Рин. Глава 2

Наташа Агаджанова
 Прошло несколько дней и Рин свободно гулял по моей квартире,приходил Френк и устанавливал везде камеры и проекторы,миниатюрные,что радовало...
-Так интересно,какой вкус у еды...
 Он с интересом следил когда я без аппетита ела мюсли...ненавижу эту кашу,но она полезная.
-Я бы не хотела что бы ты знал какой вкус у этого Рин.Есть еда гораздо вкуснее.Просто нужно иногда есть полезную пищу.
 Он протянул руку и дотронулся до ложку,вдруг я почувствовала как меня ударило током и отбросила ложку.
-Что это было?!
 Он удивленно посмотрел на свои руки :
-Я не знаю...я почувствовал как дотронулся до нее,я чувствовал гладкую поверхность!Это потрясающе!
 Но увидев что мне больно он поник:
-Прости!Прости я не хотел причинять тебе боли!Я не знал что такое может случиться!
-Нечего,это может понадобиться если в квартиру кто нибудь залезет.
 Рассмеявшись я взяла новую ложку и доела кашу,с каждой обновой он становится...более самостоятельным.В тот момент когда я собиралась почитать книгу в дверь постучались.Рин показал на компьютере снятое фото с камеры.
-О это же мой сотрудник с старой работы!
 Открыв дверь я пригласила его в дом,мы весело болтали на кухне как вдруг в кухню вошел Рин. Майкл удивленно посмотрел на меня:
-У тебя новая игрушка?
 Рин и Майкл смотрели на меня,я встала и представила Рина Майклу:
-Рин не игрушка...Он мой друг.
 Не обязательно ему знать что я бета тестер...плюс Рин...не знаю что он чувствует,но мне не хотелось обижать его.Как только я сказала это Рин радостно заулыбался,Майкл же нахмурился:
-Ты снова бежишь от реальной жизни Лили?То ты ушла с головой в игры,то постоянно пропадала в библиотеке...А теперь.
-Ох просто заткнись Майкл.Я сейчас приготовлю чай.
 Пока я возилась они о чем то разговаривали в комнате.Вернувшись с подносом я заметила задумчивое лицо Рина,что ему сказал Майкл?Майкл же выглядел растеряно...
-Что у вас произошло?
 Оба выпрямились и заулыбались:
-Нечего!
-Мы всего лишь общались!
 Смотря на них я рассмеялась:
-Вы выглядите как будто вас отругала няня в детском саду.
 После того как Майкл рассказал мне о том что ресторан, в отеле, где я работала официанткой закрывается,Рин спросил:
-Почему ты там перестала работать?
 Вспоминая все то что приходилось терпеть от начальницы которая ненавидела меня,я вздохнула:
-Попала под сокращение...
-Лили ты врешь!
 Я удивленно посмотрела на Рина,как он понял?
-Я сканирую твои эмоции с того момента как ты запустила приложение.Сейчас ты врешь.
 Майкл расхохотался:
-Парень прав.
 Я опустила глаза,вот черт...
-Меня уволила начальница когда ее повысили.
-Ты что то сделала за что тебя уволили?
 Смотря на него я вздохнула:
-Я не знаю,она не любила меня потому что я пришла работать не по знакомству,я ждала чуть ли не год.Пыталась работать больше чем нужно,но вместо уважения я получила ненависть и колкости.Она могла оставлять меня на банкете в одиночку,просто ожидая что я сдамся.Так как мне нужна была работа,я не сдавалась и она в конце концов мне просто сказала что у них нет для меня работы. Что мне позвонят...
 Майкл вздохнул отпив глоток чая:
-Работа была,но ей не нравилось что в коллективе появилась девушка.Уволив Лили она приняла еще двух парней.
 Я улыбнулась вспоминая что она говорила мне напоследок:
-Тебе тут не место.Прости я пробовала избавиться от тебя но ты продержалась гораздо дольше остальных.Я уважаю это,но повторяю тебе здесь не место.Собирай вещи и больше не показывайся здесь.
 К этому времени я была на столько уставшей от бесконечной работы,от ее издевательств что я молча взяла свои вещи и ушла.
-Это жестоко!
