К северу от будущего

Леон Строчник
                К северу от будущего

…Амундсен посетил множество земель покрытых льдом. И везде натыкался на чьи-то непонятные следы. Несомненно, они принадлежали человеку. Тому, кто бросил вызов холодному морозу. Это был я.
     Не удивляйтесь. Мною придумана машина перемещения во времени. Таким образом мне удалось побывать во многих измерениях, исторических и доисторических эпохах. Также, я посетил Луну. Помню, американцы прилунились. Выходит Армстронг. Радостно разводит руки в стороны, мол, это наша территория. Бац! А тут я, без скафандра.
     - Мляха муха!, - говорит, - Русские, уже здесь!?
     Да. Забыл предупредить. У меня за спиной два флага. Советский и Российский.
     Ну, значится, решил я все непонятки в истории выяснить. Прилетел к динозаврам. Гляжу. Оказывается, это безобидные животные. Встретили ласково. В пещеру препроводили. К первым людям. Кроманьонцам, по-моему. Говорят:
     - Не вашего ли потеряли?
     - Нашего! – восклицают они, обалдевшие от счастья. – как раз, жрать нечего…
     Еле ушел. Вернее, до броска каменного топора успел активировать переброску. И, случайно попал в гущу битвы на Куликовом поле. Ну, вы помните… татары «наехали» на русичей, а те свою «крышу» из Москвы вызвали. Как, начались «разборки». Перестрелка…Тьфу! А, нет. Всё верно. Перестрелка стрелами. Потом, значится, в рукопашную пошли. Ох, и веселуха началась! Кстати. Не верьте, что там до миллиона «братков» с обеих сторон было. На самом деле, с нашей стороны – около пятидесяти тысяч, с ихней – около семидесяти. Да и битвой то назвать это нельзя. Понаскакивали друг на дружку. Татары выдохлись, и бежать восвояси. В Орду, значится.
     Подходит ко мне Дмитрий Донской. Спрашивает:
     - Откель ты, мил человек?
     - Из будущего.
     Собрались вокруг наши пращуры. Дивятся:
     - Да есть ли оно это будущее?
     - Есть, - отвечаю, - всё из железа. Земля, значится, помойками да кладбищами покрыта. Люди друг друга насилуют, стреляют и вешают. Природа разворована и загажена. Да и она тем же отвечает. Тайфуны и цунами сносят целые города. Землетрясения раскалывают континенты. Горные сели и лавины погребли под себя экстремальное безумие!
     - Дааа, - расстроились чудо-богатыри, - Зачем мы тогда землю нашу от врага бережём? Не проще ли всем сразу удавиться?
     - Не горюйте русичи! – растрогался я. – Будет и на вашей улице праздник!...

           Из объяснительной опоздавшего на работу. Сходил. Проверил. Машина перемещения во времени работает исправно. Опоздание объективное.

     Подпись: врач-психиатр Карнецкий П. С.