудить себе горло и потом сильно заболеет...А они оказались такими классными и вкусными. Вроде совсем и не сладкие, но быстро таяли во рту, как будто это были и не снежинки вовсе, а просто крупицы сахара...
-Варенька, оглянись,-кто-то окликнул её...
-Мама, это ты? -и она побежала со всего маха к ней. Кажется ноги оторвались от земли, и она просто по ней парила...
-Мамочка, я так рада тебя видеть, я так молилась Боженьке, чтоб он вновь тебя вернул ко мне, я так рада, пойдем домой, там ждет наш любимый кот Вася, и бабушка, мы так давно ждали тебя.
-Солнышко, я могу только побыть здесь с тобой и то совсем недолго. Потому что ты хорошо попросила Господа об этом в канун Рождества, и поэтому он отпустил меня на землю всего на несколько минут, чтоб вновь увидеть тебя, и понять какой ты уже большой стала..Я не могу быть там где ты, потому что я живу совсем в другом мире. Но я всегда вижу каждый день, что ты делаешь и как живешь, и как не слушаешься бабушку тоже...Давай ты будешь меня радовать каждый день и не будешь бабушке доставлять хлопот, уж очень я это не люблю, ты же знаешь...Ну что, договорились с тобой?
Варя обронила слезы на снег, и посмотрела на маму таким печальным взглядом, мол как же так, я опять останусь одна, а ты уйдешь...
-Не переживай дорогая, у каждого в этой жизни своё предназначение, когда придет время, мы обязательно с тобой встретимся и не надо печалиться и лить слёзы. Главное, что я всегда буду с тобой, где бы ты не находилась..А теперь, давай я с тобой поцелуюсь и попрощаюсь, мне уже пора уходить, с Рождеством тебя , доченька! - и она нежно поцеловала Вареньку в самую сладкую щечку...
-Мамочка, не уходи, пожалуйста, мне так не хватает тебя, мне так плохо...
-Я же тебе сказала, что всегда буду с тобой, и всё буду видеть и прекрати лить слёзы или больше никогда не приду к тебе поняла меня?
-Да, поняла, приходи ко мне почаще...
-А вот это уже зависит только от тебя, будешь слушаться бабушку, буду приходить, ну прощай и привет передай Васеньке...
Варя помахала рукой, и маме исчезла как тень, растворилась в тихой синеве, так же тихо как и появилась...Она обернулась и снова оказалась в комнате, рядом сидел Васька..
-Спасибо тебе Вася за эту встречу, она действительно мне была нужна. Почаще бы только видеть маму..
Мур,- мурлыкнул Васька и запрыгнул на печку вновь.
-Нет, я туда не полезу, лягу на кровать, а тебе спокойной ночи.
-Вставай соня, уж петухи пять раз пропели, что-то сегодня ты заспалась, время то уже десять утра..
-Бабушка, я с мамой встречалась ночью, она вон там была, на улице, ветер меня сам вынес, и я с ней разговаривала, она сказала, что следит за мной и сказала, чтоб я слушалась тебя вот так,- понурив голову сказала Варя..
-Ох выдумщица ты, а вот то что слушаться надо это правильно, да ты и так это знаешь без меня, большая уже девочка..
-Бабушка, я ничего не выдумываю, у нас еще Васька разговаривает. Он сегодня мне как раз сказку то и показал, вернее к маме проводил, вот поэтому я тебе всё и рассказала...
-Ох ладно, чего ты только во сне и не увидишь.. иди лучше кушать...Коты ей говорящие привиделись...
Васька медленно подошёл к Варе и слегка ее прикусил, забрался на колени и поднялся всем телом...Всем своим видом давал понять, что хочет что-то сказать...
-Будешь бабушке выдавать наши секреты, покину твой дом, МЯУ...и спрыгнул с ее колен...
-Нет, не буду, только не уходи, я буду любить тебя больше жизни...
-Что ты сказала, Варенька..?- обернулась бабушка.
-Что я буду любить тебя больше жизни, -захихикала Варя и дала слизнуть с руки несколько капель сливок Ваське......