Прости

Данила Васильев
Нам нужно расстаться,прости так нельзя,не хочу чтоб
все так продолжалось.Мне самому сейчас так трудно признаться
зная что это жестоко с моей стороны,пойми пока не стало слишком
поздно.
-
Знаю как тебе сейчас дико больно а мне-же до жути невыносимо
горько что так поступил с тобой,мы оба делим эту ношу мук страданий

Не сомневаюсь ты на многое способна ради меня и этого боюсь больше всего
не хочу быть достойно заслуживать этого.Пойми дело не в нас не в тебе ты
смогла сочетать все самое лучшее.
-
Дело во мне,случилось нечто непоправимое,мое сердце остыло тлеет уголек
теплой искренности почти уже угас.На твою любовь не могу ответить тем-же
пытался,боже как - же можно так заблуждаться допустить ошибку зачем обманывать
себя,не хочу тебе лгать и уже солгал,какой ценной поплатился за эту ошибку.
-
Тебе желаю счастья,ухожу любя внутри меня пустота,ведь ведь ты сама не отпустишь
мне ли не знать,поэтому покидаю тебя,сам ухожу из твоей жизни,ты должна понять
наше  будущее в котором с каждым разом будет только хуже сотни раз нежели сейчас
-
Мысли в моей голове сам собой внутри себя,теперь многое понял,осознал и от этого
ни чуть не легче,в темной комнате сверля взглядом потолок.
-
Признаюсь что во многом был не прав,тысячу раз видел призирал а теперь
совершил тоже самое противореча  самому себя,своим-же словам и подобное всему
тому ни чем не лучше худшем,в жизни которой Судьба с играла со мной злую шутку
когда жизнь может поменять все местами.

В.В.Охлупин
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён,