Эльф-эстет

Ян Маричи
Проникаю духовным взором в фото Марии. Вижу её душу в образе нежной хрупкой бабочки, летящей к свету. Точнее, она лишь пытается лететь на свет, но её крылышки опутаны тёмной паутиной.

Движения скомканные, и на них уходит много энергии. Бабочка трепыхается, издалека влечёт источник света, с которым её связывает нить духа. Но одновременно паутина также привлекает.

И душе хочется укутаться в неё и уснуть. Лапки опутаны тёмными ростками, словно плетями, и бабочка находит свою прелесть пребывать в этих силках. Её метания вызывают сожаление.

Зову Хранителей Марии (с). Издалека виднеется бабочка покрупнее, но, приближаясь, становится похожей на эльфа. И вот, наконец, передо мной предстаёт эльф с пепельно-белыми волосами, острыми ушами, и во фраке зелёно-синего цвета, накрахмаленном золотистой пыльцой.

Манжеты фрака, некогда бывшие белыми, потемнели. Виной тому нервная привычка эльфа перебирать пальцами, гладить одну ладонь другой, теребить края рукавов.

Подобным образом он, видимо, успокаивал себя, но по факту, наоборот, лишь нагонял нервозности. Как бы то ни было, манжеты своими терзаниями он испачкал изрядно. Одновременно рук и ног эльфа касались чёрные нити.

Они не опутывали его кистей, но одна из верёвок обвила высокий стильный сапог на левой ноге. Общий вид его был печален, лицо выглядело так, словно оно сияло в былые времена, но потускнело от какой-то длящейся внутренней тревоги.

Ян - Как тебя зовут?
Эльф - Линэдж (прим. – ударение на «и»), – произнёс Эльф. Это имя показалось мне слишком знакомым, похоже, я где-то его уже встречал... – Моя Родина – Земля-2. Я воплощённый Хранитель. Примерно на 80% моя душа находится сейчас в физическом воплощении.

Я - Сколько душ ты опекаешь и что у них общего?
Л - Я - Смотритель пятидесяти душ. Такое количество душ бывает у Смотрителей высокого уровня. Как ты уже догадываешься, мои души относятся к разумному «минусу».

Я лично занимаюсь явлением, которое можно назвать «холодная эстетика». Моя работа заключается в создании дизайна сотворённых вещей для мира Земли-1. Всему созданному я придаю оптимальную форму.

Меня можно назвать покровителем и вдохновителем архитекторов и дизайнеров. Открою тебе секрет: всё наиболее оптимально встроенное в физическую реальность, является красивым. Чувство красоты возникает при виде формы, наиболее точно выражающей содержание.

Я - Почему у тебя такой нервный вид?
Л - Мой клан Эстетичных эльфов, который я возглавляю, поглощается безумным «минусом». Давно тянется история противостояния нашего клана Бафомету. Отрицательный Иерарх активно переманивает мои души.

Он хочет придать рукотворным вещам на Земле-1 такую эстетику, чтобы она порождала ещё больше страданий. Ты это можешь наблюдать по внешним признакам: по тому, как некоторые вещи принимают уродливые формы, несмотря на низкую их практичность с точки зрения целесообразности.

Я воплотился на Земле-1, чтобы помочь душам, за которые я отвечаю. А именно тем душам, которые в последние дни человеческой цивилизации стоят перед выбором между разумным и безумным «минусом».

Мне весьма тревожно, потому что большинство моих опекунов ушло и продолжает уходить в услужение Бафомету. Я надеюсь, что перспектива попасть под действие Выравнивающей Силы остановит те мои души, которые сейчас находятся в состоянии выбора.

Я постараюсь через послания донести всем отрицательным эльфам, что лучше им вернуться к своим истокам. Моим душам нужно чистить индивидуальные каналы, чтобы слышать меня. Но я также постараюсь организовать массовое просвещение для них.

Я - Расскажи мне про Марию.
Л - Это одна им моих душ. Я её Смотритель. Ты увидел её и то, что она находится в типичном для моих душ состоянии, которое можно назвать «муки выбора».

Я - Есть ли выбор у душ, являющихся разумным «минусом»?
Л - Да, у них есть такой же объём права выбора, как и у положительных. Выбора нет совсем лишь у душ, являющихся слугами Бафомета, безумным «минусом».

Тех, кто сделал окончательный выбор и в нынешней жизни воплотился уже как безумный «минус». Ход эволюции их безумия может прервать только Очищающая Сила, которая вернёт их в Источник.

Я - Есть ли имя у Марии в твоём мире?
Л - Бавайя (прим. – ударение на вторую «а»).

Я - Каково предназначение Марии?
Л - Самая важная задача для неё в этом воплощении – сделать личный выбор, и об этом я расскажу прежде всего. Канал Марии со мной сильно загрязнён, она меня почти не слышит.

