ОН

Инесса Пинязик
Люблю  тебя, дышу  родной  тобой
Живу в любви к тебе,она так сладка
Готова я на всё,чтоб только рядом быть
И молча лишь гляжу я на тебя украдкой.


Во   мне так  много  мыслей  о  тебе
В твоих глазах печаль и отрешённость
Но ... я люблю,  люблю   давно  тебя,
Ты !  Моя вечность! Ты - моя мечта!..


Твоя   улыбка  -  дарит мне тепло...
Твоё лицо - как музыка  играет...
И я боюсь,чтоб не ушел ты от меня...
Невосполнима  будет  боль  утраты.


Молчу, когда ты  рядом,здесь со мной
Чтоб ты   -  не угадал моих желаний...
Не  повстречаться взглядом, Боже  мой!
Не   передать  тебе  мои   желанья!..


Осенний    день,   тревожа и ... маня,
Стучится, обдавая  шумным  громом...
Ты  ... ни о чём не спрашивай меня –
Лишь поцелуй, сожми  покрепче  губы.


Я  ...  ничего    не    требую  взамен,
Мне только нужен ты!И только ты мне нужен!
Не знаю я обид,лишь в тишине  молчу ,
У зримых стен - покрепче стиснув зубы...


Люблю   тебя!   Дышу   -  одним  тобой...
Живу   надеждой,   зыбкой, без  упрёков...
Глаза любимого   -   я вижу за спиной...
Пусть он далёк!  Но с ним - не одиноко !..