Новопровинциал каллиграфия а китайской тушью

Антон Данилец
 Не очень аккуратен…   

Несколько небрежен...

 Но, сон — обязывает... 

Сон обязывает, рассказать о нём, но мне не следует также прерывать свой рассказа…

 О монете, переданной мне странным дервишем - Саидом, на Пискаревке…

 И о встрече, там же в пристанционном кофе, с Мулкадаром… 

Который мне, вроде бы хотел рассказать там… 

Об этой самой монете… 

И, об этом самом дервише… 

Так, что – пора возвращаться на Пискаревку…. 

Чтобы продолжить уже начатое и. прерванное моим необыкновенным сном…

Мулкадар, снова начинал свой рассказ…. 

Для меня… 

- Это, в общем-то было не так уж давно… 

- Мой предок, Мукадар, 

- Бен Эльчи… 

- Жил тогда в своем горном замке Аль-Эрбези, 

- Что неподалеку от Нахичевани…. 

- Этот самый Мулкадар…. 

- Мой предок, слыл человеком бесшабашным и дерзким… 

- Ведь он происходил из рода… 

- Который помнил себя от самого Пророка…. 

- Он даже много хвастаться тем, что один из его предков… 

- Занимался записью Священного Корана на бумаге…. 

- Потому что не мог, как подобает правоверному мусульманину благородного происхождения…

 - Заучить Священную Книгу, наизусть… 

-Ну да ладно… 

- Это было уже давно,

  — А бен Эльчи, жил в своем замке, уже где-то с года 1853, что ли… 

- Тогда, белые иноземцы, устроили против белого царя Николая, большую смуту… 

- И все время баламутили наш Кавказ, чтобы он вышел из подчинения России и…

 - Поклялся в вассальной верности бабе какой-то…,

- Мулкадар, так и сказал «какой-то бабе»… 

И я, не совсем без труда понял, что речь шла о королеве Британии – Виктории… 

- Это, королеве Виктории., чт ли? – вставил я реплику, снова пытаясь упирать на свою осведомленность и знания… 

- Ну, да, - отвечал Мулкадар… 

- Этой самой, Виктории, 

 - Или, как там её… 

- Ну в общем-то, баламутили не бабы… 

- Приезжали откуда-то мужики… 

- В бурнусах и даже чалмах, вот только глаза были голубые и синие у некоторых…

 - Выдавали их, - продолжал Мулкадар… 

- Как будто бы небо просвечивало, через их черепушки…. 

Тут, я снова вспомнил, про повесть о Лоуренсе Аравийском, который вроде бы прославился чем-то похожим… 

- Ага, - сказал я… 

- Лоуренс Аравийский, имел как раз такой типаж…