Знакомство

Миша Димишин
               
               

      -Женщина! Извините, вы не могли бы...

      -Нет не могла бы. И как вы ко мне обращаетесь. Кто вам сказал, что я женщина? Возможно я все еще девушка.

      -Да, извините. Я не прав... Возможно все еще девушка, вы не могли бы...

      -Нет, не могла бы. И потом. Что такое? Как вам не стыдно! Что вы себе позволяете!Обращаетесь к даме - «возможно все еще девушка». Вы, что проверяли?  И вообще, если вы сомневаетесь, то зачем сразу вешать клеймо «девушка»  или «не девушка». Да, и еще, у нас ведь светское, гражданское сообщество и гендерно (по половому признаку) не разделяется.

     - Согласен... Как же лучше мне сказать? Гражданин это он... Гражданка соответственно она... Ну а если сказать так, чтобы никого мне не обидет. Без указания полов. Вот...Пожалуй подойдет «гражданко-граждан». Итак, попробую к ней обратиться.

     -Гражданко-граждан, вы не могли бы... Все-все. Вижу. Ради бога извините. Я совсем не собирался вас обидеть.... Да вы красавица! Конечно это прозвище «гражданко-граждан» вам совершенно не подходит... Как мое имя?... Очень просто... Я - Василий. А ваше имя?.. Валентина?... Ну и прекрасно, мы теперь знакомы.

     - Валечка, хочу у вас спросить. Вы не могли бы...

    - А вы, Василий, симпатичный... Конечно же могу...  А для вас! Я бы всегда могла...