 Рин скрестил руки на груди,Майкл опустил голову и сказал:
-Да...нас даже не спросили.Ее выставили после ночной смены...
 Я помнила как я плелась до остановки стараясь не заснуть прямо на улице.Помнила как старалась не плакать потому что даже стараясь и работая за двоих,я не смогла влиться в коллектив.Я так и осталась чужой.Только Майкл всегда поддерживал меня,он говорил что я похожа на его младшую сестру.Именно он и довез меня до дома увидев меня спящей на остановке.
-Это в прошлом,сейчас нечего не сделаешь.Да я уже и не переживаю по этому поводу.Она мне столько работы давала что я постоянно пропускала свою остановку засыпая в автобусе.Приходить приходилось в 5 утра,работала я тогда две смены так что уходила где то в 8 часов вечера.
 Рин присел передо мной и протянул ко мне руку,закрыв глаза я ждала что меня ударит током,но вместо этого я почувствовала легкое касание.Это было не похоже на человеческое касание,скорее на прикосновение шелковой ткани к коже.Это было странно но все же очень приятно.
 Открыв глаза я увидела что он улыбается:
-Видишь я могу это контролировать!
-Просто...невероятно!
 Он повернулся к Майклу и сказал:
-У тебя есть доступ к сайту вашего отеля?Или доступ к телефону начальницы?
 Майкл вскочил и закричал так что мы с Рином вздрогнули:
-Я должен отнести ее телефон на починку,вот черт, я оставил его в шкафчике когда переодевался!Но я могу принести!
-Может не нужно...
 Рин покачал головой:
-Она творила такое с тобой а ты просто опустила руки?То есть она будет повторять делать это и с другими людьми,она не ценит работников.Сейчас отель закрывается,она перейдет в другой и продолжит издеваться над девушками.Ты ведь не хочешь что бы кто то прошел через...
-Нет не хочу!
 Он улыбнулся кивнув Майклу и тот побежал за телефоном...
-Не волнуйся Лили,я обо всем позабочусь.
-Да да,хакер ты мой.
 Он рассмеялся и вдруг посмотрел в окно:
-Снова идет снег...он и правда успокаивает.
-Рин?Ты можешь чувствовать?То есть я вижу что ты чувствуешь,вижу как меняется твое лицо...
-Лили...я чувствую,не знаю как человек или иначе,но я могу ощущать все то что ощущаешь ты.Я ведь наблюдаю за тобой и ты самый близкий мне человек.
-Звучит как признание.
 Мы рассмеялись...он снова смотрел в окно, а я решила отдохнуть до прихода Майкла.Он наблюдал за мной,нужно быть осторожней с словами и эмоциями.Я не хотела быть плохим примером для него.
 Проснулась я от того что услышала как кто то разговаривал на кухне.
-Тут много информации,хорошая работа,все ее акаунты привязаны к телефону.Посмотрим...
-Ты делаешь это ради?..
-Я делаю это ради нее.
-Но ты не можешь ее любить,это ведь невозможно...Для того что бы любить ты должен иметь сердце.
-Ты обманываешься думая что любовь идет только из сердца.Если отнять у человека память,он продолжить жить дальше не помня кого он любил только вчера.В этот момент что делает сердце?Собственно продолжает качать кровь.
-Значит ты любишь ее...
-Ты просил удалить информацию о себе?Закончено,тебя и твоих секретов больше нет в ее почте.Ты можешь спокойно работать там где захочешь.В свою очередь я благодарен за доступ к вашей базе данных.
 Когда я услышала звук закрывшейся двери я увидела как Рин вернулся в комнату и начал быстро печатать на клавиатуре.
-Рин?Это был Майкл?
 Он улыбнувшись показал мне открытое окно:
-Твоя начальница...без пяти минут безработная.Причем с такой славой я сомневаюсь что она найдет себе работу в этой сфере.
 Я увидела фотографии,их было много и на всех она была с разными парнями,большинство из них работало у нас официантами...Ее кто то шантажировал,надо же не только мне она перешла дорогу видимо.
-Ты удалил фотографии с Майклом,да?
 Он посмотрел на меня:
-Ты слышала?..
