Переговоры

Элизабет Левитская
Его мысли в голове слетали как разряды молний.
...что ж с тобой делать… опять ругается.. это же все невыносимо…… она даст мне спокойно работать…..из за какой-то ерунды .. опять меня сума выводит…
… придушу заразу… что она себе думает …. Я Мужчины, со мной так нельзя…. да и терпение у меня не железное… придушу .. ВСЕ..
Закрыв ноут, направился к ней на кухню.
- Собирайся – твердо и основательно сказал он ей – собирайся или я сделаю это сам. 
- Почему я должна куда-то на ночь глядя.. – оборвал ее пылкую и заведенную речь.
- Я не могу и не хочу больше выслушивать все твои упреки. И пока я говорю тихо и спокойно, собирайся тихо.
- Куда? я никуда не хочу..
- Увидишь! У тебя 15 минут.

Андрей спокойно смотрел как собиралась жена – ругается-ругается, идти никуда не хочет, а как щепетильно собирается, красивое платье, туфельки перебирает, цвет помады, как будто я ее на свидание пригласил, выпорю, будет знать, как мне мешать работать. Виктория собралась, Андрей ждал ее у выхода – красивая такая, нет ничего ей не скажу, не единого комплемента, наказана.
- За мной – тихо, твердо и властно приказал он ей.
- Ты скажешь мне куда мы или…- он опять перебил ее.
- Что «ты»? – резка остановился и повернувшись к ней.
- ВЫ, вы муж мой!
- Да, так-то лучше.
Выйдя с парадного, он вежливо отрыл двери автомобиля перед Викторией.
- Андре я не шучу, куда мы?
- Скоро увидишь, а пока ни слова, пока мы не приедем, а то еще по дороге высажу – серьезно сказал Андрей, пряча свою улыбку.
Виктория еще была на взводе, она еще была зла на мужа, но все решила повиноваться. Вечер тихо сменился на ночь, и дорогой Виктория догадалась, что они едут в загородный дом.

Приехав и войдя в дом, они зашли в одну из комнат.
- У нас здесь должен состоятся разговор? – поинтересовалась Виктория.
- Да, а точнее переговори – без всякой нежности ответил ей Андрей обходя вокруг стола, тем временем Виктория присела на стул, что стоял у окна.
Уже немного упокоилась – думал он про себя. Андрей остановился возле стола, сняв с себя кожаный ремень и сел на стол, так что одна его нога твердо стояла на полу. Виктория пришла в ужас и занервничала, но виду не подавала, хотя Андрей это сразу заметил. Спустя минуту он отложил ремень в сторону, расстегнул ширинку и достал его и начал водить им круговыми движениями по часовой … Он прекрасно знал, что от такого зрелища, его жена приползет к нему как нежный и ласковый котенок. Ее муж был очень красив, строг и галантен, порой по ее коже пробегали тысячи мурашек от волнения. И так как он и планировал, она сразу изменилась, не было больше той нервной и возмущенной, а только ласковый котенок подошел к нему. Муж нежно провел ладонями по ее лицу, и властно взял ее за волосы… глубокий это была только малая компенсация за ее вредность, ночь на это не закончилась, а только началась.