Болезнь

Проня Прокоповна
Он медленно умирал, потому что отказывали ноги и дико болело всё тело.Его мозг плохо ориентировался в пространстве и  страдал плохой памятью. Спиртные напитки и аптечные бутылочки  вели его жизнь в вечность. Он очень хотел жить, очень… но сила воли покидала его с каждым следующим днём. Когда то, занятия боксом закаляли его, семейные отношения ему не давались, из-за того, что нужно было брать ответственность в свои руки. Он медленно деградировал, хотя одевался по его словам и выглядел, как «новый доллар». Его распорядок дня был до безобразия прост: встал, умылся, включил телевизор и под  ежедневные новости и развлекательные программы, угасающая жизнь медленно текла слабым ручейком бытия. Мысли напряжённо искали выход в лабиринте - где найти деньги. Те, не многие, что передавала ему мать, он пропивал, холодильник не раздражал шумным включением, так как был отключен. Следовательно, пищи в доме никакой, кроме небольшого кабачка, который своей жухлой кожицей не приносил аппетита, пока горячительная влага не попадала в желудок. Он прекрасно понимал, что выбраться из затуманенного дурмана не сможет.  Ему нравилось быть в дурмане, сразу на язык ложились заученные фразы из жизни, он вспоминал своих жён и как отлично боксировал в молодом возрасте. Их было двое – Он и он. Он, который добрый, умный,   любимый своими двумя жёнами и матерью, и он -  тот, который уводил его в другой мир и заставлял не думать о житейских проблемах,о почти взрослом сыне, и о том, что практически разучился работать.
Ему  хотелось жить, но не было силы воли самостоятельно выбраться из этого кошмарного и разрушающего его плоть дьявола-алкоголя. Его вытаскивали из водоворота алкоголизма тысячу раз: он лечился, кодировался, жил в церкви, да всё и не перечислить, понимал, что без его  желания ничего не получится, но начинался новый день и ноги вновь вели, своей уже больной походкой за новой дозой алкоголя. 
Ранним утром  соседи нашли его на техническом этаже дома. Он был мёртв. Его глаза были открыты и смотрели на мир с грустной теплотой и любовью.