Сны и Жизнь продолжение 2017

Иван Тан
Давеча в полусне, привиделось мне, что я выиграл в лотерею, причем выигрышный шар видел только один – 10.
Что делать – проверять! Но не сильно заморачиваясь. Для начала есть куча лотерей с шарами – надо выбрать нужную. Я остановился на «столото» (6 из 36), навел справки в Интернете, когда следующий тираж – утром в воскресенье 15-10-2017. А тут мне надо было на почте получать посылку из Китая, я вспомнил о своем видении и прикупил все билеты, какие были на почте – 3 шт за 300 руб.
Вот подошло утро воскресенья – розыгрыш, проверяю билеты, теперь их не надо самому заполнять – они уже заполнены. Выиграли номера: 4, 5, 7, 10, 13, 15.

Из 3х билетов с 10 у меня был только один – он и выиграл, правда совпали две цифры 7 и 10 – 100 руб.
Получается, что авторы лотерей все усложняют свои правила – даже, если я увижу победную комбинацию, мне надо увидеть, где этот билет можно купить – в каком месте, что еще менее реально, потому как это место может быть за 1000 км от моего расположения …

Последний раз в Спортлото я играл в конце 80х годов и больше 3х номеров мне выиграть не получалось. Но в целом эксперимент, на мой взгляд можно считать успешным.
1 – цифра 10 выпала в лотерее, которую я выбрал,
2 -  мне попался билет с этой цифрой.
3 – удалось выиграть, хотя я и остался в минусе, но эксперименты - требуют затрат, однако.
4 – главное не забывать, что все эти игрушки – «цветы у дороги» и много времени на них тратить не имеет смысла.
5 – человеческая психика вещь непостоянная и «слететь с катушек» можно в любой момент, посему надо внимательно следить за «индикаторами движения» - если вам хорошо и вокруг вас количество людей, которым хорошо увеличивается (но при этом они не сидят у вас на шее) вы идете в правильном направлении, если вас начинают окружать «враги», «Реальность» ополчилась на вас – вы идете не туда. Возможно вас «там» встретят врачи и окажут психиатрическую помощь, но до этого, лучше не доводить!