Кто отдал Россию интервентам?

Александр Самоваров
Так кто привел интервентов на русскую землю? Фальсификаторы-коммунисты утверждали и утверждают, что это сделали белые. Эта нелепая ложь до сих пор входу. Итак, ниже я рассмотрел положение России перед октябрем, все плохо, но не трагично, армия у России остается, многомиллионная армия, эсеры имеют большинство в этой армии, эсеры, а не большевики, даже авантюры эсера Керенского не поколебали этого положения, немцы не наступают и наступать не собираются, они подпишут с Россией перемирие, зафиксировав положение вещей, в любой момент. Что мы имеем после прихода Ленина к власти? Он окончательно разрушает русскую армию. Оставим в стороне попытки стоявшего во главе армии генерала Духонина сопротивляться, в итоге он был убит уже сдав дела прапорщику Крыленко, убийство организовали большевики, конечно, убит на глазах Крыленко, после чего Крыленко и Троцкий стали обсуждать возможность расследования этого "стихийного" убийства, но без допросов матросов, которые и убивали. Типичный большевистский фарс и разводка. Что далее? Далее позорные переговоры с немцами о капитуляции, Ленин сдал бы все и сразу, но против него выступила его же партия и его союзники "левые эсеры", но у них нет лидера, они предлагают большевику Бухарину свергнуть Ленина и возглавить правительство. Тот отвечает, что не в состоянии быть лидером. Но в это же время Троцкий ведет активные переговоры с Англией и Францией, представители этих стран Локкарт и упоминавшийся мной ранее Жак Садуль докладывают своим правительствам о необходимости введения войск в Россию и борьбы здесь против Германии, и Локкарт и Садуль по аналогии с французской революцией уверены, что раз теперь власть народа, то миллионы и миллионы рабочих и крестьян поднимутся на защиту своей страны и Россия сыграет главную роль в разгроме Германии. Возможно эта масштабная оккупация России и состоялась, если бы у Англии и Франции были свободные войска, они высадили бы их на Севере, плюс поддержка США, но свободных войск не было, поэтому в итоге все закончилось десантом англичан в Архангельске по соглашению с Троцким, и именно в этот момент немцы, наконец, подписывают Брестский мир, понимая куда движется дело, а разгромленная небольшим отрядом немцев Красная Армия есть аргумент для Ленина, на время ему удается продавить Брестский мир, хотя через несколько месяцев все это выльется в восстание против этого "мира" левых эсеров.Таким образом мы видим, что именно большевики не просто дают добро на оккупацию России, но и все делают для того, чтобы она состоялась. Ленин лоббирует немецкие интересы, что понятно, Троцкий интересы англичан и французов. Суть игры в том, что большевики создают свое марионеточное правительство при оккупантах, и не важно каких, получилось, что немецких.

***

А что было до большевиков? Вот берем такого деятеля, как Жак Садуль, капитан французской армии, потомственный социалист, еврей, он прислан в Россию перед самым октябрем. Ну кого могут прислать в качестве представителя в такое время? Пехотного офицера? Да на кой он нужен, разведчика, конечно, в "Записках о большевистской революции" , которые писал явно аналитик, мы найдем массу интересного, анализ дел на 2 ноября 17 года, например. Откуда этот доскональный анализ, если он пару дней в стране? Ну понятно откуда, это не его анализ, а анализ военной разведки Франции. Что там интересного?!.

 1. Садуль не верит в победу Антанты.
2. Садуль констатирует, что русская армия не разбежалась, но в ней царит анархия, ибо 43 тысячи офицеров из нее изгнаны, но при этом солдаты не верят и этим самым солдатским комитетам. В тоже время он констатирует, что немцы вымотаны, что они не наступают на русском фронте, что они могут прорвать оборону русских, но что дальше? Здесь главное, что русская армия все-таки даже в тех условиях продолжает существовать, и что немцам нет резона наступать, и мы знаем, что немцы готовят грандиозное наступление именно на Западной фронте, а не на русском. Т.е. России ничего не угрожало в ноябре 17 года со стороны немцев, русская армия была, не было только центра силы, которым мог стать генерал Корнилов, но ему помешал Керенский.
3. Садуль констатирует, что к его удивлению русский национализм не слабее национализмов других великих держав, но направлен он не на победу в войне, а на строительство нового государства, которое будет самым великим в мире.