Успех

Юлия Гавинович
История эта произошла еще во времена феодальной России. Когда были рабы и хозяева. Когда был царь и дань.

Был на Руси один очень жадный феодал. Его имение и его земли были самыми богатыми и большими, а слуг было более ста. Земли его из года в год давали все больше и больше урожая. Но и царь требовал с него все больше дани. Деваться было некуда и феодал с большой неохотой отдавал половину того, что собирал за сезон.

Рабов феодал гонял как псов. Некоторые о работы даже погибали.Кормил плохо и мало, спать отправлял в сараи вместе с животными.Многие из них заболели. Но феодала это не волновало. Его волновал лишь его успех.

Но вот вновь настало время отдавать дань. Пришли слуги царя. Феодал вновь отсчитал нужное количество продуктов и животных, а потом вернулся недовольный в имение. Слишком жаль ему было того, что он нажил. Жадность давила его каждый день все больше. Она пожирала его душу. Из-за жадности он стал более хмурый и злой. Он приказал работать рабам и днем и ночью. Без отдыха и сна. Но когда люди стали падать от усталости, отменил установку. Однако он отменил её не потому, что ему стало жалко людей, а потому, что понял: люди так работать согут всего пару дней, а потом начнут умирать и работать на плантациях будет некому. 

А через пару дней пришла беда откуда и не ждали. По городу прошлась чума и рабы в его имении вымерли все как один. Феодал заметался. Изо дня в день его прекрасное процветающее имение приходило в непригодность и упадок. Новых рабов он купить не мог так как у его соседей их тоже осталось немного, а те, что привозились из-за границы, были слишком дорогие. И тогда он вспомнил про своих пятерых сыновей, что сидели дома без дела.

- Пора становиться настоящими мужчинами! Будете помогать мне по хозяйству, - сказал он им.

Сыновьям стала интересна эта работа, так как они никогда такого не делали. Но её было слишком много. Животных кормили, потом там же убирали, на плантациях работли, траву косили, дрова рубили, воду наносили. Уже через неделю такой работы они пришли измученные к отцу.

 - Пап, ты говорил, что мы будем помогать тебе.

- Так и есть. Вы помогаете мне.

- Но ведь в имении все делаем мы! За эту неделю ты нам ни разу не помог. Мы ложимся  ночью, встаем на рассвете, недоедаем, недосыпаем, устаем, а ты только указывешь, что нам делать!! Мы твои сыновья, а не игрушки или рабы! Нами нельзя вот так управлять!!

Феодал не выдержал. Он встал и со всей силы дал пощечину сыну.

- Не смей со мной так разговаривать! Я твой отец, а не друг! И ты будешь выполнять то, что я говорю, потому что это твой сыновий долг.

- Раньше это не было моим долгом!

- Раньше все было по-другому! А сейчас идите и работайте!!

-Мы отказываемся работать на тебя, как рабы!

- А вас никто и не спрашивал. Я сказал, что будете, значит будете!!!

- Никогда! Мы лучше умрем, чем станем перед тобой на колени!!

- Ну хорошо! Вы сами выбрали свою судьбу! - сказал феодал и приказал вынести ружьё.

Служанка послушала и принесла его двухстволку.

- Становись к стене!!

- Да ты наверное шутишь!?

- Становись я сказал!!!!! Все становитесь!!

Сыновья поняли, что шутить тут уже никто не собирается и попытались договориться.

- Пап, ну ладно тебе. Побаловались и хватит. Успокойся и опусти ружьё.

- Даю вам шанс сказать ваше последнее слово!

-Ты что и правда убьешь своих родных сыновей??!

-У каждого феодала, его имение - это необычное государство со своими правилами, которые нельзя нарушать. И за нарушение таких правил следует наказание. Высшей степени. Становись!!!!

Сыновьям стало страшно и они побежали. Так быстро они никогда не бегали. Холодный ветер бил в лицо и свистел в ушах. Ноги спотыкались и заплетались. Сердце стучало как ненормальное. В голове была лишь одна мысль: "Бежать! Бежать как можно дальше!!" Но впереди было поле и спрятаться было негде.

Феодал вышел на дорогу, поднял ружье и...  Прозвучало пять выстрелов. Однако каким бы ни был этот человек жадным, он не мог жить с таким грехом и через пару минут прозвучал и шестой.

Вывод можно сделать лишь один. Не играйте по правилам жадности. Жадность страшная сила, которая не прощает ошибок.