В Испанской синагоге. В Праге.
Певица-кореянка, в классической оперной манере, исполняет «Не плачь по мне, Аргентина», Ллойда Вебера.
Через два ряда от меня сидят старушки-француженки. Они в восторге. Где еще увидишь старушек-француженок?
По большому счету, на этом можно было бы и закончить историю, оставив «без внимания все, что следует дальше»(с)…
Тем не менее, вот этот вот «парад планет» случился одномоментно и я была тому свидетелем. Там еще, правда и другие люди присутствовали, но они «парада» не сильно замечали или открыто не удивлялись ему. Кто знает…
Корейскому темпераменту совсем не давались аргентинские эмоции, даже в прикладном, британском варианте. Пела чисто и так аккуратно, что от ее педантичности сводило скулы. Слушать было невыносимо. К тому же, раскладной стул больно давил в позвоночник ужасной жёсткой спинкой. Я, сосредоточенно мучилась осознанием картины этого мира, поиском неясно какого стержня, параллелями с Кортасаром и остальной заумной дуристикой.
На улице, по логике событий, должен был бы пойти легкий белоснежный пушок или моросящий дождик. Но ничего такого не происходило, даже потеплело и деревья благосклонно шуршали зелеными шевелюрами. Среди блуждающих группок туристов чехов не было видно категорически. Говорят, что они в это время все спят, им с утра на работу – работают много…
А я все варила и варила эту кашу в голове. Да как, да почему? За что зацепиться в этом мире? Я, наверное, нахожусь в неадекватной мне части реальности. Почему все не складывается, рассыпается по кусочкам? Какими узлами это связать?
И провела бы я в такой маяте еще долгое время, если бы не фраза из телевизора, из простого, ненапряжного детектива. «Дай ей быть такой, какая она есть», - сказал не-помню-кто не-помню-кому, где-то в дебрях «Пуаро».
И, хотя, относилось она к определенному человеку, уладить сей казус легко. Переноси на окружающую среду и сиди себе эдаким транзистором - принимай картину мира в качестве сигнала. Ничего не обдумывай, не анализируй, только настройки проверь, чтоб без помех принимать – и на том спасибо будет.
Дай, наконец, невидимым чехам гордиться синагогой именно в испанском стиле, а корейскому темпераменту – раскрывать аргентинскую душу. Про старушек молчу, и так все ясно, они - центральные фигуры в композиции.
И, напоследок.
В корейском католическом соборе. В Париже.
Аргентинский певец исполняет «Немецкую песенку» Чайковского.
Американские юноши-подростки в восторге.
Ну вот. Совсем другое дело. Можешь, когда хочешь!
Нет… вообще-то – не очень.
Чёт с юношами не того, перемудрила. Не реалистично как-то…