Передай, чтобы она не поддавалась ни шантажу, ни сладким обещаниям со стороны зла. Она по природе своей разумный «минус».

Для того чтобы заполучить эту душу, Бафомет атакует Марию ситуациями, когда грань между добром (прим. – условно это «плюс» и разумный «минус») и злом (прим. – условно это безумный «минус») очень тонка.

Бавайя всё чаще делает выбор в сторону, отдаляющую её от своего истинного предназначения. Её задачей в воплощении является работа с эстетикой форм. Если сказать совсем просто, то Мария должна делать жизнь людей приятной.

Это может быть архитектура, разработка дизайна приборов (всего, что люди берут в руки). В любом случае продуктом деятельности Марии должна быть вещь, которая вызывает у людей ощущение, что их жизнь стала легче.

Вещь, произведённая Марией должна ускорять и делать жизнь людей проще. Альтернатива, которую в качестве деятельности навязывает Марии безумный «минус» – это унылый, вызывающий подавленность дизайн.

Поэтому Марии следует взращивать в себе осознанность и остановиться на деятельности, повышающей эстетику окружающего пространства.

Я - Есть ли у Марии обязанности перед Родом? Как усилить род?
Л - Мария должна, прежде всего, вернуться на путь выполнения своего предназначения. Спасая себя, Мария помогает спасать Род, будучи его частью. Эльфийского Рода с Земли-2.

Ты видел, как мою ногу захватили ростки безумного «минуса». Если мои души перейдут на сторону Бафомета, я тоже, скорей всего поддамся. Мне придётся остаться в плену на Земле-1 до тех пор, пока не придёт Очищающая Сила.

Ведь те, с кем я связан, питают меня. Если мы не сможем уйти от соблазнов и шантажа Отрицательного Иерарха, мы преклонимся перед ним. И будем выровнены Очищающей Силой… Какое безумие! – воскликнул Линэдж. – Прошу, помоги хотя бы Марии! Очисти её канал со мной!

Я - Хорошо, я сделаю это.
Л - Благодарю тебя. Как только она начнёт меня слышать, то более уверенно встанет на путь, ведущий к выполнению предназначения. И тем свободней я буду (прим. – показывает на свою ногу, опутанную тёмными растениями).

Кстати, проблемы с левой ногой Марии символичны. Они возникли после того, как Бавайя поддалась соблазну и задумалась о служении безумному «минусу». Она поддалась на лесть, ложные заверения о том, что сделала правильный выбор и будет заниматься нужным делом.

У всех моих душ, стоящих на распутье, но склоняющих чаши весов своего выбора в сторону безумного «минуса», проблемы с левой ногой. Это метка. Нога выздоровеет, как только Мария сделает осознанный выбор в пользу выполнения своего предназначения.

Я - Какой мужчина подойдёт Марии? Есть ли такой в её окружении?
Л - Марии подойдёт разумный «минус», правильный мужчина с принципами, скорее всего, военный либо служащий в МЧС. Непосредственно в её окружении его нет, но можно сказать, что он «знакомый её знакомых».

Я - Кто для Марии Сашуля? Какие уроки, задачи у них?
Л - Сашуля тоже представляет один из Родов Земли-2. Её Род столкнулся с той же проблемой: Бафомет пытается его стащить «с Небес» на Землю-1 и поработить.

Поэтому Мария и Сашуля как братья по несчастью. Они должны поддерживать друг друга, помогать взращивать осознанность и открывать канал со Смотрителями.

Я - Может ли Бафомет «стащить» на Землю-1 существ с уровней Земли-3 и выше?
Л - Нет, уровень выше Земли-2 для Бафомета недосягаем.

Я - Кем для Марии является Ирина Николаевна?
Л - Ирина Николаевна – эмиссар Бафомета. Она основной искуситель, который постоянно подталкивает Марию к выбору в пользу безумного «минуса».

По сути, Ирина Николаевна искусный манипулятор, умеющий дозированно, но неотвратимо проникать в жизнь своих жертв и менять их видение реальности (читай – усыплять души).

Я - Есть ли у Марии кармические отработки? В чём заключаются?
Л - Её кармические отработки связаны с Родом. Всё сводится к тому, что в нескольких прошлых жизнях Мария последовательно делала выбор в пользу безумного «минуса».

Нынешнее воплощение для неё контрольное. Она должна либо окончательно стать эмиссаром Бафомета либо вернуться в мой клан. Выбор за ней. Ты уже говорил, что Армегеддон – дело индивидуальное, и он проходит в каждой воплощённой душе.

На этом беседу закончили (с). Я очистил Смотрителя своим огнём. Манжеты эльфа снова стали ослепительно белыми, а тёмные ростки, опутывавшие его левую ногу, исчезли.

Как и обещал, я также поработал с Марией и восстановил её канал с Линэджем. Ну, вот, дело сделано, можно и чаю зелёного с изюмом попить.