Новые перепевы на старые темы

Федоров Мистик
НОВЫЕ ПЕРЕПЕВЫ НА СТАРЫЕ ТЕМЫ.

''Даже когда ты орешь на меня, для меня это праздник!" - говорила мне жена генерал-майора КГБ, старший лейтенант запаса Иоанна. Она была помешана на чистоте и готовке. В ресторан с мужем ходила со своими бутербродами, не желая питаться общественной едой. Мужа она выгнала за измены, супружеская пара пол-жизни прослужила за границей. Он под видом переводчика посла, она пианист детского сада посольства. ''Композитор'', такую мы дали ему кличку, поскольку имя его было ''Арам'' , занимался поставкой советских танков в страну, где он был резидентом советской разведки.
Я же был простым советским дворником при Союзе советских писателей, побывавшем на допросе в следственном изоляторе КГБ. Но прикинулся веником, мне поверили, что я веник, и отпустили. Я проходил по делу Ивана Ковалева и Хельсинской группы.
И вот уже шестнадцать лет Иоанна переживает неугасимую, но безответную любовь. Когда-то я спас ее от самоубийства случайным звонком, вместо ДЭЗа набрав ее номер телефона.  Иоанна заинтересовалась разговором, и самоубийство отложила. Влюбилась в голос, (я пел, учился вокалу) потом и в меня. И,  хотя я не желал с ней встречаться, друзья говорили, что это акула, которая хочет сьесть меня, через год разыскала меня в церкви. До этого два-три раза в неделю звонила и умоляля о встрече. Это была паталогическая влюбленность!
Вот и сейчас, пока я пребывал на даче в Шеметово, Иоанна генеральша помыла окна в моей трёх комнатной квартире, какие-то вещи простирала, что-то зашила. Она покупает икру как билет на свидание, печет потрясающие ''наполеоны'', приносит супы. А я раздражаюсь на неё, ей надо уделять время и внимание. Хотя я иногда полдня смотрю телевизор, ею же подаренный.
Муж генерал живёт в одном подьезде с Иоанной, тремя этажами выше, дети и внуки в этом же подьезде, двумя этажами ниже.
Я понимаю, что Иоанна опекает меня по Промыслу Божию, как ворон пророка Илью, и это длится уже шестнадцать лет, я растолстел, погрузнел, стал сонлив, а все равно раздражаюсь.
'' И что она во мне нашла? - спрашивал я большого друга Старушку, всем сердцем переживающую за Иоанну.
- Это не твоё дело, что она в тебе нашла!  - отвечала, возмущенно Галина Матвеевна, - Для неё главное, что она любит! А ты этого не ценишь.

Этим же вопросом задавались и полковники-поклонники Иоанны. И врач больницы, куда я попал со вторым инсультом ( всего их было три, за три года после смерти матушки)  Рашид - Что у Вас общего с этим охламоном?
Для меня он дороже всех! -отвечала Иоанна, передавая врачу в дар бутылки настоящего грузинского вина.
- Воистину -'' Любовь зла, полюбишь и козла!"  - думал я.
А я люблю другую, которая отвечать мне не может, ибо замужем!

 Во время встречи Нового 2016 года Иоанна хотела убить меня и себя. Два часа обдумывала убийство, смотря на меня, спящего в кресле, и грызла семечки. Но потом передумала. Но о своём намерении однако поведала мне утром.

http://www.proza.ru/2017/10/15/2318