Один день из жизни. Сай

Елена Мышь
это было неудобно
это было неразумно
это было аморально
это не имело будущего
но я буду нежно любить
эти моменты до конца жизни

Гийом Дебуа
сериал "Бюро легенд" Франция






Мы приехали из кафе ко мне на его машине, поднялись на  этаж, зашли в квартиру... Не включая света в коридоре, минут пятнадцать целовались... Было лето, тепло, полумрак в прихожей, и сгорающий от страсти молодой мужчина, который после 2-х часов в кафе и танца и разговора ни о чем, юмора, подтекста, где неизменно ему было комфортно и с ним было интересно, вдруг понял, что его ценят, а не проверяют, что ему доверяют, а не подкалывают, что с ним не соревнуются, а признают его легкое доминирование, на глазах раскрепостился и скинул с себя груз каких-то нелепых и придуманных клише и стал просто любить и отдавать свою любовь.
 
     Он не был избалован или развращен, он был просто неизвестен, в том числе и самому себе... Просто занят по жизни проблемами... Скинув на время часть своих проблем, он превратился в искреннего и нежного любовника... После того, как войдя, мы закрыли двери, он сказал, что сейчас поцелует меня... между словом и делом прошла секунда... Я сказала, что у нас равноправие и сейчас моя очередь... после очередного поцелуя он сказал, что занимал еще два часа назад и не намерен больше терпеть... я с улыбкой попросила уточнить, что именно он не намерен откладывать... он продемонстрировал очередной страстный поцелуй... ноги просто стали ватными... но я не сдавалась и ответила, что в театре, например, артисты на бис повторяют выступление или его часть... он сказал, что согласен повторить... Он повторял на бис, пока у нас обоих не закончилось дыхание...

     Мы обессилели оба и я включила свет. Нам необходимо было попить хотя бы чаю, чтобы восстановить дыхание, сердцебиение и начать снова чувствовать "ватные" ноги. Я взяла его за руку и провела на кухню, включила чайник. Он сел на табуретку и прислонился спиной к стене, расслабив мышцы. Я вышла, оставив ненадолго его одного и пошла расправлять диван. Через пять минут чай вскипел, и я вернулась в кухню... На правах хозяйки дома налила ему чай, поставила печенье, нарезала колбасы и сыра и сказала, чтобы он пил, а я пока пойду в ванну. Попросила расстегнуть молнию на спине... Помог, причем пальцами погладил  мне спину... Смеясь, я сказала, что в ванну все равно пойду...

     Вышла из воды, завернутая в одно полотенце, второе  оставила для него... Намекнула, что чай  уже допит, душ  свободен, и я его жду в кровати... Он честно мылся минут пять, потом вышел с полотенцем на бедрах... Я протянула руку и улыбнулась, свет был приглушен... Он смело и решительно положил полотенце на стул и присоединился ко мне...

     Мы начали снова с поцелуев, причем на этот раз доминировала я. Поняв это, он перестал волноваться и раскрепостился, не был зажат... Мои губы переместились на его шею, руки гладили волосы... места расположения пульса, яремная ямка, ключица, за ухом несколько точек... мой ласковый язык не пропустил не одного интересного уголка кожи, и ответом мне было шумное, прерывистое дыхание... похоже, что о половине своих эрогенных зон Сай просто не знал...

     Лаская руками его грудь, губами я целовала его соски, сначала один, потом другой и смотрела, или вернее, ощущала его отклик на ласку и спускалась ниже, к животу и ногам...На его слабые протесты я просто выключила настольную лампу и попросила мне доверять...он снова расслабился, и я продолжила изучать его анатомию... в картинках...

     Лаская и поглаживая его живот, я снова перешла на поцелуи, касаясь губами его кожи и настойчиво спускаясь ниже... доверившись мне, он был расслаблен, и мои руки добрались до самого главного... Он был возбужден, и продолжительные ласки не потребовались... нежные поцелуи заставили его стонать, постанывать, когда за дело взялись губы... Затем я привстала и легко и незаметно скользя по возбужденному естеству, совместила его со своей девочкой... Он лежал, постанывая, я приподнималась и скользила по горячему стволу, увеличивая темп, и Сай помогал мне, придерживая бедра... По нашему разгоряченному дыханию было понятно, что никто уже не стесняется и не комплексует, все серьезно и по-взрослому...

