Нам иных друг в друге не принять. Контрабас. Пиано

Сиия Тата
Знаешь ли, мой милый, что то значит, водам по земле не течь, не орошать, Света полноту не принимать, не впитать Его в себя, оставаясь в рамках и страдать, как в трубе сокрытой от всех глаз, двигаясь по кругу или спать, только в мыслях быть свободною стихией, Солнца Луч к себе на разговор позвать, ощущая жизненною силой мощь и зрелость, Дух его лобзать.
Мыслью водною своею проникаю в Душу Жизни, чей бы ни была, все замки и двери открываю знанием единственно себя. Там где я, там трудно, но спокойно полнотой как океан дождя, понимаешь, там ведь полноводно жизнь разнообразна и крепка. Ты бы, выпустил мой Дух на волю, я – Вода, нельзя мне без тебя, Солнца Луч, с тобой мне так привольно, и тебе - не радость без меня. Говорят, что нет незаменимых, нам иных друг в друге не принять, созданы божественною силой всё божественное миру дать.
Подхвати меня с того порога, что почти замуровал меня, биться о него - не сущность слова, ткнуться в камень – точная молва. Хорошо бы, в камень, в нём кристаллы, как застывшие давно сердца, я в трубе из воска, мёд мой жали, прятали от мира в закрома. Водность – сочность жизни, ясность мысли, камень точит быстрая Вода, чтоб не гасли наши свечи быстро, зов услышь, освободи меня.
Водные пути – пути свободы, солнечной волне – лучистый путь, мир наш дом, тут с нами не поспоришь, все кристаллы нами оживут. Капля разбивается короной и короной внове той цветёт, если Свет в ней, жизнью своей новой, мысли для полёта позовёт.
Плачет, стонет водная стихия, бьётся мыслями, пробить надеясь свод Света частью, он ведь её сила, в самой малой капле Его слог.

432 Hz Cello & Piano Love 8