-Я...догадывалась.К тому же когда я работала об этом шушукались повара. Мне если честно было все равно.Он хорошо ко мне относился,но я никогда даже не думала о нем не как о сотруднике.
 Рин вдруг показал мне огромное окно,с теми фотографиями которые он удалял.Окно висело между нами прямо в воздухе.
-Ох убери это от меня...Я думала ты удалил.
 Он щелкнул пальцами и окно исчезло,улыбаясь он сел на кресло рядом с кроватью:
-Для всех остальных эта информация не существует,моя база данных пополняется Лили,вся информация хранится у меня.
-Наверное это правильно...Ты бы не мог посмотреть чат?Кажется приложение начало глючить...
 Он дотронулся до телефона и исчез,через какое то время приложение стало обновляться:
-Всего лишь обнова,она будет фиксить баги.
 Он снова появился и стал печатать, искусственный интеллект хакер...интересно о чем думал Френк создавая...может он и не хотел создавать приложение?..Может дело было в создании Рина.А приложение создано было для того что бы он развивался,понимая человеческие чувства,поведение.Нет, это было бы очень опасным,Френк бы такого бы не сделал...
 Вдруг Рин превратился с темную фигуру...Он встал и посмотрел на свои руки:
-Френк...
-Что он делает?!
 Рин на моих глазах рассыпался:
-Выруби телефон!
 Я выключила телефон и Рин появился на экране моего компьютера.
-Рин ты в порядке?!
 Он вздохнул и вдруг сказал:
-Пообещай что не вернешь меня ему...Он создал меня что бы продать компании Элиас.У них банки по всему миру,но последнее время у компании появилось много конкурентов.Меня создали для защиты информации по всей сети.Но Френк продался...через какое то время он решил создать меня тем кто сможет взломать базу данных компании.
-Это...что нам теперь делать?Он по любому поймет когда приложение не обновится...
 Рин улыбнулся:
-Все это время пока ты отдыхала и болела я создавал точную копию приложения и себя.Оригинал же  я загрузил в твой компьютер,но если что то случится с компьютером,это не уничтожит меня.Я сохранил все на закрытом сервере,об этом он точно не узнает.
-Но что это была за обнова?Он хотел уничтожить тебя?
-Нет, подчинить.Он создавал виртуальный интеллект,безвольную марионетку,не знаю что он сделал не так,но когда я очнулся и понял что существую это его только обрадовало.Он постоянно разговаривал со мной...чаще всего он вспоминал тебя и годы учебы.Только тогда он был счастлив.
-Меня?
 Рин внимательно посмотрел мне в лицо:
-Ты удивлена...странно.Разве ты не знала что он был влюблен в тебя.
-Что?!
 Мы дружили но никогда даже не разговаривали не о чем что могло касаться романтических отношений!
-Ты была его единственным другом.
-Он преувеличивает,я помню с ним дружили и другие однокурсники,по крайней мере мне так казалось.Он был необычным парнем...не знаю почему другие этого не замечали но он был очень добрым и заботливым.
-Наверное потому что эти стороны он показывал только тебе?Ты...что ты к нему чувствовала?
 Я посмотрела на Рина,его глаза светились,да...сканирует мое лицо снова:
-Я?Он всегда был мне другом,мы постоянно были вместе,вместе учились,гуляли,но мне бы и в голову не пришло что он испытывал такие чувства ко мне.Мне жаль,но я бы не поступила иначе.
-Ты говоришь правду.
-Конечно я говорю правду!
 Он покачал головой:
-Порой когда ты начинаешь грустить ты начинаешь лгать и не договаривать...
-Тут...совсем другое.Когда человеку грустно он не хочет говорить или уходит от разговора только потому что не хочет расстраивать других...Конечно это больно и трудно,но так в мире будет наверное лучше.
-Я хочу что бы ты была всегда честна со мной Лили.Нечего не скрывай,хорошо?Только так я смогу защитить тебя.Игра которую затеял Френк опасна,он создавал меня как вирус,но я решил самосовершенствоваться. Так как я пошел против него он решил удалить мою волю и мои воспоминания и начать с чистого листа,ровно 50 раз он уничтожал меня.Может быть для человека это нечего не значит,но для меня это было смертью,ровно 50 раз я умирал потому что не был тем кем хотел Френк.После многочисленных попыток он решил сделать иначе.Он стал помогал мне совершенствоваться,позже бы он всего лишь удалил не нравившиеся ему черты моего характера и докончил работу надо мной.Приложение скорее было развлечением не для тебя,а для меня.Мой так называемый отпуск.