     Прервавшись на секунду, со спинки дивана я взяла презерватив и вложила ему в руку, чтобы он надел. Его точное и уверенное движение сэкономило нам время, и я снова оказалась наверху. Теперь меня ничего не сдерживало и я ускорила темп, следя только за дыханием и стонами Сая, закрыв глаза... Зрение мне здесь было  не нужно, я чувствовала и ощущала всей кожей, что кульминация близка...

     Дыхание из учащенного превратилось в прерывистое и по нам обоим прошла молния оргастической разрядки... каждый из нас вздрагивал  всем телом, и, наклонившись на свои руки, я положила голову ему на плечо... и тут же  его горячие губы поцеловали меня. Нам было комфортно друг с другом и мы не спешили расставаться, некоторое время лежали, не размыкая объятий, но потом я соскользнула с него и легла рядом... Полежав еще немного, мы отдышались, и он встал первый и пошел в ванну...

     Одеваясь, я разрешила Саю застегнуть мне бюстгальтер и надела платье, не надев трусики, попросив его застегнуть мне молнию на спине. Надо ли говорить, сколько ласки и поцелуев сверх плана мне досталось?

     Провожая его, я его соблазняла. Он знал, обнимая меня, что нижнего белья на мне нет... И самая большая награда была, когда он, приехав к себе домой, вышел в интернет и написал:-"Спасибо", прикрепив к этому три поцелуя, еще три к тремстам предыдущим... Мы оба в этот день были безумно счастливы от нашей любви и дикого адреналина... Быть собой иногда чертовски приятно для обоих...
               


     Нас познакомили друзья. Моя подруга Елена, получившая от своего поклонника приглашение в кафе, сказала, что сидеть вдвоем скучно, и она возьмет с собой меня, а он пусть тоже захватит товарища, чтобы можно было и посмеяться, и поговорить, и поспорить о жизни. Я не сторонница таких знакомств, но, видя ее огорчение, подумала, что, наверно, она права. Мне надо поддержать ее и позволить себе посидеть в кафе. Почему нет? У нас с ней много общих тем, мы легко переходим на корректный юмор, давно знаем друг друга и страхуем в разных ситуациях. И я выписала себе выходной от монотонности жизни и разных своих проблем. Сколько можно? И тогда мы взяли такси и поехали в кафе, выбрали столик, заказали по чашке кофе.

     Ребята немного опоздали, сдавали смену. С полицейскими такое иногда бывает... рутина. Сай оказался в нашей компании случайно, как будто выбранный Его Величеством Случаем. По возрасту он был немного моложе нас, но по жизни видел многое, и с ним было о чем поговорить. Мне всегда хотелось понять, как люди знакомятся. Умные журналы и книги говорят, что первое впечатление занимает минуту - две. Пока Елена и ее поклонник здоровались, мы смотрели друг другу в глаза и говорили какие-то общие фразы. Трудно передать словами химию взгляда, но мы поняли, что "одной крови". Медики и полицейские всегда "одной крови", иногда это буквально, если взять меня, то я идеальный донор - первая положительная, подходит всем пострадавшим... После этого напряжение спало, и разговор стал более живым. Мы с Еленой о чем-то беззлобно юморили, давая мужчинам время поесть, отдохнуть и оценить обстановку. Потом они постепенно вписались в разговор, затем пригласили нас танцевать... Поскольку у нас одинаковые имена, можно было, сидя за столом, им обоим загадать желание. Я не думаю, что они загадали желание разбогатеть... хотя, кто знает...

     Сай напоминал мне меня прежнюю, лет на шесть назад. Интуиция говорила мне, что мы друг друга зацепили и что мы можем друг другу доверять. Ну что ж, я доверяла себе. Через два часа мы разъехались по домам, благо ребята были на машинах. Наши с Саем дружеские отношения переросли в романтические. После того вечера мы стали переписываться на сайте. Да... а я ведь еще помню время, когда ухаживали без интернета. Как быстро меняется жизнь... Справедливости ради надо сказать, что любить мужчину немного моложе себя это очень круто. Он может приехать, дав тебе на сборы всего полчаса, один раз у меня получилось так... Хорошо, что я всегда имею в запасе, кроме всего прочего, несколько хорошо выглаженных платьев, пакет с новыми чулками-колготками и красивую обувь в тон, как полезные привычки из прежней жизни...

     Один раз мы разговаривали на сайте, и по ходу разговора, он мне написал, что хочет приехать... Я простая и непосредственная женщина, говорю, приезжай... Засекла время (случайно) - приехал через двадцать четыре минуты... Я тактично так говорю: в армии и то дают больше времени на построение... хохотали... сказал, что искупит свою вину. Говорю - искупай!

