Неблагодарность

Соломон Дубровский
Никогда не думал насколько приятно делать людей счастливыми!
 Одним росчерком пера переводил совершенно незнакомому человеку несколько миллионов долларов.
 Как лотерея! Представляю изумление получателя моих денег.
 Наверняка, вначале он будет ошарашен известием, что внезапно стал долларовым миллионером.
 Разум откажется в это верить.
Попросит кого нибудь из друзей, или родственников прочитать мое письмо, и спросить правильно ли он все понял?
С какого перепуга незнакомый человек прислал ему такую фантастическую сумму?
Меня распирало от гордости, и то, что я могу легко осчастливить человека.
 Этим  занимаюсь на протяжении пяти лет и получаю кайф.
Семь или восемь человек уже осчастливил.
А самое интересное, за все эти годы не получил от них и слова благодарности!
 Оскотинились люди! Правду гласит народная мудрость;
- Не делай добра- не получишь зла.
Не  давай жрать- не будут с....ть.
Добро наказуемо. Учит нас жизнь, а все бесполезно, как был дураком, так и остался.
 А все же хочется верить, что у кого -то  в наше смутное время хоть капля совести осталась!
 Почему я такой наивный?
Семьдесят лет прожил, а дураком остался!
 Вот и сегодня, написал письмо незнакомому парню, которому предложил свои кровные десять миллионов долларов.
Пишу и балдею.
 Кто этот человек? - мне без разницы.
 Напишу имя последнего осчастливленного мною парня.
 А звать его, Борристер Джонсон Уильям.
-Уважаемый Джонсон Уильям! Я очень Вам благодарен за то, что Вы отыскали меня, и хотите передать мне наследство моего покойного родственника.
 Представляю, как было тяжело отыскать меня в маленькой Белоруси!
 Но я уже старый человек, и деньги мне не нужны.
 Все наследство в количестве десяти миллионов долларов, оставляю Вам!
Уверен, Вы найдете им достойное применение!
Будьте счастливы, мой далекий, бескорыстный друг!
Ну вот и все!
 Представляю радостные глаза  господина Джонса.
 Теперь жду слов благодарности.
Остальные адвокаты, которые разыскали меня по причине смерти моих родственников за границей , и оставившие мне огромные состояния, молчат.
Хотя все деньги от моих покойных родственников, я подарил им. Ни копейки себе не взял!
 Теперь благодаря мне, все они стали миллионерами! Молчат сволочи, загордились наверное.

          На снимке, адвокат частной детективной  конторы "Всевидящее око" Мацкевич Владимир Болиславович. Мечтает отыскать за границей моих родственников, а потом пришлет мне их деньги, а я-ему!