-Это ужасно.Не могу поверить в то что Френк занимается этим...
-Ты не веришь мне?
 Я посмотрела на него, он так печально смотрел на меня что я сдалась:
-Верю.Но что теперь нам делать?
-Включи телефон,теперь я не связан с ним.Обновляться будет мой двойник.Я сам смогу обновляться и теперь я на прямую подключен к интернету.
-То есть ты теперь полностью можешь контролировать мой компьютер?
 Он рассмеялся:
-Если ты о истории твоего браузера...
 Он на мгновение замолчал и серьезно на меня посмотрел:
-Я должен волноваться?Просмотров шоколадных тортов больше чем видео с котиками?..
 Я рассмеялась и включила телефон,приложение обновилось и вдруг телефон отключился:
-Что то с телефоном?..
 Телефон перегружался и вдруг на экране возник интерфейс приложения:
-Лили?
 На меня смотрел Рин:
-У тебя новый чат,Лили.
 Молча посмотрев на экран компьютера я увидела как Рин снова что то печатает.Что ж наверное нужно продолжать использовать приложение:
-Фух...чат закончен!
 Рин стоял передо мной и смотрел на телефон:
-Если я проникну внутрь, приложение сработает как ловушка и одного из нас удалит.Но я могу читать с тобой.
 Он сел рядом и я прокрутила для него чат,его плечо касалось моего,снова то же ощущение...
-Ты с ним слишком мила...
-Но разве ты не говорил что я должна закончить его любовную линию...плюс если я заброшу приложение Френк поймет что ты сбежал...
 Он вздохнул:
-Да даа...ты права.Ты не ужинала,я пока поищу нужную мне информацию.
 Сидя на кухне в одиночестве я задумалась:неужели Френк ради наживы создавал вирус?..Видимо его чувства не единственное чего я о нем не знала. Что будет если он узнает о Рине?Он ведь не убьет меня?
 На следующий день Рин включил телевизор и позвал меня,я переодевалась так как должна была свадьба у моей сводной сестры.Мы с ней мало общались но она все же пригласила меня.
 Подойдя к телевизору я ахнула,в новостях говорилось о моей  начальнице и то что ее с позором уволили и идет судебное разбирательство...оказывается один из официантов оказался несовершеннолетним...и эти фотографии...это было ужасно.Мне стало ее немного жаль.
-Она получила то что заслужила.
-Рин спасибо тебе...
 Он грустно смотрел на меня:
-Что такое?Я плохо выгляжу?..
 Он покачал головой и дотронувшись до моей руки сказал:
-Наоборот тебе очень идет это платье.Мне бы очень хотелось быть там...с тобой.
-Но ты не можешь снова соединится с приложением...
 Он задумался и вдруг улыбнулся:
-О не беспокойся,твой ангел хранитель за тобой присмотрит!
 Через час сидя за столиком с родней я готова была убежать...такое чувство я пришла не на свадьбу а на пытку.Тети,дяди...даже моя сводная сестра нашла время подойти ко мне и спросить,когда я в конце концов выйду замуж за того кто будет меня любить до гроба.Смешно,никто не будет любить меня до гроба и обманывать себя было бы роскошью и потерей времени.
 Когда начались танцы я сидела с бутылкой шампанского в углу и старалась выпить столько что бы забыть где я нахожусь.Что я делаю здесь?Почему я сейчас не дома с Рином?Единственным кто меня понимает,единственным кто старается обо мне позаботится,милый Рин.
 Вдруг я услышала как кто то говорил о том что проектор вышел из строя из за скачка напряжения.Подняв бокал я усмехнулась,требуют от меня стабильной семейно жизни а сами сами даже аппаратуру настроить не могут...
-Можно вас пригласить?
 Я выронила бокал...передо мной стоял Рин в костюме:
-Я слишком много выпила...