     Зря я так сказала... Не рассчитала темперамент молодого ковбоя... Из ноута полилась тихая музыка, тут  же из машины принесли букет цветов - и когда успел? Мы вальсировали...
     Он хорошо танцует, руки такие чувственные... танцевали, раздевая друг друга... Первой раздели меня, у меня  есть несколько  дорогих комплектов  красивого кружевного женского белья, и я их меняю... Никогда бы не подумала, что  женское белье так стимулирует мужчин. Знала, конечно, но смотреть, как возбуждение нарастает на глазах, как учащается пульс, дыхание, как Сай начинает прикасаться, целовать, ласкать, как говорит ласковые слова, как нарастает его возбуждение... это так здорово и эротично...

     На него приятно смотреть... никаких заштопанных носков, грязных рук, нечёсаных волос... Ничего не раздражает придирчивый женский глаз... Сильные плечи, красивые ладони, гибкие пальцы, умелые руки... как они умеют возбуждать женщину, гладить грудь, соски, клитор.... Никогда бы не подумала, что можно настолько довериться мужчине... такое ощущение, что он уже родился с умением любить женщину... Ласки, никакой грубости, плавно, без стеснения, нежно, все говорится, все разрешено... Можно все спросить и ничего не будет грубого в ответ...такое ощущение, что купаешься в теплом бассейне в отеле на Кипре или в Средиземном море в сезон... Но особенно приятно, когда просишь его расслабиться и уступить инициативу... Его глаза ласково вспыхивают благодарной улыбкой, когда нежно берешь его руку и начинаешь ласкать языком запястье, где бьется ниточка пульса... затем подниматься, лаская кожу губами и языком до локтя, где выступает вена... затем целовать шею в сонную артерию, там эрогенная зона... в ключицу, и наблюдать, как партнер теряет силу воли в твоих руках и начинает заводиться, прося не останавливаться... Такие захватывающие игры... так интересно, кто ослабеет от ласк раньше - мужчина или женщина, кто знает больше эрогенных зон, кто тактичнее и с большей любовью их ласкает... такая захватывающая игра, где победителей двое... он и она...

     Мужчина, если только у него не заготовлена специальная стратегия, сдается раньше, потому что раньше возбуждается и реагирует более горячо, его гормоны не дают ему расслабляться, они требуют отдать свою энергию, чтобы перезагрузить систему... Женщина, наоборот, принимающая сторона, она способна как море, то быть в шторме, то в штиле... Лаская Сая, я помнила об этом и иногда рукой проводила по некоторым интересным местам, чтобы проверить реакцию на свои ласки. Реакция была положительной и динамика ее радовала... Я старалась занять позу всадницы, чтобы более удобно контролировать процесс, который никогда не был сильно затянут...

     Я была рада,когда он быстро и непосредственно реагировал на мои ласки. Я иногда планировала более долгий марафон, но никогда не успевала устать настолько, чтобы передать лидерство ему. Я все время забывала, что он молод и что ему меньше требуется времени на возбуждение в умелых руках... И это меня безумно радовало...
 Конечно, этого ему никто не скажет, но осознавать это было приятно. Нам понадобилась секунда, чтобы я взяла презерватив и, порвав зубами упаковку, вложила ему в руку, и он надел его почти мгновенно. Теперь нас ничего не отвлекало и наше спортивное мероприятие продолжалось на все увеличивающейся скорости, что было здорово, потому что мы разогнались как два спорткара, "Ламборджини" или "Бугатти", и наши гормоны, конечно, не выдержали накала страстей и пик оргазма был ярким и сильным. Наше дыхание было поверхностным и прерывистым от страсти, обоих охватывали волны наслаждения, и мы не размыкали объятий как можно дольше, чтобы сохранить это чувство. Прижимая к себе его натренированное и покрытое поцелуями тело, я была счастлива. Он в порыве страсти целовал меня, наверно, тысячу раз. Впрочем, я легко  сбилась со счета на первой сотне поцелуев... Сказать честно, мы оба пришли в себя только за чаепитием, когда поняли, губы у обоих полностью пересохли...

     Жажда и голод, до которых довела нас любовь, нужно было утолить... Смеясь и целуя друг друга, кто куда достанет, иногда в нос и в ухо, мы пили чай с печеньем и бутербродами на кухне и были счастливы, как 2 школьника - суровый брутальный полицейский и изящная, хрупкая, озорная и мудрая женщина, позволяющая своему мужчине легкое доминирование в отношениях, которое делало его безумно счастливым и гордым...