Оборотень Глава 8

Мифика Нова
Оборотень
Глава 8:
Ведьма подходила всё ближе.
- Почему ты это делаешь?- послышались голоса вдали.  Она обернулась, и увидела двоих призраков.
- Кто вы такие?- спросила незнакомка.
- Мы друзья Джэйн Гудхард. Я Алина, а это Салли,- улыбнулась одна из духов.
- Джэйн Гудхард? Дочь одного из оборотней? Я Нора Ворцлак,- крикнула ведьма. Салли направила поток сил на Нору, и Ворцлак исчезла.
- Уиллс Гудхард, твоя дочь ищет тебя, и очень любит,- произнесла призрак.
- Ох, Джэйн! Я хотел бы быть с ней, но не могу. Как она? Где она? Что с ней?- спрашивал Уиллс.
- Джэйн огромная молодец! Она противостояла испытаниям, смогла раскрыть дело, и вернула веру в мистику,- произнесла Алина.
- Есть лекарство от лейкемии, и оно называется Ориум. Его можно найти в Египте,- говорила девушка.
- Спасибо, Салли, Алина! Я должен лететь в Египет и найти Ориум,- произнес Уиллс Гудхард, и ушел. Его путь был долгим.
- Я бы хотел билет в Египет,- обратился в кассу. 
- Вылет через час,- дала билет. Оборотень пошёл в местное кафе и решил поужинать. На ужин была рыба.
- Будете ещё, что- то заказывать, кроме рыбы?- спросил шеф-повар.