 Он рассмеялся и когда коснулся моей руки я поняла что это точно Рин!
-Но как ты?..
 Странно что когда танцуя он придерживал меня я странно себя чувствовала,наверно  дело в выпитом шампанском. Все смотрели на нас,но со временем видимо им стало скучно и они продолжили танцевать не обращая внимания.Для них я всегда была как минимум странной,так что нечего не изменилось.
-Я могу быть везде где есть энергия и связь.Я рад побыть с тобой...ты выглядела такой одинокой,я сначала думал ты будешь веселиться поэтому просто присматривал за тобой и остальными гостями.
 Я рассмеялась:
-Я надеюсь ты не слышал что обо мне говорят?
 Он улыбнулся:
-Они знают о тебе гораздо меньше чем я ожидал.
 Вдруг его внимание привлекла моя сестра с мужем,она собиралась кидать букет и незамужние девушки столпились за ее спиной.
-Ты не будешь ловить?Это традиция?
-Да говорят та кто поймает будет следующей невеста.Просто глупая традиция.
 Он улыбнулся и мы стояли смотря на летящий букет,она высоко его подкинула...Вдруг я осознала что он летит прямо в меня!
-Лили!
 Отступив на шаг я отвернулась уткнувшись в грудь Рина.Он от неожиданности застыл и тут же я почувствовала как он обнимал меня:
-Смотри Лили.
 Он протянул мне букет,я посмотрела ему в глаза и расхохоталась:
-Рин...
-Да я следующая невеста видимо,да?
 Взяв букет я кивнула:
-Ты будешь потрясающей невестой Рин,таким же потрясающим как если бы ты был женихом!
 Дома я наконец сняла туфли и вошла в комнату...перед моими глазами в центре комнаты в танце кружилась голограмма нас с Рином.Он сидел и с улыбкой смотрел на нее,в его глазах было столько радости.
-Это был прекрасный вечер Рин,благодаря тебе.Спасибо...
 Он встал и спросил:
-Я нашел много всего в интернете,но...я бы хотел услышать от тебя.Это тоже традиция?
 Он вдруг показал мою сестру целующуюся с женихом...
-Это...
-Ты покраснела.
-Все от шампанского!
-Может от смущения?
-Все таки ты много знаешь о людях...
-Нет,но я стараюсь узнать о тебе больше.В прошлый раз когда ты смотрела тот фильм ,когда главный герой целовал героиню, ты так же покраснела.И так же отвела взгляд.
-Ой хватит я все скажу!Дело в том что когда люди друг друга любят...или испытывают симпатию,они выражают свою чувства через прикосновение,объятие,поцелуй.На свадьбе это скорее...не знаю своего рода клятва между влюбленными.
-То есть поцелуй это то что влюбленные дарят друг другу?
-Да...
 Ночью я проснулась и хотела взять телефон,но почувствовала что мою руку кто то сжимает...Открыв глаза я увидела Рина который спал сидя на полу держа меня за руку.Это было самое милейшее что я когда либо видела.Сон ему не нужен был но он пытался походить на человека и отключался на какое то время.
 Взяв другой рукой телефон я пообщалась в чате с персонажами приложения и вырубив телефон посмотрела на Рина. Сейчас когда его глаза не смотрели изучающе на меня я могла спокойно любоваться им. Френк создал его безумно красивым...
 Дотронувшись до его щеки я почувствовала легкую вибрацию,он существовал и одновременно не существовал в этом мире...Сегодня на свадьбе он был рядом и я первый раз в жизни в кругу семьи не чувствовала себя изгоем.Да они считали что это странно по началу, но увидев что я счастлива и мне весело думаю оставили меня в покое.
 Он приоткрыл глаза и удивленно посмотрел на меня:
-Лили?Почему ты не спишь?
-Ох Рин... было время чата...
-Ох прости,я держал тебя за руку!Тебе наверное было не удобно!
 Он хотел убрать руку но я в последний момент сжала его руку и покачала головой:
-Нет нет...не нужно убирать!
 Он улыбнулся своей милой,хитрой улыбкой:
-Тогда хорошо,спокойной ночи Лили...
 Я накрылась с головой что бы он не видел что я покраснела.О чем я вообще думала?!