Как игра в булавочку Новая редакция

Галина Рябова
Как игра в булавочку,
Был подарок бабушкин,
Не в словах воочию,
Через сына - дочери.
И не сразу  с  небушка,
А взрослевшей девушке…

Быстро годы катятся
Детка,  в лёгком платьице,
Семь годочков отроду,
На крестины к Господу.
Детский волос - светлый шёлк,
И старушек тихий толк-
-Детка словно ангелок…
Взгляд мой был на потолок...

В храме служба - многолюдно,
Голова с красивым блюдом*!
И понятно: страх и ужас,
Крест мне золотом не нужен.
Прочь! До дома впопыхах,
Пусть расскажут на словах:
Мама, папа и родня,
Только честно без вранья.…

 

Нету бабушки Полины,
Всем рассказам в   половину,
Я поверила тогда.
Для родителей беда.
Приобщить ребёнка к Богу,
Торопились те немного…

Катят годы колесницей,
Словно Господа десница,
Всё расставит по местам,
Сам бегом помчишься в Храм,
А  беды короче хвост,
Реже ходим на погост.

Горе сети кинет сходу,
Закуёт тебя в колоду,
И молитва и мольба -
К нам приходят  без труда…

Что мне вспомнить? Почему?
Всё за правду я приму,
Отчего чужую  хворь,
Взять должна я на контроль?
Раз другой, и так пошло.
Знать от бабушки пришло.
Словно ангел наблюдает -
Мне и людям помогает.
Воду пьют из рук моих,
И внимают звук молитв.

Как игра в булавочку,
То подарком  бабушки.

   *На празднование дня рождения Ирода, Соломея, своей пляской угодила Ироду и его гостям-вельможам. В награду Ирод пообещал выполнить любое её желание…

Соломея, выйдя в зал, где был пир, при всех собравшихся заявила Ироду: “В награду за мою пляску хочу, чтобы ты дал мне на блюде голову Иоанна Крестителя.

        ***
Вот отмолить бы у богов
Мне  смелость им перечить,
За  вольность, часть чужих грехов
Взвалить себе на плечи.

В них,  тайн чужих освоить смысл,
"Замков"  сверяя прочность,
У всех, один нам  "сценарист"
Извилист путь  на "точность",

Изведать след тропы чужой
Душевного лимита,
А там весь список "послужной"
Вложенья по "кредитам".